ФОРД-ЭСКЕЙП
"ФОРД-ЭСКЕЙП"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ЭСКЕЙП"
Форд Escape
За последние четыре года количество проданных в США и Канаде вседорожников так именуемого малогабаритного класса подросло в два раза: с 250 тыщ в 1995-м до 500 тыщ в 1999-м году. А первопроходчиком тут стал " Форд Эксплорер", который дебютировал еще в 1991-м. Новинка "Форда" - внедорожник "Эскейп" (в переводе - побег) несколько компактнее ветерана-бестселлера, да и он относится к тому же классу, адресованному сначала юным автомобилистам.
"Эскейп" предназначен сначала для езды по неплохим дорогам, о чем молвят полностью "легковые" по конструкции независящие подвески: передняя типа "Мак-Ферсон" с раздельно установленными амортизаторами и пружинами, и задняя двухрычажная. Этот переднеприводный в базисной версии автомобиль будут выпускать и в вэдовом варианте. Что, вобщем, не умопомрачительно - "Форд" планирует экПодвескаировать машину более чем в 150 государств, а посреди их наверное окажутся и те, где зимой выпадает снег.
"Эскейп" сконструирован на новейшей платформе, разработанной в сотрудничестве с "Маздой". Кузов выполнен несущим - это содействует плавности хода и высочайшей пассивной безопасности. Разработка велась при помощи компьютерной технологии, при этом по ходу дела фордовцы даже смогли запатентовать два изобретения, связанные с пассивной Законодательствою. Для улучшения маневренности "Эскейп" оснастили управляющим управлением реечного типа.
Выбор силовых агрегатов пока невелик: для машины подготовлено всего два мотора. В базисной комплектации это 4-х цилиндровый "Зетек" объемом 2 л (мощность 130 л. с., вращающий момент 183 Н.м) с пятиступной механической трансмиссией передач. Видимо, с ним "Форд" и уповает "въехать" в Старенькый Свет: мотор довольно экономичен - средний расход горючего 8,4 л/100 км. Для внутреннего рынка предназначен другой вариант - трехлитровая "шестерка" "Дюратек" мощностью 202 л. с., работающая в паре с пятиступным "автоматом". Таковой мощности вместе с вращающим моментом 271 Н.м полностью довольно для буксировки прицепа весом до 1600 кг - примерно на столько "тянет" пара гидроциклов либо снегоходов - обязательные атрибуты "активного отдыха".
"Мы убеждены, что "Эскейп" завлечет самых различных покупателей, включая тех, кто и не помышлял ранее о приобретении внедорожника", - такового представления держится вице-президент "Форд мотор" Джим О'Коннор. Что ж, с этим тяжело не согласиться. "Эскейп" не настолько громоздок и прожорлив, как его "старшие братья" "Экспедишн" и "Икскешн", но при всем этом наделен соответствующей для вседорожников "Форда" наружностью и ходовыми свойствами. А стоимость на "Эскейп" компания обещает полностью демократичную.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2982 смз; мощность "нетто" - 149 кВт/202 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 271 Н.м при 4000 об/мин. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2618 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4394х1780х1722 мм; оснащенная масса - 1395 кг; средний расход горючего - 9,9 л/100 км.