ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
/WEB - Страничка
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ Автовладельцам ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ?
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
В наши деньки найти подходящую запчасть не неувязка, но походы по магазинам как и раньше отымают драгоценное время. Многие предпочли бы, как сказочный Емеля, пользоваться "щучьим повелением". Сейчас это может быть благодаря Вебу. Виртуальные магазины оказались делом прибыльным: нет торговых площадей - нет и арендной платы. Довольно комнатки с компом, присоединенным к Вебу, маленького склада за городом и штата водителей с машинами, чтоб доставить продукт покупателям. Для большинства россиян эти магазины пока остаются загадкой. Каковы качество продукта и цены? Можно ли доверять "виртуальным торговцам", если на обычном-то прилавке всегда натыкаешься на брак либо подделку? Чтоб ответить на эти вопросы, мы посетили несколько веб-сайтов и сделали контрольные закупки.
К нашему удивлению, магазинов в режиме "он-лайн" (другими словами с возможностью конкретного заказа) в большом Вебе оказалось не так много - десяток-другой. Другие принимают заказы по электрической либо обыкновенной почте, телефону либо факсу, что сводит на нет всю их виртуальность. Хотя Веб наслаждение не бесплатное, звонок, к примеру, в Тольятти может выйти еще дороже. Про обыденную почту вообщем лучше не мыслить - пока письмо дойдет, пока прочитают, уточнят заказ, отправят... Резвее самому выпилить деталь из болванки. Совершенно не достаточно магазинов, где через Веб можно и оплатить покупку. Вобщем, для нас это пока неактуально - нужна кредитная карточка, ну и рассчитываться приятнее по принципу "днем стулья, вечерком Энциклопедия грузовых автомобилей": стулья-то нужно поначалу поглядеть. Что ж, почти всегда расплатиться можно и наличными - при получении заказа. Но далековато не всегда интернет-магазин значит доставку на дом. Многие отправляют продукт по почте наложенным платежом либо после предоплаты. А это излишние инстанции - и трудности: почтовую карточку из ящика вынули, заказ утратили, прислали не ту деталь и т. п. Потому лучше выбирать магазин с доставкой.
Одними из первых покупателей виртуальных запчастей стали обладатели импортных машин - в обыденных магазинах эти Ремонт и эксплуатация тоже на заказ. Для чего же ездить в магазин два раза: один раз, чтоб заказать, другой - чтоб получить? Тем паче что выбирать все равно придется заочно, по каталогу. Цены сравнимы с обыкновенными магазинными, но разброс гораздо меньше.
Другое дело - российские авто. Запчастями к ним ведут торговлю немногие. Более посещаемые: "Вираж" (virazh.ru), "Автокомис" (www.acom.ru), "Экзист" (www.exist.ru). В первых 2-ух просто отыскать подходящую запчасть. Оформить заказ проще всего в "Автокомисе" - довольно указать заглавие организации (имя) и контактный телефон. В "Экзисте" система поиска запчастей откровенно неудобна. Чтоб узнать по VIN (идентификационному номеру) автомобиля, есть ли вообщем подходящая деталь, придется проходить функцию регистрации и ожидать электрического письма с паролем. Ну и запчасти - завезенные из других стран, с соответственной ценой. Ложка меда - иллюстрации и таблица применяемости для неких деталей и возможность полистать сборники ведущих глобальных производителей.
Зато российские запчасти в интернет-магазинах часто дешевле. Так в "Вираже" и "Автокомисе" цены на большая часть деталей сравнимы с ценами в сети магазинов "Кемп", а на "жестянку" - даже ниже (примерно на 10%). Малость дешевле и большие агрегаты - движки, коробки.
Для контрольных закупок мы решили не воспользоваться ни телефоном, ни факсом, ни почтой: Веб так Веб! При всем этом заказывать доставку на дом (другими словами в редакцию). Магазины "он-лайн" работают очень оперативно: на последующий денек позвонили из "Автокомиса", где мы заказали фильтры, форсунки и колодки для "10-ки", и написали из "Экзиста" и "Виража" (запчасти для иномарки и "Жигулей" соответственно), чтоб подтвердить заказ и уточнить время и место доставки. А вот несколько электрических писем в магазины, где нет режима конкретного заказа, остались без ответа.
За деталями из "Виража" предстояло ехать на другой конец Москвы, потому решили пользоваться электрическим адресом службы доставки, но ответа не получили. Что ж, без телефона никак! К "Хонде" Ремонт и эксплуатация пришли через неделю, как нам и обещали. К "10-ке" - уже на последующий денек. Иномарочные запчасти были, как полагается, в фирменной упаковке. Так же, как и колодки и фильтры к "10-ке". А вот форсунки "Бош" от "Автокомиса" оказались 2-ой свежести: поцарапанные, без защитных колпачков, со следами на контактах. На неких надорваны уплотнительные кольца - видимо, форсунки вынимали из топливной рампы. Что, новые Ремонт и эксплуатация уже успели поработать? В общем, не смущяйтесь испытать доставленную пиццу и повертеть в руках Ремонт и эксплуатация, перед тем как расплатиться - недостатки виртуальных запчастей могут быть полностью реальными.
Что все-таки в конечном итоге? Обладателю иномарки заказ по Вебу сбережет время телефонного звонка - и только. Если он "на вы" с компом и, в особенности, с автокаталогами, лучше позвонить и проконсультироваться - эксперт отыщет подходящую деталь и заполнит форму намного резвее. Покупая российские виртуальные запчасти, можно сберечь, но выбирать продукт снова же придется по каталогу, потому необходимо отлично представлять, что конкретно заказывать. Помните, что за доставку берется дополнительная плата - 100-200 рублей (сумма оговаривается при заказе), потому мелочь все таки прибыльнее брать в ближнем магазине. И в конце концов, если времени совершенно нет либо автомобиль на приколе, выбирайте магазин с доставкой на дом. И получайте новый движок "по щучьему велению" прямо к гаражу.
/WEB - Страничка
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ Автовладельцам ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ?
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
В наши деньки найти подходящую запчасть не неувязка, но походы по магазинам как и раньше отымают драгоценное время. Многие предпочли бы, как сказочный Емеля, пользоваться "щучьим повелением". Сейчас это может быть благодаря Вебу. Виртуальные магазины оказались делом прибыльным: нет торговых площадей - нет и арендной платы. Довольно комнатки с компом, присоединенным к Вебу, маленького склада за городом и штата водителей с машинами, чтоб доставить продукт покупателям. Для большинства россиян эти магазины пока остаются загадкой. Каковы качество продукта и цены? Можно ли доверять "виртуальным торговцам", если на обычном-то прилавке всегда натыкаешься на брак либо подделку? Чтоб ответить на эти вопросы, мы посетили несколько веб-сайтов и сделали контрольные закупки.
К нашему удивлению, магазинов в режиме "он-лайн" (другими словами с возможностью конкретного заказа) в большом Вебе оказалось не так много - десяток-другой. Другие принимают заказы по электрической либо обыкновенной почте, телефону либо факсу, что сводит на нет всю их виртуальность. Хотя Веб наслаждение не бесплатное, звонок, к примеру, в Тольятти может выйти еще дороже. Про обыденную почту вообщем лучше не мыслить - пока письмо дойдет, пока прочитают, уточнят заказ, отправят... Резвее самому выпилить деталь из болванки. Совершенно не достаточно магазинов, где через Веб можно и оплатить покупку. Вобщем, для нас это пока неактуально - нужна кредитная карточка, ну и рассчитываться приятнее по принципу "днем стулья, вечерком Энциклопедия грузовых автомобилей": стулья-то нужно поначалу поглядеть. Что ж, почти всегда расплатиться можно и наличными - при получении заказа. Но далековато не всегда интернет-магазин значит доставку на дом. Многие отправляют продукт по почте наложенным платежом либо после предоплаты. А это излишние инстанции - и трудности: почтовую карточку из ящика вынули, заказ утратили, прислали не ту деталь и т. п. Потому лучше выбирать магазин с доставкой.
Одними из первых покупателей виртуальных запчастей стали обладатели импортных машин - в обыденных магазинах эти Ремонт и эксплуатация тоже на заказ. Для чего же ездить в магазин два раза: один раз, чтоб заказать, другой - чтоб получить? Тем паче что выбирать все равно придется заочно, по каталогу. Цены сравнимы с обыкновенными магазинными, но разброс гораздо меньше.
Другое дело - российские авто. Запчастями к ним ведут торговлю немногие. Более посещаемые: "Вираж" (virazh.ru), "Автокомис" (www.acom.ru), "Экзист" (www.exist.ru). В первых 2-ух просто отыскать подходящую запчасть. Оформить заказ проще всего в "Автокомисе" - довольно указать заглавие организации (имя) и контактный телефон. В "Экзисте" система поиска запчастей откровенно неудобна. Чтоб узнать по VIN (идентификационному номеру) автомобиля, есть ли вообщем подходящая деталь, придется проходить функцию регистрации и ожидать электрического письма с паролем. Ну и запчасти - завезенные из других стран, с соответственной ценой. Ложка меда - иллюстрации и таблица применяемости для неких деталей и возможность полистать сборники ведущих глобальных производителей.
Зато российские запчасти в интернет-магазинах часто дешевле. Так в "Вираже" и "Автокомисе" цены на большая часть деталей сравнимы с ценами в сети магазинов "Кемп", а на "жестянку" - даже ниже (примерно на 10%). Малость дешевле и большие агрегаты - движки, коробки.
Для контрольных закупок мы решили не воспользоваться ни телефоном, ни факсом, ни почтой: Веб так Веб! При всем этом заказывать доставку на дом (другими словами в редакцию). Магазины "он-лайн" работают очень оперативно: на последующий денек позвонили из "Автокомиса", где мы заказали фильтры, форсунки и колодки для "10-ки", и написали из "Экзиста" и "Виража" (запчасти для иномарки и "Жигулей" соответственно), чтоб подтвердить заказ и уточнить время и место доставки. А вот несколько электрических писем в магазины, где нет режима конкретного заказа, остались без ответа.
За деталями из "Виража" предстояло ехать на другой конец Москвы, потому решили пользоваться электрическим адресом службы доставки, но ответа не получили. Что ж, без телефона никак! К "Хонде" Ремонт и эксплуатация пришли через неделю, как нам и обещали. К "10-ке" - уже на последующий денек. Иномарочные запчасти были, как полагается, в фирменной упаковке. Так же, как и колодки и фильтры к "10-ке". А вот форсунки "Бош" от "Автокомиса" оказались 2-ой свежести: поцарапанные, без защитных колпачков, со следами на контактах. На неких надорваны уплотнительные кольца - видимо, форсунки вынимали из топливной рампы. Что, новые Ремонт и эксплуатация уже успели поработать? В общем, не смущяйтесь испытать доставленную пиццу и повертеть в руках Ремонт и эксплуатация, перед тем как расплатиться - недостатки виртуальных запчастей могут быть полностью реальными.
Что все-таки в конечном итоге? Обладателю иномарки заказ по Вебу сбережет время телефонного звонка - и только. Если он "на вы" с компом и, в особенности, с автокаталогами, лучше позвонить и проконсультироваться - эксперт отыщет подходящую деталь и заполнит форму намного резвее. Покупая российские виртуальные запчасти, можно сберечь, но выбирать продукт снова же придется по каталогу, потому необходимо отлично представлять, что конкретно заказывать. Помните, что за доставку берется дополнительная плата - 100-200 рублей (сумма оговаривается при заказе), потому мелочь все таки прибыльнее брать в ближнем магазине. И в конце концов, если времени совершенно нет либо автомобиль на приколе, выбирайте магазин с доставкой на дом. И получайте новый движок "по щучьему велению" прямо к гаражу.