Fiat Doblo. ДОБЛО Приличный ТРУЖЕНИК
Fiat Doblo. "ДОБЛО"Приличный ТРУЖЕНИК
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"ДОБЛО"Приличный ТРУЖЕНИК
В Рф НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ НОВЫЙ ФИАТ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Популярность малогабаритных грузопассажирских автомобилей возрастает в Европе с каждым годом. Ну и в Рф энтузиазм к ним вырастает - залог фуррора малого и среднего бизнеса в том, чтоб "дойти до каждого клиента" при оптимальном уровне издержек. Здесь самые широкие способности предоставляют малогабаритные фургоны - бывшие "каблучки", которые заполучили престижные кузова "моноспейс". К " Пежо Партнер", " Рено Кангу" и " Ситроен Берлинго" (ЗР, 1999, № 12; 2001, № 1) сейчас прибавился "ФИАТ-Добло", который с начала этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.
Достаточно высочайший и широкий кузов "ФИАТ-Добло" припоминает французские аналоги, особенность же машине присваивает дизайн фронтальной части. В остальном наружность без особенных изысков, но панели подогнаны аккуратненько и точно - для "рабочей лошади" функциональность и качество производства важнее красы. Высокие, под крышу, дверные просветы позволяют заходить в салон, чуть пригнувшись, а боковые - со сдвижными дверцами - к тому же грузить-разгружать, если сложено сидение. Сзади распашные двери со створками разной ширины (60/40) - в тесноте можно открыть только наименьшую. "Добло" чуток длиннее французских одноклассников - на 51 мм, чем "Берлинго", и на 65 мм, чем "Кангу", так что даже малый объем его грузового отсека составляет 750 л. А наибольший - от 3000 до 3200 л зависимо от модификации. Для самой легковесной поклажи есть даже особый кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, дозволяющие накрепко закрепить самые различные предметы.
Задняя подвеска - зависимая, на однолистовых рессорах. При значимой нагрузке, а она может достигать 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.
Салон ФИАТа, в отличие от обыкновенной легковушки, веселит простором. И впереди, и на заднем диванчике можно обширно расправить плечи, не боясь упереться в стены. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом емкая, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится аккурат напротив лба высочайшего пассажира - при резком торможении недолго и шишку заработать. Впереди полностью комфортные кресла с парой стандартных регулировок - продольной и по углу наклона спинки. Внутренние дверные панели достаточно оригинальны по форме, комфортны и функциональны. В таком же духе передняя панель - чего стоят только дефлекторы вентиляции! Щиток устройств скуп на показания, как Плюшкин, - тут только спидометр, указатель уровня горючего, электрический одометр, часы и пригоршня пиктограмм. Но в этом есть собственный смысл: богатство второстепенной инфы отвлекает и утомляет водителя, а если он за кое-чем не уследит, так в городке всегда под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта сберегать не стали - шофер проводит за рулем наилучшую часть жизни, потому на "Добло" есть кондюк, интегрированная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и даже отдельное гнездо для подключения кофеварки либо, скажем, авто холодильника.
"ФИАТ-Добло" с 1,2-литровым бензиновым мотором обладает мягеньким, податливым нравом. Благодаря четкому подбору передаточных чисел коробки 65 "лошадей" полностью довольно, чтоб даже с грузом не ощущать себя ущербным в городском потоке машин. На шоссе, естественно, недочет резвости приметен - нужно просто смирить гордыню и расслабленно следовать "из пт А в пункт Б". Основное достоинство мотора - экономичность: даже в городке расход горючего не превосходит 10 л/100 км. Комфортен рычаг переключения передач - "джойстик", расположенный прямо на консоли фронтальной панели. Достаточно высочайшая посадка и огромная площадь остекления обеспечивают водителю неплохой обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недочет с лихвой компенсируют огромные внешние зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать - в перечень стандартного оборудования заходит гидроусилитель руля. Ну а если шофер ошибся при критическом торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет Abs.
В целом "ФИАТ-Добло" прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Наибольшим недочетом этой машины будущий покупатель, видимо, признает стоимость. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) - приблизительно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что все-таки, будем возлагать, что законы рынка с течением времени откорректируют прайс-лист.
Развозной фургон "ФИАТ-Добло" полной массой до 2-ух тонн дебютировал в 2000 году. Выпускается с 3-х дверным грузовым ("Добло Карго") и 5-и дверным пассажирским кузовами. Привод - фронтальный, коробка - механическая пятиступная. Движки - четырехцилиндровые, рядные, размещены поперечно: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л либо атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две менее массивные версии.
+
Уникальная наружность, просторный салон, большой объем грузового отсека, комфортные органы управления, экономный мотор, довольно богатая комплектация.
-
Относительно высочайшая стоимость, неудачное размещение полки в салоне.
Fiat Doblo
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1220 кг; полная масса - 1930 кг; наибольшая скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,5; 9,8 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4159; ширина - 1714; высота - 1880; база - 2566; колея впереди/сзади - 1495/1496; объем багажника - 750/3000 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный; рабочий объем - 1242 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 70,8х78,8 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 102 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,27; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1,16; V - 0,95; з. х. - 3,91; основная передача - 4,40. ПОДВЕСКА: впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/70R14.
РЕЗЮМЕ
"ФИАТ-Добло" - привлекательная рабочая лошадь для людей и груза.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "АРМ-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Fiat DobloFiat Doblo
Fiat Doblo
Fiat Doblo
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"ДОБЛО"Приличный ТРУЖЕНИК
В Рф НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ НОВЫЙ ФИАТ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
Популярность малогабаритных грузопассажирских автомобилей возрастает в Европе с каждым годом. Ну и в Рф энтузиазм к ним вырастает - залог фуррора малого и среднего бизнеса в том, чтоб "дойти до каждого клиента" при оптимальном уровне издержек. Здесь самые широкие способности предоставляют малогабаритные фургоны - бывшие "каблучки", которые заполучили престижные кузова "моноспейс". К " Пежо Партнер", " Рено Кангу" и " Ситроен Берлинго" (ЗР, 1999, № 12; 2001, № 1) сейчас прибавился "ФИАТ-Добло", который с начала этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.
Достаточно высочайший и широкий кузов "ФИАТ-Добло" припоминает французские аналоги, особенность же машине присваивает дизайн фронтальной части. В остальном наружность без особенных изысков, но панели подогнаны аккуратненько и точно - для "рабочей лошади" функциональность и качество производства важнее красы. Высокие, под крышу, дверные просветы позволяют заходить в салон, чуть пригнувшись, а боковые - со сдвижными дверцами - к тому же грузить-разгружать, если сложено сидение. Сзади распашные двери со створками разной ширины (60/40) - в тесноте можно открыть только наименьшую. "Добло" чуток длиннее французских одноклассников - на 51 мм, чем "Берлинго", и на 65 мм, чем "Кангу", так что даже малый объем его грузового отсека составляет 750 л. А наибольший - от 3000 до 3200 л зависимо от модификации. Для самой легковесной поклажи есть даже особый кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, дозволяющие накрепко закрепить самые различные предметы.
Задняя подвеска - зависимая, на однолистовых рессорах. При значимой нагрузке, а она может достигать 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.
Салон ФИАТа, в отличие от обыкновенной легковушки, веселит простором. И впереди, и на заднем диванчике можно обширно расправить плечи, не боясь упереться в стены. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом емкая, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится аккурат напротив лба высочайшего пассажира - при резком торможении недолго и шишку заработать. Впереди полностью комфортные кресла с парой стандартных регулировок - продольной и по углу наклона спинки. Внутренние дверные панели достаточно оригинальны по форме, комфортны и функциональны. В таком же духе передняя панель - чего стоят только дефлекторы вентиляции! Щиток устройств скуп на показания, как Плюшкин, - тут только спидометр, указатель уровня горючего, электрический одометр, часы и пригоршня пиктограмм. Но в этом есть собственный смысл: богатство второстепенной инфы отвлекает и утомляет водителя, а если он за кое-чем не уследит, так в городке всегда под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта сберегать не стали - шофер проводит за рулем наилучшую часть жизни, потому на "Добло" есть кондюк, интегрированная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и даже отдельное гнездо для подключения кофеварки либо, скажем, авто холодильника.
"ФИАТ-Добло" с 1,2-литровым бензиновым мотором обладает мягеньким, податливым нравом. Благодаря четкому подбору передаточных чисел коробки 65 "лошадей" полностью довольно, чтоб даже с грузом не ощущать себя ущербным в городском потоке машин. На шоссе, естественно, недочет резвости приметен - нужно просто смирить гордыню и расслабленно следовать "из пт А в пункт Б". Основное достоинство мотора - экономичность: даже в городке расход горючего не превосходит 10 л/100 км. Комфортен рычаг переключения передач - "джойстик", расположенный прямо на консоли фронтальной панели. Достаточно высочайшая посадка и огромная площадь остекления обеспечивают водителю неплохой обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недочет с лихвой компенсируют огромные внешние зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать - в перечень стандартного оборудования заходит гидроусилитель руля. Ну а если шофер ошибся при критическом торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет Abs.
В целом "ФИАТ-Добло" прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Наибольшим недочетом этой машины будущий покупатель, видимо, признает стоимость. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) - приблизительно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что все-таки, будем возлагать, что законы рынка с течением времени откорректируют прайс-лист.
Развозной фургон "ФИАТ-Добло" полной массой до 2-ух тонн дебютировал в 2000 году. Выпускается с 3-х дверным грузовым ("Добло Карго") и 5-и дверным пассажирским кузовами. Привод - фронтальный, коробка - механическая пятиступная. Движки - четырехцилиндровые, рядные, размещены поперечно: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л либо атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две менее массивные версии.
+
Уникальная наружность, просторный салон, большой объем грузового отсека, комфортные органы управления, экономный мотор, довольно богатая комплектация.
-
Относительно высочайшая стоимость, неудачное размещение полки в салоне.
Fiat Doblo
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1220 кг; полная масса - 1930 кг; наибольшая скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,9 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,5; 9,8 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4159; ширина - 1714; высота - 1880; база - 2566; колея впереди/сзади - 1495/1496; объем багажника - 750/3000 л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный; рабочий объем - 1242 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 70,8х78,8 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 102 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 4,27; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1,16; V - 0,95; з. х. - 3,91; основная передача - 4,40. ПОДВЕСКА: впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs, впереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/70R14.
РЕЗЮМЕ
"ФИАТ-Добло" - привлекательная рабочая лошадь для людей и груза.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "АРМ-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Fiat DobloFiat Doblo
Fiat Doblo
Fiat Doblo
г.