СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi
"СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi"
Citroen Xantia 2.0 HDi
Реализации в Европе дизельных автомобилей непреклонно вырастают. Как мы уже докладывали, в прошедшем году 22,3% от общего числа зарегистрированных на материке машин уже составили дизельные, а это более чем 60-процентный прирост по сопоставлению с 1990 годом. Большей популярностью дизели пользуются в Австрии (68%), Бельгии (65%) и Франции (59,3%), которая стала пионером внедрения дизельных движков "коммон рейл".
На разработку мотора с конкретным впрыском горючего концерну "Пежо-Ситроен" пригодилось совершенно малость времени - около 36 месяцев. 1-ый снаряженный таким движком автомобиль - " Ситроен Ксантия HDi" - был показан в прошедшем году на автомобильном салоне в Париже. Справедливости ради отметим, что несколькими месяцами ранее на Женевском салоне соперники из "Рено" тоже показали дизельный мотор "коммон рейл": он красовался под капотом концепт-кара "Рено-Зо". Но "Зо" далек от реального производства, чего не скажешь о полностью серийной "Ксантии HDi".
Конкретно ее агрегат завлекает наибольшее внимание. Движок при объеме 2 л развивает 110 л. с. Наибольший вращающий момент добивается 250 Н.м, при этом при относительно низких оборотах коленчатого вала. Это содействует более комфортабельной езде, в особенности в городских критериях. Новый агрегат сменит на конвейере мотор серии 2,1 турбо D, превосходя последний в вращающем моменте при 1500 об/мин на 32%. Не считая того, он на 21% экономичнее. Настолько существенное преимущество над обыкновенными дизельными моторами обеспечивает разработка "коммон рейл" - общая магистраль снабжает топливом четыре форсунки под давлением до 1350 бар, а электрическая система контроля обеспечивает лучший состав консистенции. Подготовительный впрыск горючего, с помощью которого увеличивается температура в камере сгорания, понижает уровень шума фактически до уровня бензиновых силовых агрегатов.
Сохранив прежнее имя, машина все же перетерпела и другие конфигурации - стала просторнее и еще надежнее в управлении. " Ситроен Ксантия HDi" предлагается в 3-х модификациях, что отвечает запросам разных категорий покупателей, и может быть вооружена фирменной "ситроеновской" гидравлической подвеской.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1997 смз; мощность "нетто" - 80 кВт/110 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 250 Н.м при 1750 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2740 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4524х1755х1400 мм; оснащенная масса - 1436 кг; наибольшая скорость - 191 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 7,3 и 4,5 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi"
Citroen Xantia 2.0 HDi
Реализации в Европе дизельных автомобилей непреклонно вырастают. Как мы уже докладывали, в прошедшем году 22,3% от общего числа зарегистрированных на материке машин уже составили дизельные, а это более чем 60-процентный прирост по сопоставлению с 1990 годом. Большей популярностью дизели пользуются в Австрии (68%), Бельгии (65%) и Франции (59,3%), которая стала пионером внедрения дизельных движков "коммон рейл".
На разработку мотора с конкретным впрыском горючего концерну "Пежо-Ситроен" пригодилось совершенно малость времени - около 36 месяцев. 1-ый снаряженный таким движком автомобиль - " Ситроен Ксантия HDi" - был показан в прошедшем году на автомобильном салоне в Париже. Справедливости ради отметим, что несколькими месяцами ранее на Женевском салоне соперники из "Рено" тоже показали дизельный мотор "коммон рейл": он красовался под капотом концепт-кара "Рено-Зо". Но "Зо" далек от реального производства, чего не скажешь о полностью серийной "Ксантии HDi".
Конкретно ее агрегат завлекает наибольшее внимание. Движок при объеме 2 л развивает 110 л. с. Наибольший вращающий момент добивается 250 Н.м, при этом при относительно низких оборотах коленчатого вала. Это содействует более комфортабельной езде, в особенности в городских критериях. Новый агрегат сменит на конвейере мотор серии 2,1 турбо D, превосходя последний в вращающем моменте при 1500 об/мин на 32%. Не считая того, он на 21% экономичнее. Настолько существенное преимущество над обыкновенными дизельными моторами обеспечивает разработка "коммон рейл" - общая магистраль снабжает топливом четыре форсунки под давлением до 1350 бар, а электрическая система контроля обеспечивает лучший состав консистенции. Подготовительный впрыск горючего, с помощью которого увеличивается температура в камере сгорания, понижает уровень шума фактически до уровня бензиновых силовых агрегатов.
Сохранив прежнее имя, машина все же перетерпела и другие конфигурации - стала просторнее и еще надежнее в управлении. " Ситроен Ксантия HDi" предлагается в 3-х модификациях, что отвечает запросам разных категорий покупателей, и может быть вооружена фирменной "ситроеновской" гидравлической подвеской.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1997 смз; мощность "нетто" - 80 кВт/110 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 250 Н.м при 1750 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2740 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4524х1755х1400 мм; оснащенная масса - 1436 кг; наибольшая скорость - 191 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 7,3 и 4,5 л/100 км соответственно.