АУДИ-A4
"АУДИ-A4"
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"АУДИ-A4"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Последующее поколение " Audi А4" должно показаться сначала 2000 года. Эта модель будет базироваться на специально разработанной для среднего класса новейшей группе узлов и агрегатов. Кодовое имя новинки - AU461 - расшифровывается так: "Audi" модельного ряда А4, шестого поколения этого класса, автомобиль (об этом гласит единичка, обозначающая тип кузова).
Новинка, по плану создателей, должна не только лишь очень унифицировать авто дочерних компаний снутри 1-го класса, да и войти в более высочайший. А это означает, что у А4, А6 и "Пассата" будет очень схожая техно внутренность. К примеру, подвески и тормозные механизмы подразумевается выпускать в виде определенных модулей, которые могут быть установлены без сколько-либо суровых конфигураций на всякую из перечисленных моделей. При всем этом совсем необязательно, чтоб размеры колеи и базы были схожи.
В конструкции фронтальной подвески революции не предвидится. Измененный четырехрычажный "Мак-Ферсон", узнаваемый по сегодняшней А4, только изменит свои геометрические характеристики. Увеличенный продольный наклон стоек позволит вместе с более активной фронтальной кривой кузова чуток по другому расположить движок. Как следствие, на несколько 10-ов мм станет больше база, что так принципиально для комфортабельного размещения пассажиров. Правда, при таковой сборке уменьшится родовой "ингольштадтовский" фронтальный свес, но тут "в бой" вступят дизайнеры и стилисты, которые постараются сделать это не настолько приметным.
Благодаря обильному применению легких сплавов в фронтальной и задней подвесках, внешних дверных панелях, также крыше из алюминия подразумевается достигнуть общего понижения веса в границах 100 кг.
Очень впечатляет палитра многообещающих движков. Семь (!) бензиновых - три рядные "четверки" 1,6-1,8 л, четыре V-образные "шестерки" 2,4-2,7 л и три дизеля от 1,9 до 2,5 л. Спектр мощностей - от 101 до 265 л. с. Словом, самый требовательный клиент сумеет удовлетворить свои запросы.
Наружность новейшей А4, судя по всему, будет приметно перекликаться с недавнешним концептом " Audi ТТ". Мощная облицовка радиатора, сравнимо маленький фронтальный свес, соответствующие блок-фары "с наточенными углами". Все это, как и активная верхняя дуга "фонаря" (высшей части кузова), непременно, делает чувство стремительности, готовности машины накрепко и уверенно рассекать воздух с хоть какой данной водителем скоростью. И все таки каждый с первого взора выяснит в новинке "Audi" - довольно упомянуть о "фирменных" треугольничках окон за просветом задней двери.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Возникновение "родоначальника" семейства среднеразмерных "audi" можно связать с моментом возрождения этой марки в сентябре 1965 года. На самом деле, 1-ая послевоенная "Audi" есть не что другое, как модернизация модели Ф102 компании ДКВ. Движок же представлял собой новейшую разработку компании "Даймлер-Бенц АГ" и обладал особенно высочайшей степенью сжатия - 11,2:1. Комплектацию машины (модификацию мотора и кузова) в 1968 году стали обозначать новыми индексами: 60, 75, 80, 90 и 100. Таким макаром, формально и тогда родилась "Ауди 80".
А вот официальным рождением "восьмидесяток" считается модель 1972 года, и в базе ее лежит уже не ДКВ, а " Фольксваген Пассат". Машина захватила в 1972 году титул "Автомобиль года", правда, с малозначительным преимуществом. 4-х цилиндровый движок объемом 1,3 л размещался перед фронтальной осью (помните упоминание о фронтальных свесах?) и развивал мощность 55 л. с., позволяя автомобилю достигать наибольшей скорости 145 км/ч. На наружность, непременно, воздействовали "фольксвагеновские" модели начала 70-х - их отличали очень определенные сопряжения главных поверхностей маленький кривизны. В общем, если у "Пассата" тех лет убрать третье боковое окно, то получится "1-ая" 80-я, в остальном же кузов один и тот же.
2-ое поколение "80-й дебютировало летом 1978 года. 1-ый же брошенный на нее взор наталкивает на идея, что внешний облик автомобиля - его сборку и дизайн - определяла очень жесткая рука. В этой модели верно просматривается рвение "к роскоши через простоту". Дизайнерски это изготовлено очень очень, с каким-то, если угодно, ожесточением, но для тех лет очень хорошо и прекрасно. О наружности большего и не скажешь. Что касается конструкции, то сейчас коллектив создателей привнес сильно много в обеспечение пассивной безопасности. Энергопоглощающие сминаемые передняя и задняя части кузова стали предметом гордости конструкторов, а серийное внедрение травмобезопасного управляющего вала нового типа стало подлинным достижением.
Через восемь лет, в 1986 году, авто мир увидел последующую "80-ю" - модель с принципно другим подходом к общей концепции. Во главу угла были поставлены два главных фактора: Законодательство и аэродинамика. Невзирая на существовавшую уже тогда тенденцию к повышению каждой последующей модели, новенькая "Audi" оказалась на 13 мм короче предшественницы, а ее форму, судя по всему, делали уже совсем другие Различное. Мягенькие переходы, много пластики, полное отсутствие каких-то граней... Все это обусловило довольно уникальный художественный образ, правда, потом названный не совершенно прельщающими эпитетами, что, естественно, не преуменьшало плюсов модели. Сх кузова составлял 0,29.
В 1991 году была проведена глубочайшая модернизация "восьмидесятой". Очень изменили конструкцию кузова: возросло сечение порогов, в дверцах появились продольные усилители. Освеженная задняя подвеска позволила уменьшить "паразитный" объем и прирастить вместимость багажника. На всех моделях сейчас инсталлируются 15-дюймовые колеса. Система безопасности водителя стала серийным оснащением. Вообщем же на трибунал покупателей было представлено 11 базисных вариантов - "кого хочешь - выбирай!" Во наружном виде переделки задели в главном передка. Поменялись облицовка радиатора и капот - сейчас они связаны воедино, появился интегральный бампер. Это приметно осовременило автомобиль.
В 1994-м на замену последней "80-й" пришла модель А4. Это был уже стопроцентно модифицированный автомобиль, к тому же и с новым индексом. Непременно, на его дизайн оказали воздействие более дорогие модели "Audi". Машина стала казаться коренастой, в большей мере Подвескаивной и даже очень современной. Отменная статуя, активные наклоны ветрового и заднего стекол, "тесноватые" арки колес - все это просто прекрасно. Но смена этой машине готовится уже на данный момент.
"Ауди-60" конца 60-х.
"Ауди 80", 1972 год.
"Ауди 80", 1986 год.
"Ауди 80", 1991 год.
"Ауди A4", 1994 год.
Концепт " Audi ТТ".
ТЕХНИКА
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"АУДИ-A4"
Александр КРАСНОВ.
Набросок создателя
Последующее поколение " Audi А4" должно показаться сначала 2000 года. Эта модель будет базироваться на специально разработанной для среднего класса новейшей группе узлов и агрегатов. Кодовое имя новинки - AU461 - расшифровывается так: "Audi" модельного ряда А4, шестого поколения этого класса, автомобиль (об этом гласит единичка, обозначающая тип кузова).
Новинка, по плану создателей, должна не только лишь очень унифицировать авто дочерних компаний снутри 1-го класса, да и войти в более высочайший. А это означает, что у А4, А6 и "Пассата" будет очень схожая техно внутренность. К примеру, подвески и тормозные механизмы подразумевается выпускать в виде определенных модулей, которые могут быть установлены без сколько-либо суровых конфигураций на всякую из перечисленных моделей. При всем этом совсем необязательно, чтоб размеры колеи и базы были схожи.
В конструкции фронтальной подвески революции не предвидится. Измененный четырехрычажный "Мак-Ферсон", узнаваемый по сегодняшней А4, только изменит свои геометрические характеристики. Увеличенный продольный наклон стоек позволит вместе с более активной фронтальной кривой кузова чуток по другому расположить движок. Как следствие, на несколько 10-ов мм станет больше база, что так принципиально для комфортабельного размещения пассажиров. Правда, при таковой сборке уменьшится родовой "ингольштадтовский" фронтальный свес, но тут "в бой" вступят дизайнеры и стилисты, которые постараются сделать это не настолько приметным.
Благодаря обильному применению легких сплавов в фронтальной и задней подвесках, внешних дверных панелях, также крыше из алюминия подразумевается достигнуть общего понижения веса в границах 100 кг.
Очень впечатляет палитра многообещающих движков. Семь (!) бензиновых - три рядные "четверки" 1,6-1,8 л, четыре V-образные "шестерки" 2,4-2,7 л и три дизеля от 1,9 до 2,5 л. Спектр мощностей - от 101 до 265 л. с. Словом, самый требовательный клиент сумеет удовлетворить свои запросы.
Наружность новейшей А4, судя по всему, будет приметно перекликаться с недавнешним концептом " Audi ТТ". Мощная облицовка радиатора, сравнимо маленький фронтальный свес, соответствующие блок-фары "с наточенными углами". Все это, как и активная верхняя дуга "фонаря" (высшей части кузова), непременно, делает чувство стремительности, готовности машины накрепко и уверенно рассекать воздух с хоть какой данной водителем скоростью. И все таки каждый с первого взора выяснит в новинке "Audi" - довольно упомянуть о "фирменных" треугольничках окон за просветом задней двери.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Возникновение "родоначальника" семейства среднеразмерных "audi" можно связать с моментом возрождения этой марки в сентябре 1965 года. На самом деле, 1-ая послевоенная "Audi" есть не что другое, как модернизация модели Ф102 компании ДКВ. Движок же представлял собой новейшую разработку компании "Даймлер-Бенц АГ" и обладал особенно высочайшей степенью сжатия - 11,2:1. Комплектацию машины (модификацию мотора и кузова) в 1968 году стали обозначать новыми индексами: 60, 75, 80, 90 и 100. Таким макаром, формально и тогда родилась "Ауди 80".
А вот официальным рождением "восьмидесяток" считается модель 1972 года, и в базе ее лежит уже не ДКВ, а " Фольксваген Пассат". Машина захватила в 1972 году титул "Автомобиль года", правда, с малозначительным преимуществом. 4-х цилиндровый движок объемом 1,3 л размещался перед фронтальной осью (помните упоминание о фронтальных свесах?) и развивал мощность 55 л. с., позволяя автомобилю достигать наибольшей скорости 145 км/ч. На наружность, непременно, воздействовали "фольксвагеновские" модели начала 70-х - их отличали очень определенные сопряжения главных поверхностей маленький кривизны. В общем, если у "Пассата" тех лет убрать третье боковое окно, то получится "1-ая" 80-я, в остальном же кузов один и тот же.
2-ое поколение "80-й дебютировало летом 1978 года. 1-ый же брошенный на нее взор наталкивает на идея, что внешний облик автомобиля - его сборку и дизайн - определяла очень жесткая рука. В этой модели верно просматривается рвение "к роскоши через простоту". Дизайнерски это изготовлено очень очень, с каким-то, если угодно, ожесточением, но для тех лет очень хорошо и прекрасно. О наружности большего и не скажешь. Что касается конструкции, то сейчас коллектив создателей привнес сильно много в обеспечение пассивной безопасности. Энергопоглощающие сминаемые передняя и задняя части кузова стали предметом гордости конструкторов, а серийное внедрение травмобезопасного управляющего вала нового типа стало подлинным достижением.
Через восемь лет, в 1986 году, авто мир увидел последующую "80-ю" - модель с принципно другим подходом к общей концепции. Во главу угла были поставлены два главных фактора: Законодательство и аэродинамика. Невзирая на существовавшую уже тогда тенденцию к повышению каждой последующей модели, новенькая "Audi" оказалась на 13 мм короче предшественницы, а ее форму, судя по всему, делали уже совсем другие Различное. Мягенькие переходы, много пластики, полное отсутствие каких-то граней... Все это обусловило довольно уникальный художественный образ, правда, потом названный не совершенно прельщающими эпитетами, что, естественно, не преуменьшало плюсов модели. Сх кузова составлял 0,29.
В 1991 году была проведена глубочайшая модернизация "восьмидесятой". Очень изменили конструкцию кузова: возросло сечение порогов, в дверцах появились продольные усилители. Освеженная задняя подвеска позволила уменьшить "паразитный" объем и прирастить вместимость багажника. На всех моделях сейчас инсталлируются 15-дюймовые колеса. Система безопасности водителя стала серийным оснащением. Вообщем же на трибунал покупателей было представлено 11 базисных вариантов - "кого хочешь - выбирай!" Во наружном виде переделки задели в главном передка. Поменялись облицовка радиатора и капот - сейчас они связаны воедино, появился интегральный бампер. Это приметно осовременило автомобиль.
В 1994-м на замену последней "80-й" пришла модель А4. Это был уже стопроцентно модифицированный автомобиль, к тому же и с новым индексом. Непременно, на его дизайн оказали воздействие более дорогие модели "Audi". Машина стала казаться коренастой, в большей мере Подвескаивной и даже очень современной. Отменная статуя, активные наклоны ветрового и заднего стекол, "тесноватые" арки колес - все это просто прекрасно. Но смена этой машине готовится уже на данный момент.
"Ауди-60" конца 60-х.
"Ауди 80", 1972 год.
"Ауди 80", 1986 год.
"Ауди 80", 1991 год.
"Ауди A4", 1994 год.
Концепт " Audi ТТ".