ФОРД-ФОКУС КУПЕ
"ФОРД-ФОКУС КУПЕ"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ФОКУС КУПЕ"
Как и положено,
успешный автомобиль равномерно зарастает обилием
кузовных модификаций. Вот и " Форд Фокус", автомобиль 1999 года, уже можно приобрести в версии универсал, а впереди
Подвескаивный ST170,
"Фокус-Косворт", автомобиль с откидным верхом и, в конце концов, в конце 2001 года - купе.
Александр КРАСНОВ
Набросок создателя
Точно в благодарность за длительное ожидание, "Форд" решил наградить поклонников сходу 2-мя вариациями купе. 1-ое будет выстроено на платформе имеющегося автомобиля, а вот 2-ое... Оно должно представить публике последующее поколение "Фокуса" и совместно с тем продолжить оригинальное направление в дизайне, открытое "Фордом" еще 20 лет тому вспять. В стилевом решении кузова прибавится пластики, но фирменная "мордашка" остается, как и псевдонакладные колесные дуги на крыльях, и даже треугольный боковой повторитель. Во всем остальном это будет совсем самостоятельный автомобиль. Пока тяжело сказать о комплектации нового купе, но вот что понятно: появятся три бензиновых мотора "Сигма" и "Зетек", все с конкретным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью от 75 до 136 л. с. Да еще двухлитровый дизель "Леопард" с системой "коммон рейл" и 4-мя клапанами на цилиндр. Коробка, понятно, шестиступная, за дополнительную плату установят вариатор CVT "фордовской" разработки.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Где же следует находить истоки сегодняшнего фирменного для "Форда" стиля? Строго говоря, "новенькая грань" родилась не сейчас. Многие считают родоначальником "Форд-GT 90", но об этом можно поспорить. Поглядите на концепт " Форд Проуб 1", в первый раз показанный в 1979 году. Уже тогда в разработке формы кузова самую важную роль игрались практически плоские поверхности с очень видными сопряжениями. А доминировал нужно всем треугольник! Так что "новенькому" стилю уже исполнился "двадцатник". Другое дело, тогда к нему только прикоснулись, для соответствующего развития еще не настало время. А жалко, машина была прелюбопытнейшая. Довольно сказать, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,22 - величина и сейчас не для всех достижимая! А оборудовав салон электрическим информационным центром и игровыми приставками, конструкторы прямо-таки сделали скачок во времени!
Но опыты с гранеными формами были до времени заброшены, и в виде "фордов" навечно утвердились округленные "биоформы". Только в 1995-м концепт GT90 практически подорвал дизайнерский мир, представ на Детройтском автомобильном салоне. Этот макет имел 12-цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью... 710 л. с.! Правда, аэродинамика подкачала: Сх=0,32 очевидно великоват. Но формы, формы... Не хохотал никто - все обсуждали возможность возникновения новых автомобилей "Форд", решенных в предложенном ключе.
Они не принудили себя ожидать, хотя уникальные черты проявились, естественно, в несколько смягченном виде. В 1997-м родилось концептуальное купе МС 2 на платформе "Мондео". Ходовую часть сохранили практически без конфигураций, а вот двудверный кузов достоин восхищения. Отысканный стиль очевидно пришелся по нраву дизайнерам компании, ведь в его базе мы вновь лицезреем треугольник и острые грани в сопряжениях главных поверхностей. Даже дверная ручка - и та треугольная! Автомобиль очень гармоничен. Тесноватые колесные арки, обведенные тонкой подштамповкой, прекрасно нарисованные разъемы и изумительные поверхности приглянулись многим, а профи узрели в концепте ближайшую перспективу - новое купе. И не ошиблись: практически через год Подвескаивное купе "Кугуар" продолжило взятое направление.
Практически сразу с этим, уже серийным автомобилем проявили претенциозный концепт - родстер "Саэтта" от "придворной" дизайнерской компании "Форда" - "Гиа". Как лицезреем, стиль выдержан на все 100, хотя к купе автомобиль не отнесешь. Все же это красивый, уникальный автомобиль итальянской работы, сделанный на базе пользующегося популярностью "Форда-Фиеста".
Кстати, на его же базе выпускается очередное малюсенькое купе - "Пума", имеющее более пластичную форму в стиле все той же "новейшей грани".
В итоге посмотрите на " Форд Ка" и " Форд Фокус" - 3-х дверный хэтчбек. Не правда ли - "новенькая грань" живет и одолевает! Впереди нас ожидает много наинтереснейших премьер.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ФОКУС КУПЕ"
Как и положено,
успешный автомобиль равномерно зарастает обилием
кузовных модификаций. Вот и " Форд Фокус", автомобиль 1999 года, уже можно приобрести в версии универсал, а впереди
Подвескаивный ST170,
"Фокус-Косворт", автомобиль с откидным верхом и, в конце концов, в конце 2001 года - купе.
Александр КРАСНОВ
Набросок создателя
Точно в благодарность за длительное ожидание, "Форд" решил наградить поклонников сходу 2-мя вариациями купе. 1-ое будет выстроено на платформе имеющегося автомобиля, а вот 2-ое... Оно должно представить публике последующее поколение "Фокуса" и совместно с тем продолжить оригинальное направление в дизайне, открытое "Фордом" еще 20 лет тому вспять. В стилевом решении кузова прибавится пластики, но фирменная "мордашка" остается, как и псевдонакладные колесные дуги на крыльях, и даже треугольный боковой повторитель. Во всем остальном это будет совсем самостоятельный автомобиль. Пока тяжело сказать о комплектации нового купе, но вот что понятно: появятся три бензиновых мотора "Сигма" и "Зетек", все с конкретным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью от 75 до 136 л. с. Да еще двухлитровый дизель "Леопард" с системой "коммон рейл" и 4-мя клапанами на цилиндр. Коробка, понятно, шестиступная, за дополнительную плату установят вариатор CVT "фордовской" разработки.
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Где же следует находить истоки сегодняшнего фирменного для "Форда" стиля? Строго говоря, "новенькая грань" родилась не сейчас. Многие считают родоначальником "Форд-GT 90", но об этом можно поспорить. Поглядите на концепт " Форд Проуб 1", в первый раз показанный в 1979 году. Уже тогда в разработке формы кузова самую важную роль игрались практически плоские поверхности с очень видными сопряжениями. А доминировал нужно всем треугольник! Так что "новенькому" стилю уже исполнился "двадцатник". Другое дело, тогда к нему только прикоснулись, для соответствующего развития еще не настало время. А жалко, машина была прелюбопытнейшая. Довольно сказать, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,22 - величина и сейчас не для всех достижимая! А оборудовав салон электрическим информационным центром и игровыми приставками, конструкторы прямо-таки сделали скачок во времени!
Но опыты с гранеными формами были до времени заброшены, и в виде "фордов" навечно утвердились округленные "биоформы". Только в 1995-м концепт GT90 практически подорвал дизайнерский мир, представ на Детройтском автомобильном салоне. Этот макет имел 12-цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью... 710 л. с.! Правда, аэродинамика подкачала: Сх=0,32 очевидно великоват. Но формы, формы... Не хохотал никто - все обсуждали возможность возникновения новых автомобилей "Форд", решенных в предложенном ключе.
Они не принудили себя ожидать, хотя уникальные черты проявились, естественно, в несколько смягченном виде. В 1997-м родилось концептуальное купе МС 2 на платформе "Мондео". Ходовую часть сохранили практически без конфигураций, а вот двудверный кузов достоин восхищения. Отысканный стиль очевидно пришелся по нраву дизайнерам компании, ведь в его базе мы вновь лицезреем треугольник и острые грани в сопряжениях главных поверхностей. Даже дверная ручка - и та треугольная! Автомобиль очень гармоничен. Тесноватые колесные арки, обведенные тонкой подштамповкой, прекрасно нарисованные разъемы и изумительные поверхности приглянулись многим, а профи узрели в концепте ближайшую перспективу - новое купе. И не ошиблись: практически через год Подвескаивное купе "Кугуар" продолжило взятое направление.
Практически сразу с этим, уже серийным автомобилем проявили претенциозный концепт - родстер "Саэтта" от "придворной" дизайнерской компании "Форда" - "Гиа". Как лицезреем, стиль выдержан на все 100, хотя к купе автомобиль не отнесешь. Все же это красивый, уникальный автомобиль итальянской работы, сделанный на базе пользующегося популярностью "Форда-Фиеста".
Кстати, на его же базе выпускается очередное малюсенькое купе - "Пума", имеющее более пластичную форму в стиле все той же "новейшей грани".
В итоге посмотрите на " Форд Ка" и " Форд Фокус" - 3-х дверный хэтчбек. Не правда ли - "новенькая грань" живет и одолевает! Впереди нас ожидает много наинтереснейших премьер.