МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАРИО
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАРИО"
В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВАРИО"
Прямо за "Спринтером" и "Вито" установилась очередь модернизировать последнее, самое тяжелое семейство "мерседесовских" развозных машин - Т2. По новейшей традиции, оно обрело имя собственное - "Варио", другими словами "многосторонний", "неоднозначный". Имя полностью соответствует предназначению грузовиков - это универсальные машины полной массой 4,8-7,5 т для городка, для работы на ближних и средних маршрутах. На развозной нрав "Варио" показывает наличие в производственной программке цельнометаллического фургона, таковой есть и у более легких "Вито" и "Спринтера".
Снаружи "Варио" от Т2 не достаточно чем отличается - внесены только "косметические" конфигурации, но снутри кабина совсем обновилась в духе 90-х годов. Не считая того, стопроцентно изменены движки. Сейчас их только два - пятицилиндровый ОМ-602LA от "Спринтера" мощностью 90 кВт/122 л. с. и новый, завышенной долговечности 4-х цилиндровый ОМ-904LA мощностью 100 кВт/136 л. с. Тормозные свойства "Варио" существенно усовершенствованы - использованы вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. В отличие от "Спринтера", "Варио" - обычный грузовик на жесткой раме с цельной опорой фронтального моста, потому его долговечность, как и крепкость ходовой части, приметно выше. К тому же он емче: у "Спринтера" объем грузового отсека фургона составляет от 7,0 до 13,4 мз, а у "Варио" - от 7,29 до 17,4 мз.
В производственной программке шасси (в том числе вэдовое) с обыкновенной и удлиненной кабиной, автомобиль с бортовой платформой, самосвал, упоминавшийся цельнометаллический фургон и автобус. База - 3150, 3700, 4250 и 4800 мм. Все эти модификации "Варио" делают на одном заводе - в городке Людвигсфельде.
Данные модели 814D 1997 года с удлиненной кабиной и самосвальным кузовом.
Техно черта
Движок - дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-12-4250 смз; мощность "нетто" - 100 кВт/136 л. с. при 2300 об/мин; наибольший вращающий момент - 520 Н.м при 1400 об/мин. Коробка - механическая 5- либо 6-ступенчатая; кабина - 4-дверная 7-местная; база - 3700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 6330х2190х2680 мм; оснащенная масса - 3690 кг; полная масса - 7490 кг; полная масса буксируемого прицепа - 5,55 т; наибольшая кинематическая скорость движения - 66-110 км/ч зависимо от передаточного числа главной передачи.