КОГДА Поменять МАСЛО
КОГДА Поменять МАСЛО
ТЕХНИКА
МАЛЫЕ СЕРИИ
КОГДА Поменять МАСЛО
На этот вопрос сейчас может ответить... сам автомобиль.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
А вправду, из чего исходят производители автомобилей и масел, рекомендуя определенный интервал меж подменами?
Сначала, качество масла понижают загрязнения, действующие на вязкость. У дизельных движков к этому добавляется сажа, у бензиновых - разбавление масла топливом. Мучается масло и от образующегося в картере конденсата, проще говоря - воды. Скорость вредных процессов не в последнюю очередь зависит и от того, как употребляется автомобиль: при нередких, но маленьких поездках масло "кончается" чуть ли не в два раза резвее, чем на постоянных "дальнобойных" маршрутах. Ну и, естественно, состояние мотора: изношенная цилиндро-поршневая группа во много раз ускорит процесс загрязнения и окисления масла - происходит прорыв газов в картер.
Из всего произнесенного ясно, что рекомендуемые заводами-изготовителями интервалы (их устанавливают по наихудшему варианту эксплуатации автомобиля) часто вынуждают обладателя растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на досрочную подмену масла. Можно ли этого избежать? Сейчас - да, при помощи особых датчиков свойства масла, которые выдают сигнал на щиток устройств, скажем, в виде линейки желтоватых светодиодов. По мере ухудшения параметров масла пылающих индикаторов остается меньше, и когда погаснет последний - пора в магазин либо на 100. Компании БМВ и "Mercedes" предпочитают индикацию в цифровом виде - компьютер рассчитывает, сколько еще км можно проехать до смены масла, и выдает эту информацию водителю.
Как определяет умный прибор реальное состояние масла? Датчик QLT80X компании "Темик", не считая уровня и температуры, определяет к тому же диэлектрическую постоянную e залитого масла. Конкретно она впрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло ужаснее, тем e меньше. Если ваш мотор в безупречном состоянии, а масло высочайшего свойства, то компьютер полностью может разрешить вам ездить и 30 000 км, при этом его показания "доказательны" для фирменных 100 "Мерседеса". А вот при дымящем изношенном движке, да к тому же нехорошем масле интервал навряд ли превзойдет 6000 км! Чтоб не отвлекать водителя лишней информацией, предупреждение о грядущей смене масла появится на экране за 3000 км до расчетного пробега - есть время приготовиться морально и вещественно к грядущей процедуре.
Для наших автовладельцев таковой датчик был бы ценен вдвойне - нередко мы сами не знаем, что льем в дорогой движок: вправду фирменный продукт либо заменитель местного розлива. По скорости ухудшения смазочных параметров об этом можно будет сделать однозначное заключение и не гробить мотор 15-тысячным пробегом на "отработке"!
Чем меньше "огоньков" - тем быстрее в магазин.
А этому водителю осталось проехать только 350 км.
Новый комбинированный датчик совершенно не похож на проволочный щуп. Ни по виду, ни, как досадно бы это не звучало, по стоимости.
ТЕХНИКА
МАЛЫЕ СЕРИИ
КОГДА Поменять МАСЛО
На этот вопрос сейчас может ответить... сам автомобиль.
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
А вправду, из чего исходят производители автомобилей и масел, рекомендуя определенный интервал меж подменами?
Сначала, качество масла понижают загрязнения, действующие на вязкость. У дизельных движков к этому добавляется сажа, у бензиновых - разбавление масла топливом. Мучается масло и от образующегося в картере конденсата, проще говоря - воды. Скорость вредных процессов не в последнюю очередь зависит и от того, как употребляется автомобиль: при нередких, но маленьких поездках масло "кончается" чуть ли не в два раза резвее, чем на постоянных "дальнобойных" маршрутах. Ну и, естественно, состояние мотора: изношенная цилиндро-поршневая группа во много раз ускорит процесс загрязнения и окисления масла - происходит прорыв газов в картер.
Из всего произнесенного ясно, что рекомендуемые заводами-изготовителями интервалы (их устанавливают по наихудшему варианту эксплуатации автомобиля) часто вынуждают обладателя растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей на досрочную подмену масла. Можно ли этого избежать? Сейчас - да, при помощи особых датчиков свойства масла, которые выдают сигнал на щиток устройств, скажем, в виде линейки желтоватых светодиодов. По мере ухудшения параметров масла пылающих индикаторов остается меньше, и когда погаснет последний - пора в магазин либо на 100. Компании БМВ и "Mercedes" предпочитают индикацию в цифровом виде - компьютер рассчитывает, сколько еще км можно проехать до смены масла, и выдает эту информацию водителю.
Как определяет умный прибор реальное состояние масла? Датчик QLT80X компании "Темик", не считая уровня и температуры, определяет к тому же диэлектрическую постоянную e залитого масла. Конкретно она впрямую связана со степенью загрязнения и окисления: чем масло ужаснее, тем e меньше. Если ваш мотор в безупречном состоянии, а масло высочайшего свойства, то компьютер полностью может разрешить вам ездить и 30 000 км, при этом его показания "доказательны" для фирменных 100 "Мерседеса". А вот при дымящем изношенном движке, да к тому же нехорошем масле интервал навряд ли превзойдет 6000 км! Чтоб не отвлекать водителя лишней информацией, предупреждение о грядущей смене масла появится на экране за 3000 км до расчетного пробега - есть время приготовиться морально и вещественно к грядущей процедуре.
Для наших автовладельцев таковой датчик был бы ценен вдвойне - нередко мы сами не знаем, что льем в дорогой движок: вправду фирменный продукт либо заменитель местного розлива. По скорости ухудшения смазочных параметров об этом можно будет сделать однозначное заключение и не гробить мотор 15-тысячным пробегом на "отработке"!
Чем меньше "огоньков" - тем быстрее в магазин.
А этому водителю осталось проехать только 350 км.
Новый комбинированный датчик совершенно не похож на проволочный щуп. Ни по виду, ни, как досадно бы это не звучало, по стоимости.