ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Подошло время поменять выпускную трубу. При покупке новейшей направил внимание, что входные отверстия по месту сварки с фланцем заужены из-за выступания грубого шва. Не скажется ли это на работе мотора?
Естественно, в безупречном случае (к примеру, при подготовке автомобиля для Подвескаа) достигают такового совпадения отверстий (коллектора и фланца), также равенства их площадей, при которых не появлялось бы ни мельчайшего дополнительного сопротивления и, стало быть, дросселирования потока, способного понизить мощность мотора. Сама работа по подгонке отверстий далековато не ординарна - попробуйте-ка проверить итог, ведь трубы не прозрачные! Означает, необходимы другие методы контроля - к примеру, с внедрением шаблонов, технологических прокладок (по отпечаткам) и т. п. В практике автовладельца эти приемы не настолько животрепещущи - если сварочный шов выступает вовнутрь отверстия на 1-2 мм, то увидеть его воздействие на мощность мотора без особых измерений довольно тяжело. Потому навряд ли стоит лишне волноваться, если динамические характеристики автомобиля вас удовлетворяют.
Когда же машина - при обычной компрессии в цилиндрах, исправных системах питания и зажигания, правильных фазах газораспределения - все таки очевидно уступает соседкам в транПодвесканом потоке, тогда есть смысл проверить и систему выпуска. Не стоит успокаивать себя идеей, что "мне и этого хватает - я не гонщик". Ведь подобные недостатки всегда связаны с другими отклонениями в работе мотора, например, с ухудшением топливной экономичности. Нехватку мощности шофер, даже не осознавая этого, обычно компенсирует при помощи педали акселератора, ранним переходом на пониженные передачи, "перекрутами" до больших оборотов при разгоне и т. д. Все это безизбежно отражается на кошельке обладателя.
Я не полностью понимаю роль так именуемой защиты картера, ведь она выполнена из достаточно мягенькой стали. Что она дает?
Сделать "защиту", способную предохранить движок от хоть какого (по силе либо направлению) удара, естественно, нереально. Но почти всегда, когда шофер очень сглаживает удар, искусно управляя автомобилем, устройства, предохраняющие картер от небезопасных повреждений, помогают. Приняв на себя основную долю энергии удара, они предупреждают таковой прогиб картера, когда он может быть разбит, сломан маслоприемник и т.д.
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Подошло время поменять выпускную трубу. При покупке новейшей направил внимание, что входные отверстия по месту сварки с фланцем заужены из-за выступания грубого шва. Не скажется ли это на работе мотора?
Естественно, в безупречном случае (к примеру, при подготовке автомобиля для Подвескаа) достигают такового совпадения отверстий (коллектора и фланца), также равенства их площадей, при которых не появлялось бы ни мельчайшего дополнительного сопротивления и, стало быть, дросселирования потока, способного понизить мощность мотора. Сама работа по подгонке отверстий далековато не ординарна - попробуйте-ка проверить итог, ведь трубы не прозрачные! Означает, необходимы другие методы контроля - к примеру, с внедрением шаблонов, технологических прокладок (по отпечаткам) и т. п. В практике автовладельца эти приемы не настолько животрепещущи - если сварочный шов выступает вовнутрь отверстия на 1-2 мм, то увидеть его воздействие на мощность мотора без особых измерений довольно тяжело. Потому навряд ли стоит лишне волноваться, если динамические характеристики автомобиля вас удовлетворяют.
Когда же машина - при обычной компрессии в цилиндрах, исправных системах питания и зажигания, правильных фазах газораспределения - все таки очевидно уступает соседкам в транПодвесканом потоке, тогда есть смысл проверить и систему выпуска. Не стоит успокаивать себя идеей, что "мне и этого хватает - я не гонщик". Ведь подобные недостатки всегда связаны с другими отклонениями в работе мотора, например, с ухудшением топливной экономичности. Нехватку мощности шофер, даже не осознавая этого, обычно компенсирует при помощи педали акселератора, ранним переходом на пониженные передачи, "перекрутами" до больших оборотов при разгоне и т. д. Все это безизбежно отражается на кошельке обладателя.
Я не полностью понимаю роль так именуемой защиты картера, ведь она выполнена из достаточно мягенькой стали. Что она дает?
Сделать "защиту", способную предохранить движок от хоть какого (по силе либо направлению) удара, естественно, нереально. Но почти всегда, когда шофер очень сглаживает удар, искусно управляя автомобилем, устройства, предохраняющие картер от небезопасных повреждений, помогают. Приняв на себя основную долю энергии удара, они предупреждают таковой прогиб картера, когда он может быть разбит, сломан маслоприемник и т.д.