РОВЕР-75
"РОВЕР-75"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"РОВЕР-75"
Rover 75
Британская компания "Ровер", которая в 1994 году перебежала во владение германского концерна БМВ, наконец представила первую новейшую модель. Разработка машины влетела в копеечку - израсходовано около 700 миллионов фунтов, что оказалось очень недешево даже для баварской компании (см. статью "Потрясения длятся"). Так либо по другому, "Rover 75" призван поменять на конвейере уже немолодые машины серий 600 и 800, выпуск которых освоили на рубеже 90-х годов при технической поддержке "Хонды". Но опять-таки "Ровер" не сумел избавиться от зарубежного воздействия, хотя экстерьером машины занимались только британцы. По словам Ричарда Вули, ведущего дизайнера проекта, они имели дело только с одним суровым макетом грядущего автомобиля: "Нам не пришлось длительно находить стилистическое решение, машина уже присутствовала в наших головах и сердцах. Мы знали, как должен смотреться новый "Ровер", еще до прихода профессионалов из БМВ, которые поглядели на плоды нашего труда и дали "добро".
А вот технические решения почти во всем позаимствованы у баварской компании. Сначала это касается фронтальной и задней подвесок, смонтированных на подрамниках, также 1-го из 4 силовых агрегатов. "Rover 75" оснащают новым двухлитровым турбодизелем БМВ с конкретным впрыском горючего; другие моторы бензиновые, своей разработки. Более "слабенький" 4-х цилиндровый рабочим объемом 1,8 л и мощностью 118 л.с. знаком по автомобилям двухсотой и четырехсотой серий, также стоящей домом модели MGF. Шестицилиндровые 2- и 2,5-литровые движки, развивающие 148 и 175 л.с. соответственно, также не новы, их отличают только доработанные коленчатые валы, наименьший ход поршня и пластмассовые впускные коллекторы.
Что касается коробки, то, кроме механической пятиступной компании "Гертрэг", предусмотрен и "автомат". Вообщем, инженеры "Ровера" вначале планировали оснастить машину сегодняшним четырехступным "автоматом", но позже от него по ряду обстоятельств решили отрешиться в пользу агрегата японской компании "Джэтко", принадлежащей "Ниссану" и "Мазде". Эта малогабаритная, управляемая электроникой пятиступная коробка снабжена системой, автоматом уменьшающей подачу вращающего момента при смене передач.
1-ые автомобили "Rover 75" сойдут с сборочного потока уже весной, а прямо за ними появится и универсал на базе новейшей модели. Ниже приведены подготовительные технические данные.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х1991 см3; мощность "нетто" - 108 кВт/148 л.с. при 6600 об/мин; наибольший вращающий момент - 184 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - пятиступная механическая либо автоматическая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2745 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4745х1970х1427 мм; оснащенная масса - 1350 кг; наибольшая скорость - 209 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,6 с; средний расход горючего - 7,8 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"РОВЕР-75"
Rover 75
Британская компания "Ровер", которая в 1994 году перебежала во владение германского концерна БМВ, наконец представила первую новейшую модель. Разработка машины влетела в копеечку - израсходовано около 700 миллионов фунтов, что оказалось очень недешево даже для баварской компании (см. статью "Потрясения длятся"). Так либо по другому, "Rover 75" призван поменять на конвейере уже немолодые машины серий 600 и 800, выпуск которых освоили на рубеже 90-х годов при технической поддержке "Хонды". Но опять-таки "Ровер" не сумел избавиться от зарубежного воздействия, хотя экстерьером машины занимались только британцы. По словам Ричарда Вули, ведущего дизайнера проекта, они имели дело только с одним суровым макетом грядущего автомобиля: "Нам не пришлось длительно находить стилистическое решение, машина уже присутствовала в наших головах и сердцах. Мы знали, как должен смотреться новый "Ровер", еще до прихода профессионалов из БМВ, которые поглядели на плоды нашего труда и дали "добро".
А вот технические решения почти во всем позаимствованы у баварской компании. Сначала это касается фронтальной и задней подвесок, смонтированных на подрамниках, также 1-го из 4 силовых агрегатов. "Rover 75" оснащают новым двухлитровым турбодизелем БМВ с конкретным впрыском горючего; другие моторы бензиновые, своей разработки. Более "слабенький" 4-х цилиндровый рабочим объемом 1,8 л и мощностью 118 л.с. знаком по автомобилям двухсотой и четырехсотой серий, также стоящей домом модели MGF. Шестицилиндровые 2- и 2,5-литровые движки, развивающие 148 и 175 л.с. соответственно, также не новы, их отличают только доработанные коленчатые валы, наименьший ход поршня и пластмассовые впускные коллекторы.
Что касается коробки, то, кроме механической пятиступной компании "Гертрэг", предусмотрен и "автомат". Вообщем, инженеры "Ровера" вначале планировали оснастить машину сегодняшним четырехступным "автоматом", но позже от него по ряду обстоятельств решили отрешиться в пользу агрегата японской компании "Джэтко", принадлежащей "Ниссану" и "Мазде". Эта малогабаритная, управляемая электроникой пятиступная коробка снабжена системой, автоматом уменьшающей подачу вращающего момента при смене передач.
1-ые автомобили "Rover 75" сойдут с сборочного потока уже весной, а прямо за ними появится и универсал на базе новейшей модели. Ниже приведены подготовительные технические данные.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х1991 см3; мощность "нетто" - 108 кВт/148 л.с. при 6600 об/мин; наибольший вращающий момент - 184 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - пятиступная механическая либо автоматическая. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2745 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4745х1970х1427 мм; оснащенная масса - 1350 кг; наибольшая скорость - 209 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,6 с; средний расход горючего - 7,8 л/100 км.