Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745
100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Немногие компании в состоянии не только лишь делать автомобили ценой выше 80 тыщ баксов, да и удачно распродавать их большенными тиражами. За восемь лет жизни предшествующей "семерки" БМВ (Е38) изготовлено 330 тыщ машин, а ее пращур под заводским индексом Е32 с 1986 по 1994 год был выпущен в количестве 310 тыщ. Последние 16 лет компания сохраняла в один прекрасный момент отысканные пропорции и стилевые решения огромных БМВ, аккуратненько приспосабливая их к новым веяниям моды.
РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ БМВ
1-ые официальные снимки новейшей "семерки" БМВ шокировали - даже самые смелые пророчества оказались недостаточно конструктивными. Если вид в профиль полностью соответствует стилю компании, то оформление кормы и в особенности передняя светотехника очень изменили вид огромного БМВ. Когда шок прошел, представления разделились. Кто-то сходу стал фанатом нового стиля, кто-то - конкретным его противником. И все таки, не лицезрев новейшую "семерку" "заживо", судить о ее наружности тяжело.
К счастью, реальный автомобиль (в нашем случае - модель 745i) смотрится лучше, чем на фото - объем и масштаб изображения они передают не совершенно точно. А масштаб впечатляет: по ширине и высоте этот БМВ превосходит прежний "Мерседес-Бенц" S-класса, хотя и малость короче его. Но сказать, что БМВ смотрится настолько же монументально, все-же нельзя - автомобиль производит воспоминание хорошей, но совсем не огромной машины, а скругленная крыша скрадывает большую по сути высоту.
КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ
Представим, у вас в руках ключ зажигания. Сколько времени будет нужно, чтоб открыть дверь, отрегулировать сидение и зеркала и выехать со стоянки? Чуть ли больше минутки. Если вы не знакомы с "семеркой" БМВ, уехать так скоро не получится - многие органы управления размещены не совершенно обычным образом.
Запуск мотора кнопкой - к этому "нововведению" мы начинаем привыкать. С того времени, как обязанности по сохранению "секретности" взяла на себя электроника, механический ключ стал, на самом деле, бесполезен. "Ключ" БМВ просто вставляется в углубление на фронтальной панели - поворачивать его не надо, ну и вытащить можно, только когда селектор коробки установлен в положение "парковка". Длительность нажатия на кнопку не имеет значения - стартер будет работать столько, сколько нужно для запуска. А вот селектор коробки размещен не там, где обычно. Он в верхнем "ярусе" рычагов вокруг руля. Метод перемещения тоже просит привыкания.
Еще больше необычен ручник: не достаточно того, что приводится в действие кнопкой слева от тумблера света, так еще имеет автоматический режим, в каком срабатывает после каждой остановки. Разблокируется он тоже автоматом, при нажатии на педаль акселератора. На 1-ый взор, очень комфортно в пробке - больше не нужно повсевременно держать нажатой тормозную педаль. Обратная сторона - осязаемый рывок при троганье.
Так же необычное решение - регулировка сидений. До того как хвататься за небольшой джойстик, нужно удостовериться, движение какой из частей сидения на данный момент выбрано - подходящая кнопка подсвечивается. Намного логичнее управление при помощи кнопок, имитирующих части сидения - ими можно действовать на ощупь, практически не отвлекаясь от управления машиной. Правда, для сидений типа "комфорт", где регулируются даже такие экзотичные характеристики, как глубина посадки, расстояние меж боковыми упорами, наклон высшей части спинки и плечевая поддержка, таковой вариант навряд ли пройдет: кнопок не хватит. После чего настройка поясничной поддержки либо длины подушки смотрится банальностью, а ведь есть еще обогрев с прогрессивным рассредотачиванием тепла, вентиляция и массаж, которые тут настолько же естественны, как кремовые розочки на торжественном тортике.
Справедливости ради отмечу: все эти настроечные трудности встают только при первом знакомстве - автоматика запомнит предпочтения обладателя "ключа". И все таки количество характеристик, которые можно настроить "под себя", впечатляет.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
О сиденьях уже все сказано, по последней мере, о фронтальных. Задние практически не уступают им по способностям регулировки, но в распоряжении VIP-персон подголовники, поддерживающие голову с боков и дозволяющие безмятежно дремать, даже когда автомобиль прописывает плавные повороты автобана на скорости за 200 км/ч. Тут довольно места даже для очень рослых пассажиров. Правда, предположив, что в правом фронтальном кресле возможно окажется амбал-телохранитель, превосходящий габаритами 1-ое лицо, стоит поразмыслить о длиннобазной модификации.
В нашем же варианте лучше уделить внимание холодильнику в нише заднего локотника и 5 (!) шторкам с электроприводом, укрывающим пассажиров от любознательных взглядов. Вообщем, варианты комплектации так многообразны, что описание определенной машины не раскроет всех особенностей новейшей седьмой серии.
Шофер окружен вниманием и совсем по-царски. Не станем утомлять перечислением всех характеристик, в которые можно ввести личные требования. Упомянем только самые экзотичные. К примеру, степень затемнения внешнего и внутреннего зеркал зависимо от освещенности можно регулировать в границах от 10 до 60%. При этом идет речь не о ручной регулировке в процессе езды, а о том, в каких границах это будет делать автоматика. Либо климатическая установка, метод работы которой можно настроить в согласовании со своими пожеланиями... Любопытно, многие ли из заказчиков "семерки" БМВ будут воспользоваться всеми способностями автомобиля?
Пример - видеомагнитофон, который есть практически в каждой семье. Воткнуть кассету может каждый, а многие ли способны, не заглядывая в аннотацию, запрограммировать запись трансляции формулы 1 в последующее воскресенье?
КНОПКА
Практически хоть какой системой БМВ-745i можно управлять, оперируя только одной кнопкой - круглым энкодером
i-Drive: звонить по телефону, настраивать приемник, навигационную систему, включать и выключать программки, отвечающие за неопасное управление машиной, программировать бортовик. Необходимо только избрать одно из восьми направлений, подходящий пункт меню (вращением ручки) и подтвердить выбор, нажав на кнопку сверху. Текущие функции покажет экран по центру фронтальной панели. Отдача на ручке i-Drive помогает ориентироваться в положениях. Зная азы компьютерной грамотности и зарубежного языка (как досадно бы это не звучало, по-русски
i-Drive пока не осознает) акклиматизироваться можно за четверть часа. Другое дело - завладеть в совершенстве. Создателю, юному человеку и довольно "продвинутому" юзеру компьютера, 2-ух дней оказалось не достаточно: до автоматизма так и не дошло. Естественно, можно еще управлять голосом ("семерка" осознает 270 команд!), но в испытательной машине эта функция не была реализована.
Потому недоверие к i-Drive переросло в естественный вопрос: нужна ли в автомобиле схожая система, не очень ли она отвлекает водителя? Любопытно, где еще применяется схожая схема управления? На разум приходит только компьютерный джойстик с тумблером поля зрения. Как насчет аналогов в более суровых областях, к примеру, в авиации?
Там подобные "навороты" непопулярны. Каждый переключатель и тумблер делает только свою работу - вот почему они облепили не только лишь панель, да и "тумбочку" меж пилотами, и даже потолок и стенки кабины. Вобщем, приглядевшись, посреди устройств и тумблеров нового "Боинга-777" можно отыскать нечто очень схожее на i-Drive: контроллер 1-го из функциональных мониторов методом работы припоминает тот, что установлен в баварской машине.
Но в самолете есть автопилот и двое "живых" летчиков, так что один полностью может отвлечься на второстепенные показания. БМВ-745i может быть обустроен активным круиз-контролем, который берет на себя поддержание неопасной дистанции, но держаться без помощи других в границах данной полосы баварская "семерка" еще не умеет. А поэтому изучить способности i-Drive лучше пассажиру.
Залог безопасности не электроника, а здравый смысл - нужно считать, шофер такового БМВ воздержится от подстройки акустики при обгоне...
"СЕМЕРКА" С "ВОСЬМЕРКОЙ"
Рассуждать об электронике "семерки" можно нескончаемо, но авто БМВ всегда отличались незаурядными ходовыми свойствами. Под капотом практически двухтонного автомобиля - V-образная "восьмерка" объемом 4,4 л, и колебаний в том, что динамика машины адекватна ее стоимости, как бы нет. Но вот новые экологические нормы и автоматическая коробка могли значительно смягчить ее характер.
1-ые же километры за рулем БМВ-745i развеивают сомнения, вызванные впечатляющими габаритами автомобиля. Ни мельчайшей вялости, ни мгновенья задержки - легкое касание правой педали вызывает быстрое, даже неожиданное ускорение. "Вэлвтроник" - система управления подъемом впускных клапанов, заменившая классическую дроссельную заслонку, - позволяет движку принимать нагрузку даже на малых оборотах - там, где обыденные моторы, зажатые экологическими требованиями, обязаны ради чистоты выхлопа растягивать переход к полной подаче горючего. В тандеме с мотором трудится 1-ый шестиступный гидромеханический "автомат": ZF 6HP26. 1-ая передача - 4,17, шестая - 0,69. О таком спектре ранее нельзя было и грезить. Нехитро, что динамика заслуживает только междометий, ну и экономичность тоже. В умеренном режиме на шоссе (100-120 км/ч) удается уложиться в 9 л/100 км, а в городке в 15 - характеристики трехлитрового мотора в автомобиле кг на 300 полегче.
Сезон и погода не дали полностью насладиться скоростью, но даже на заснеженном и влажном асфальте поведение огромного БМВ не вызывает тревог. Хотя довольно отключить электрические узы противобуксовочной системы стабилизации, чтоб осознать: управление более чем трехсотсильной заднеприводной машиной на льду и снегу просит от водителя неплохой подготовки. А с включенной электроникой не только лишь тревог меньше, да и повороты можно проходить резвее - даже асы не могут избирательно тормозить только одно либо два колеса, "заправляя" автомобиль в поворот либо удерживая его от заноса. Еще новый БМВ без помощи других регулирует наклоны кузова; не считая того, можно избрать режим работы амортизаторов (комфортабельный либо Подвескаивный). Разница меж ними ясная - при российском качестве дорог "комфортабельный" лучше. В обычных критериях разница в реакциях автомобиля невелика, а трясет меньше.
НЕФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА
Естественно, i-Drive упрощает жизнь инженерам, снабдившим баварскую "семерку" шикарнейшим набором оборудования для сотворения комфорта. Сопрягать меж собой новые устройства, владеющие единым интерфейсом проще и дешевле, чем творить новые панели и кнопки. Тут больше видна работа программера - все должно работать верно, без зависаний и "глюков". Будет новое оборудование - появятся и новые версии программки, при этом автомобиль сам "скачает" их с фирменного веб-сайта. Более того, в скором времени в странах, где БМВ введет систему "Телесервис", неважно какая "семерка" БМВ, если того пожелает обладатель, будет продиагностирована без заезда на сервис. А если возникнет необходимость поменять Ремонт и эксплуатация, то запчасти будут заказаны еще до прибытия машины к ремонтникам. Впечатляет? А чему удивляться, если хоть какой компьютер, присоединенный к Вебу, без помощи других хлопочет о добыче новейших версий программ... Чем автомобиль-то ужаснее?
Вопрос, пожалуй, в другом. Заказчики "семерок" - Различное нередко не юные, не они все "на ты" с новыми информационными технологиями. Не отпугнет ли их сложность нового БМВ и как сильными окажутся электрические козыри "семерки" против ее очень достойных соперников?
Сегодняшние БМВ серии 7 - 4-ое поколение огромных седанов компании - дебютировали осенью 2001 года во Франкфурте. Первым покупателям были доступны только "недлинные" версии моделей БМВ-735i и БМВ-745i с восьмицилиндровыми бензиновыми движками рабочим объемом 3,6 и 4,4 л. Удлиненные варианты БМВ седьмой серии и топ-модель с 12-цилиндровым движком объемом 6 л с конкретным впрыском бензина появятся весной. У всех автомобилей шестиступная гидромеханическая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Бмв 745i
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1870 кг; полная масса - 2450 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,3; 15,5 л/100 км; припас горючего - 88 л; горючее - бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5029; ширина - 1902; высота - 1492; база - 2990; колея впереди/сзади - 1586/1590; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый с регулированием фаз и подъема клапанов впускного тракта; размещен впереди продольно; рабочий объем - 4398 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92,0х82,7 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 245 кВт/333 л.с. при 6100 об/мин; наибольший вращающий момент - 450 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I - 4,17; II - 2,34; III - 1,52; IV - 1,14; V - 0,87; VI - 0,69; з.х. - 3,40; основная передача - 3,38. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости и регулируемым демпфированием, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 245/50 R18.
1. Панель устройств - новенькая интерпретация прежних решений. 2. Шторки на боковых стеклах - с электроприводом. 3. На локотнике - энкодер системы i-Drive. 4. Центральный экран: личные регулировки климат-контроля. 5. Кнопка закрывания багажника.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПАНИЮ "БМВ РУССЛАНД ТРЕЙДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Бмв 745
Бмв 745Бмв 745
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745
100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Немногие компании в состоянии не только лишь делать автомобили ценой выше 80 тыщ баксов, да и удачно распродавать их большенными тиражами. За восемь лет жизни предшествующей "семерки" БМВ (Е38) изготовлено 330 тыщ машин, а ее пращур под заводским индексом Е32 с 1986 по 1994 год был выпущен в количестве 310 тыщ. Последние 16 лет компания сохраняла в один прекрасный момент отысканные пропорции и стилевые решения огромных БМВ, аккуратненько приспосабливая их к новым веяниям моды.
РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ БМВ
1-ые официальные снимки новейшей "семерки" БМВ шокировали - даже самые смелые пророчества оказались недостаточно конструктивными. Если вид в профиль полностью соответствует стилю компании, то оформление кормы и в особенности передняя светотехника очень изменили вид огромного БМВ. Когда шок прошел, представления разделились. Кто-то сходу стал фанатом нового стиля, кто-то - конкретным его противником. И все таки, не лицезрев новейшую "семерку" "заживо", судить о ее наружности тяжело.
К счастью, реальный автомобиль (в нашем случае - модель 745i) смотрится лучше, чем на фото - объем и масштаб изображения они передают не совершенно точно. А масштаб впечатляет: по ширине и высоте этот БМВ превосходит прежний "Мерседес-Бенц" S-класса, хотя и малость короче его. Но сказать, что БМВ смотрится настолько же монументально, все-же нельзя - автомобиль производит воспоминание хорошей, но совсем не огромной машины, а скругленная крыша скрадывает большую по сути высоту.
КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ
Представим, у вас в руках ключ зажигания. Сколько времени будет нужно, чтоб открыть дверь, отрегулировать сидение и зеркала и выехать со стоянки? Чуть ли больше минутки. Если вы не знакомы с "семеркой" БМВ, уехать так скоро не получится - многие органы управления размещены не совершенно обычным образом.
Запуск мотора кнопкой - к этому "нововведению" мы начинаем привыкать. С того времени, как обязанности по сохранению "секретности" взяла на себя электроника, механический ключ стал, на самом деле, бесполезен. "Ключ" БМВ просто вставляется в углубление на фронтальной панели - поворачивать его не надо, ну и вытащить можно, только когда селектор коробки установлен в положение "парковка". Длительность нажатия на кнопку не имеет значения - стартер будет работать столько, сколько нужно для запуска. А вот селектор коробки размещен не там, где обычно. Он в верхнем "ярусе" рычагов вокруг руля. Метод перемещения тоже просит привыкания.
Еще больше необычен ручник: не достаточно того, что приводится в действие кнопкой слева от тумблера света, так еще имеет автоматический режим, в каком срабатывает после каждой остановки. Разблокируется он тоже автоматом, при нажатии на педаль акселератора. На 1-ый взор, очень комфортно в пробке - больше не нужно повсевременно держать нажатой тормозную педаль. Обратная сторона - осязаемый рывок при троганье.
Так же необычное решение - регулировка сидений. До того как хвататься за небольшой джойстик, нужно удостовериться, движение какой из частей сидения на данный момент выбрано - подходящая кнопка подсвечивается. Намного логичнее управление при помощи кнопок, имитирующих части сидения - ими можно действовать на ощупь, практически не отвлекаясь от управления машиной. Правда, для сидений типа "комфорт", где регулируются даже такие экзотичные характеристики, как глубина посадки, расстояние меж боковыми упорами, наклон высшей части спинки и плечевая поддержка, таковой вариант навряд ли пройдет: кнопок не хватит. После чего настройка поясничной поддержки либо длины подушки смотрится банальностью, а ведь есть еще обогрев с прогрессивным рассредотачиванием тепла, вентиляция и массаж, которые тут настолько же естественны, как кремовые розочки на торжественном тортике.
Справедливости ради отмечу: все эти настроечные трудности встают только при первом знакомстве - автоматика запомнит предпочтения обладателя "ключа". И все таки количество характеристик, которые можно настроить "под себя", впечатляет.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
О сиденьях уже все сказано, по последней мере, о фронтальных. Задние практически не уступают им по способностям регулировки, но в распоряжении VIP-персон подголовники, поддерживающие голову с боков и дозволяющие безмятежно дремать, даже когда автомобиль прописывает плавные повороты автобана на скорости за 200 км/ч. Тут довольно места даже для очень рослых пассажиров. Правда, предположив, что в правом фронтальном кресле возможно окажется амбал-телохранитель, превосходящий габаритами 1-ое лицо, стоит поразмыслить о длиннобазной модификации.
В нашем же варианте лучше уделить внимание холодильнику в нише заднего локотника и 5 (!) шторкам с электроприводом, укрывающим пассажиров от любознательных взглядов. Вообщем, варианты комплектации так многообразны, что описание определенной машины не раскроет всех особенностей новейшей седьмой серии.
Шофер окружен вниманием и совсем по-царски. Не станем утомлять перечислением всех характеристик, в которые можно ввести личные требования. Упомянем только самые экзотичные. К примеру, степень затемнения внешнего и внутреннего зеркал зависимо от освещенности можно регулировать в границах от 10 до 60%. При этом идет речь не о ручной регулировке в процессе езды, а о том, в каких границах это будет делать автоматика. Либо климатическая установка, метод работы которой можно настроить в согласовании со своими пожеланиями... Любопытно, многие ли из заказчиков "семерки" БМВ будут воспользоваться всеми способностями автомобиля?
Пример - видеомагнитофон, который есть практически в каждой семье. Воткнуть кассету может каждый, а многие ли способны, не заглядывая в аннотацию, запрограммировать запись трансляции формулы 1 в последующее воскресенье?
КНОПКА
Практически хоть какой системой БМВ-745i можно управлять, оперируя только одной кнопкой - круглым энкодером
i-Drive: звонить по телефону, настраивать приемник, навигационную систему, включать и выключать программки, отвечающие за неопасное управление машиной, программировать бортовик. Необходимо только избрать одно из восьми направлений, подходящий пункт меню (вращением ручки) и подтвердить выбор, нажав на кнопку сверху. Текущие функции покажет экран по центру фронтальной панели. Отдача на ручке i-Drive помогает ориентироваться в положениях. Зная азы компьютерной грамотности и зарубежного языка (как досадно бы это не звучало, по-русски
i-Drive пока не осознает) акклиматизироваться можно за четверть часа. Другое дело - завладеть в совершенстве. Создателю, юному человеку и довольно "продвинутому" юзеру компьютера, 2-ух дней оказалось не достаточно: до автоматизма так и не дошло. Естественно, можно еще управлять голосом ("семерка" осознает 270 команд!), но в испытательной машине эта функция не была реализована.
Потому недоверие к i-Drive переросло в естественный вопрос: нужна ли в автомобиле схожая система, не очень ли она отвлекает водителя? Любопытно, где еще применяется схожая схема управления? На разум приходит только компьютерный джойстик с тумблером поля зрения. Как насчет аналогов в более суровых областях, к примеру, в авиации?
Там подобные "навороты" непопулярны. Каждый переключатель и тумблер делает только свою работу - вот почему они облепили не только лишь панель, да и "тумбочку" меж пилотами, и даже потолок и стенки кабины. Вобщем, приглядевшись, посреди устройств и тумблеров нового "Боинга-777" можно отыскать нечто очень схожее на i-Drive: контроллер 1-го из функциональных мониторов методом работы припоминает тот, что установлен в баварской машине.
Но в самолете есть автопилот и двое "живых" летчиков, так что один полностью может отвлечься на второстепенные показания. БМВ-745i может быть обустроен активным круиз-контролем, который берет на себя поддержание неопасной дистанции, но держаться без помощи других в границах данной полосы баварская "семерка" еще не умеет. А поэтому изучить способности i-Drive лучше пассажиру.
Залог безопасности не электроника, а здравый смысл - нужно считать, шофер такового БМВ воздержится от подстройки акустики при обгоне...
"СЕМЕРКА" С "ВОСЬМЕРКОЙ"
Рассуждать об электронике "семерки" можно нескончаемо, но авто БМВ всегда отличались незаурядными ходовыми свойствами. Под капотом практически двухтонного автомобиля - V-образная "восьмерка" объемом 4,4 л, и колебаний в том, что динамика машины адекватна ее стоимости, как бы нет. Но вот новые экологические нормы и автоматическая коробка могли значительно смягчить ее характер.
1-ые же километры за рулем БМВ-745i развеивают сомнения, вызванные впечатляющими габаритами автомобиля. Ни мельчайшей вялости, ни мгновенья задержки - легкое касание правой педали вызывает быстрое, даже неожиданное ускорение. "Вэлвтроник" - система управления подъемом впускных клапанов, заменившая классическую дроссельную заслонку, - позволяет движку принимать нагрузку даже на малых оборотах - там, где обыденные моторы, зажатые экологическими требованиями, обязаны ради чистоты выхлопа растягивать переход к полной подаче горючего. В тандеме с мотором трудится 1-ый шестиступный гидромеханический "автомат": ZF 6HP26. 1-ая передача - 4,17, шестая - 0,69. О таком спектре ранее нельзя было и грезить. Нехитро, что динамика заслуживает только междометий, ну и экономичность тоже. В умеренном режиме на шоссе (100-120 км/ч) удается уложиться в 9 л/100 км, а в городке в 15 - характеристики трехлитрового мотора в автомобиле кг на 300 полегче.
Сезон и погода не дали полностью насладиться скоростью, но даже на заснеженном и влажном асфальте поведение огромного БМВ не вызывает тревог. Хотя довольно отключить электрические узы противобуксовочной системы стабилизации, чтоб осознать: управление более чем трехсотсильной заднеприводной машиной на льду и снегу просит от водителя неплохой подготовки. А с включенной электроникой не только лишь тревог меньше, да и повороты можно проходить резвее - даже асы не могут избирательно тормозить только одно либо два колеса, "заправляя" автомобиль в поворот либо удерживая его от заноса. Еще новый БМВ без помощи других регулирует наклоны кузова; не считая того, можно избрать режим работы амортизаторов (комфортабельный либо Подвескаивный). Разница меж ними ясная - при российском качестве дорог "комфортабельный" лучше. В обычных критериях разница в реакциях автомобиля невелика, а трясет меньше.
НЕФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА
Естественно, i-Drive упрощает жизнь инженерам, снабдившим баварскую "семерку" шикарнейшим набором оборудования для сотворения комфорта. Сопрягать меж собой новые устройства, владеющие единым интерфейсом проще и дешевле, чем творить новые панели и кнопки. Тут больше видна работа программера - все должно работать верно, без зависаний и "глюков". Будет новое оборудование - появятся и новые версии программки, при этом автомобиль сам "скачает" их с фирменного веб-сайта. Более того, в скором времени в странах, где БМВ введет систему "Телесервис", неважно какая "семерка" БМВ, если того пожелает обладатель, будет продиагностирована без заезда на сервис. А если возникнет необходимость поменять Ремонт и эксплуатация, то запчасти будут заказаны еще до прибытия машины к ремонтникам. Впечатляет? А чему удивляться, если хоть какой компьютер, присоединенный к Вебу, без помощи других хлопочет о добыче новейших версий программ... Чем автомобиль-то ужаснее?
Вопрос, пожалуй, в другом. Заказчики "семерок" - Различное нередко не юные, не они все "на ты" с новыми информационными технологиями. Не отпугнет ли их сложность нового БМВ и как сильными окажутся электрические козыри "семерки" против ее очень достойных соперников?
Сегодняшние БМВ серии 7 - 4-ое поколение огромных седанов компании - дебютировали осенью 2001 года во Франкфурте. Первым покупателям были доступны только "недлинные" версии моделей БМВ-735i и БМВ-745i с восьмицилиндровыми бензиновыми движками рабочим объемом 3,6 и 4,4 л. Удлиненные варианты БМВ седьмой серии и топ-модель с 12-цилиндровым движком объемом 6 л с конкретным впрыском бензина появятся весной. У всех автомобилей шестиступная гидромеханическая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Бмв 745i
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1870 кг; полная масса - 2450 кг; наибольшая скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 8,3; 15,5 л/100 км; припас горючего - 88 л; горючее - бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5029; ширина - 1902; высота - 1492; база - 2990; колея впереди/сзади - 1586/1590; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый с регулированием фаз и подъема клапанов впускного тракта; размещен впереди продольно; рабочий объем - 4398 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92,0х82,7 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 245 кВт/333 л.с. при 6100 об/мин; наибольший вращающий момент - 450 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I - 4,17; II - 2,34; III - 1,52; IV - 1,14; V - 0,87; VI - 0,69; з.х. - 3,40; основная передача - 3,38. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости и регулируемым демпфированием, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 245/50 R18.
1. Панель устройств - новенькая интерпретация прежних решений. 2. Шторки на боковых стеклах - с электроприводом. 3. На локотнике - энкодер системы i-Drive. 4. Центральный экран: личные регулировки климат-контроля. 5. Кнопка закрывания багажника.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПАНИЮ "БМВ РУССЛАНД ТРЕЙДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Бмв 745
Бмв 745Бмв 745
г.