ВАЗ-2114. ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!
ВАЗ-2114. ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!
ТЕХНИКА
/МОДЕРНИЗАЦИЯ
ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!
VAZ 2114 - "ДЕВЯТКА" 20 ПЕРВОГО ВЕКА?
ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Производственная программка ВАЗа сейчас смотрится несколько удивительно: с конвейеров сходят авто 1-го класса, но различных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Но такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины - очевидно сказывается разница в стоимости и в стиле. И вот меж "старенькым" и "новым" затесалось нечто среднее - запоздалая модернизация "девяносто девятой", называемая VAZ 2115 и еще больше отставшая VAZ 2114 (экс-21093). "Место под солнцем" для последней мы и попробовали найти.
О наружности идеальнее всего скажут фото. К огорчению, модернизация кузова "четырнадцатой" не пошла так далековато, как у "пятнадцатой": не поменялись задние габариты, просвет двери багажника не погрузился до бампера. Пластмассовые бамперы и накладки подогнаны никак не совершенно и местами уже покоробились. Крепление "навески" винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии... В общем, пахнет "самопалом".
В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с обычным (другими словами низким) качеством. В новейшей композиции устройств - тахометр и два цифровых дисплейчика: один указывает дневной и дневной пробег, другой температуру - чего конкретно, узнать так и не удалось. Прибор упорно высвечивал -40°С! Сходу разочаровали сидения - какие-то скособочившиеся, аморфные, неловкие. А вот регулируемая "десятая" управляющая колонка, напротив, вещь нужная и комфортная. Способности модернизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.
Каковой автомобиль на ходу? Да, в общем, таковой же, как был - впрысковая "Самара" остается собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.
Итак, фактически все конфигурации - стилистические. Каких-то улучшений, влияющих на потребительские свойства автомобиля, мы не увидели (разве что регулировка руля). Качество производства новых частей, как досадно бы это не звучало, низкое - от среднего до низкого. Малая стоимость VAZ 2114 - 5100 у. е. Дооборудованный торговцем автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный VAZ 21093 с таким же впрысковым движком, как минимум, на тыщу дешевле. А до более современной "10-ки" по стоимости рукою подать.
Так кто же будет покупателем "четырнадцатой"? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, быстрее возьмут "девятку". Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ожидает "10-ка". А вот приобрести "практически "девятку" по стоимости "практически, как "10-ка" отважится, наверное, только большой оригинал. Вобщем, и делается VAZ 2114 в очень умеренных объемах.
ВАЗ-2114ВАЗ-2114
г.
ТЕХНИКА
/МОДЕРНИЗАЦИЯ
ВАМ, ОРИГИНАЛЫ!
VAZ 2114 - "ДЕВЯТКА" 20 ПЕРВОГО ВЕКА?
ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Производственная программка ВАЗа сейчас смотрится несколько удивительно: с конвейеров сходят авто 1-го класса, но различных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Но такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины - очевидно сказывается разница в стоимости и в стиле. И вот меж "старенькым" и "новым" затесалось нечто среднее - запоздалая модернизация "девяносто девятой", называемая VAZ 2115 и еще больше отставшая VAZ 2114 (экс-21093). "Место под солнцем" для последней мы и попробовали найти.
О наружности идеальнее всего скажут фото. К огорчению, модернизация кузова "четырнадцатой" не пошла так далековато, как у "пятнадцатой": не поменялись задние габариты, просвет двери багажника не погрузился до бампера. Пластмассовые бамперы и накладки подогнаны никак не совершенно и местами уже покоробились. Крепление "навески" винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии... В общем, пахнет "самопалом".
В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с обычным (другими словами низким) качеством. В новейшей композиции устройств - тахометр и два цифровых дисплейчика: один указывает дневной и дневной пробег, другой температуру - чего конкретно, узнать так и не удалось. Прибор упорно высвечивал -40°С! Сходу разочаровали сидения - какие-то скособочившиеся, аморфные, неловкие. А вот регулируемая "десятая" управляющая колонка, напротив, вещь нужная и комфортная. Способности модернизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.
Каковой автомобиль на ходу? Да, в общем, таковой же, как был - впрысковая "Самара" остается собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.
Итак, фактически все конфигурации - стилистические. Каких-то улучшений, влияющих на потребительские свойства автомобиля, мы не увидели (разве что регулировка руля). Качество производства новых частей, как досадно бы это не звучало, низкое - от среднего до низкого. Малая стоимость VAZ 2114 - 5100 у. е. Дооборудованный торговцем автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный VAZ 21093 с таким же впрысковым движком, как минимум, на тыщу дешевле. А до более современной "10-ки" по стоимости рукою подать.
Так кто же будет покупателем "четырнадцатой"? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, быстрее возьмут "девятку". Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ожидает "10-ка". А вот приобрести "практически "девятку" по стоимости "практически, как "10-ка" отважится, наверное, только большой оригинал. Вобщем, и делается VAZ 2114 в очень умеренных объемах.
ВАЗ-2114ВАЗ-2114
г.