ДОДЖ-ДЮРАНГО
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
Этот автомобиль был должен показаться только к 1998 году, но на международном автомобильном салоне в Дейтроте в январе этого года был показан его макет. Не ждя новинку так скоро, мы к этому времени уже смогли воссоздать ее вид по нескольким кропотливо закамуфлированным моделям и наброскам.
В прошедшем году в США было продано 1,7 млн. вседорожников (там их именуют "Подвеска-ютилити") - посреди их не было ни 1-го "Доджа". В то же время новый пикап " Додж Дакота" воспользовался огромным спросом. Нехитро, что отделение "Додж" компании "Крайслер" так поторопилось с новейшей машиной, изготовленной на базе этого пикапа и получившей имя "Дюранго". Рама, подвеска, движки и Ремонт и эксплуатация оперения у их с пикапом общие, а вот кузов разработан поновой. Любопытно, что инженеры "Крайслера" не стали использовать узлы шасси "Гран Чероки" - в отличие от последнего, новичок имеет отдельную раму и независимую переднюю подвеску. К тому же длина автомобиля приметно больше, чем у "Гран Чероки", - практически 5 метров.
Как и большая часть американских автомобилей этого класса, " Додж Дюранго" будет иметь огромное количество вариантов. Кроме вэдовой версии, покупателям также предложат заднеприводный "Дюранго" - для тех, кому принципиальна не столько проходимость, сколько возможность буксировки томного прицепа и большой внутренний объем.
Обычно ожидается широчайшее обилие внутренней отделки. С одной стороны ценового ряда - дешевенький пластик и синтетические ткани. Это для тех, кто в автомобиле "Подвеска-ютилити" больше ценит вторую, "полезную" часть. С обратной - стопроцентно снаряженный различным дополнительным оборудованием "вэдовый лимузин". По статистике, значительную часть покупателей дорогих вседорожников в США составляют бывшие обладатели огромных "популярных" седанов, таких, как "Линкольн-Таун-Кар", "Кадиллак-Де Вилль", "Крайслер-Нью-Йоркер". Свое желание приобрести вэдовый автомобиль они мотивируют тем, что по комфорту и оснащению салона огромные внедорожники практически не уступают легковым машинам, но владеют емким багажником и, непременно, приличным внешним обликом.
В моторном отделе более доступного по стоимости варианта разместится V-образная "шестерка" объемом 3,9 л и мощностью 129 кВт/175 л.с. Более дорогие машины будут оснащать V-образными "восьмерками" объемом 5,2 л и мощностью 162 кВт/220 л.с. (таковой же, как на "Джип-Гран Чероки") и 5,9 л, 173 кВт/235 л.с. Таковой автомобиль с автоматической четырехступной коробкой и укомплектованный подходящим дополнительным оборудованием должен стоить около 30 тыщ баксов США.
Может быть, " Додж Дюранго" будет популярен и в Рф, где уже много лет не миниатюризируется спрос на огромные южноамериканские внедорожники.
Ожидается, что новенькая модель "Доджа" составит суровую конкурентнсть " Chevrolet Тахо" и "Форду-Экспедишн".
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ДОДЖ-ДЮРАНГО"
Этот автомобиль был должен показаться только к 1998 году, но на международном автомобильном салоне в Дейтроте в январе этого года был показан его макет. Не ждя новинку так скоро, мы к этому времени уже смогли воссоздать ее вид по нескольким кропотливо закамуфлированным моделям и наброскам.
В прошедшем году в США было продано 1,7 млн. вседорожников (там их именуют "Подвеска-ютилити") - посреди их не было ни 1-го "Доджа". В то же время новый пикап " Додж Дакота" воспользовался огромным спросом. Нехитро, что отделение "Додж" компании "Крайслер" так поторопилось с новейшей машиной, изготовленной на базе этого пикапа и получившей имя "Дюранго". Рама, подвеска, движки и Ремонт и эксплуатация оперения у их с пикапом общие, а вот кузов разработан поновой. Любопытно, что инженеры "Крайслера" не стали использовать узлы шасси "Гран Чероки" - в отличие от последнего, новичок имеет отдельную раму и независимую переднюю подвеску. К тому же длина автомобиля приметно больше, чем у "Гран Чероки", - практически 5 метров.
Как и большая часть американских автомобилей этого класса, " Додж Дюранго" будет иметь огромное количество вариантов. Кроме вэдовой версии, покупателям также предложат заднеприводный "Дюранго" - для тех, кому принципиальна не столько проходимость, сколько возможность буксировки томного прицепа и большой внутренний объем.
Обычно ожидается широчайшее обилие внутренней отделки. С одной стороны ценового ряда - дешевенький пластик и синтетические ткани. Это для тех, кто в автомобиле "Подвеска-ютилити" больше ценит вторую, "полезную" часть. С обратной - стопроцентно снаряженный различным дополнительным оборудованием "вэдовый лимузин". По статистике, значительную часть покупателей дорогих вседорожников в США составляют бывшие обладатели огромных "популярных" седанов, таких, как "Линкольн-Таун-Кар", "Кадиллак-Де Вилль", "Крайслер-Нью-Йоркер". Свое желание приобрести вэдовый автомобиль они мотивируют тем, что по комфорту и оснащению салона огромные внедорожники практически не уступают легковым машинам, но владеют емким багажником и, непременно, приличным внешним обликом.
В моторном отделе более доступного по стоимости варианта разместится V-образная "шестерка" объемом 3,9 л и мощностью 129 кВт/175 л.с. Более дорогие машины будут оснащать V-образными "восьмерками" объемом 5,2 л и мощностью 162 кВт/220 л.с. (таковой же, как на "Джип-Гран Чероки") и 5,9 л, 173 кВт/235 л.с. Таковой автомобиль с автоматической четырехступной коробкой и укомплектованный подходящим дополнительным оборудованием должен стоить около 30 тыщ баксов США.
Может быть, " Додж Дюранго" будет популярен и в Рф, где уже много лет не миниатюризируется спрос на огромные южноамериканские внедорожники.
Ожидается, что новенькая модель "Доджа" составит суровую конкурентнсть " Chevrolet Тахо" и "Форду-Экспедишн".