МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР
"МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР"
Mercury Villager
Он в первый раз появился на улицах американских городов в 1992 году и сходу захватил популярность у поклонников мини-вэнов. Правда, по объему продаж "Виллиджер" уступал бестселлерам в собственном классе, в том числе "Форду-Виндстар", но фуррор был налицо. Вероятнее всего, причина резвого признания - в его зарубежном происхождении: ведь на самом деле он близнец "японца" " Ниссан Квест" и единственный посреди "Меркьюри", не имеющий аналогов в политре автомобилей "Форда". А если принять во внимание, что многие америкосы убеждены в приемуществе японского подхода к конструированию, то не стоит удивляться, что у "полукровки" столько почитателей. К тому же "Виллиджер" пару раз подвергался модернизации, что вместе с успешной рекламной политикой помогало ему удачно противостоять соперникам. Еще сначала 1994 года все машины обрели подушки безопасности для водителя, спустя два года немного освежили наружность машины, а еще через несколько месяцев изменили и усилили конструкцию дверей, повысив тем пассивную Законодательство. Все же в ближайшее время все почаще можно было услышать, что, мол, у автомобиля недостаточно мощнейший мотор и салон "немного тесноват".
Новое поколение "Виллиджера" сотворено на той же платформе, что и предшествующее, но, сохранив прежнюю колесную базу, новый мини-вэн стал длиннее и примерно на 12 см выше, что позволило прирастить и объем салона. Поменялся автомобиль и снаружи - его кузов не имеет общих деталей с прежней моделью. В салоне сейчас свободно располагается семь человек, притом два задних ряда сидений можно не только лишь демонтировать, да и перемещать в продольном направлении, а означает, иметь больше вариантов трансформации салона. Кстати, изюминка последнего - система "Тревел Ноут": в водительский солнцезащитный козырек вмонтирован диктофон, и тот, кто посиживает за рулем, может бросить сообщение, скажем, другому водителю, который его поменяет.
Под капотом "Виллиджера" взамен прежнего "ниссановского" трехлитрового агрегата помещена его более мощная и экономная модификация рабочим объемом 3,3 л, а вращающий момент передает на фронтальные колеса новенькая электрическая автоматическая коробка также японского производства.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3277 смз; мощность "нетто" - 127 кВт/173 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 271 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2850 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4945х1902х1780 мм; средний условный расход горючего - 12,1 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР"
Mercury Villager
Он в первый раз появился на улицах американских городов в 1992 году и сходу захватил популярность у поклонников мини-вэнов. Правда, по объему продаж "Виллиджер" уступал бестселлерам в собственном классе, в том числе "Форду-Виндстар", но фуррор был налицо. Вероятнее всего, причина резвого признания - в его зарубежном происхождении: ведь на самом деле он близнец "японца" " Ниссан Квест" и единственный посреди "Меркьюри", не имеющий аналогов в политре автомобилей "Форда". А если принять во внимание, что многие америкосы убеждены в приемуществе японского подхода к конструированию, то не стоит удивляться, что у "полукровки" столько почитателей. К тому же "Виллиджер" пару раз подвергался модернизации, что вместе с успешной рекламной политикой помогало ему удачно противостоять соперникам. Еще сначала 1994 года все машины обрели подушки безопасности для водителя, спустя два года немного освежили наружность машины, а еще через несколько месяцев изменили и усилили конструкцию дверей, повысив тем пассивную Законодательство. Все же в ближайшее время все почаще можно было услышать, что, мол, у автомобиля недостаточно мощнейший мотор и салон "немного тесноват".
Новое поколение "Виллиджера" сотворено на той же платформе, что и предшествующее, но, сохранив прежнюю колесную базу, новый мини-вэн стал длиннее и примерно на 12 см выше, что позволило прирастить и объем салона. Поменялся автомобиль и снаружи - его кузов не имеет общих деталей с прежней моделью. В салоне сейчас свободно располагается семь человек, притом два задних ряда сидений можно не только лишь демонтировать, да и перемещать в продольном направлении, а означает, иметь больше вариантов трансформации салона. Кстати, изюминка последнего - система "Тревел Ноут": в водительский солнцезащитный козырек вмонтирован диктофон, и тот, кто посиживает за рулем, может бросить сообщение, скажем, другому водителю, который его поменяет.
Под капотом "Виллиджера" взамен прежнего "ниссановского" трехлитрового агрегата помещена его более мощная и экономная модификация рабочим объемом 3,3 л, а вращающий момент передает на фронтальные колеса новенькая электрическая автоматическая коробка также японского производства.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3277 смз; мощность "нетто" - 127 кВт/173 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 271 Н.м при 2800 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2850 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4945х1902х1780 мм; средний условный расход горючего - 12,1 л/100 км.