Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
Citroen C5. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
"СИТРОЕН-С5" ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ "БРИК"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Самый престижный из "ситроенов" - модель С5 (ЗР, 2001, № 9). Напоминая силуэтом приличный автомобиль бизнес-класса, он, но, имеет удобный 5-и дверный кузов хэтчбек. Не так давно в Рф начались реализации емкого универсала - его обычно называют "брик"*.
Более приметная деталь нового универсала - большие серпообразные задние габариты, обрамляющие заднюю дверь. Что все-таки, уникальный дизайн всегда отличал французские авто. В сопоставлении с хэтчбеком машина чуток больше: задний свес возрос на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Естественно, возросла и масса - на 49 кг. 5-ая дверь оборудована замком с сервоприводом, для погрузки маленьких вещей довольно поднять только стекло. Как и положено универсалу, "С5 Брик" имеет большой багажный отсек - только под мягенькой съемной шторкой 563 л. Что комфортно, тут нет никаких хитрых закоулков и выступающих частей - это практически верный параллелепипед.
Малогабаритная подвеска "Гидрактив III" полностью упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние меж ними просто рекордное: 1220 мм! Любознательная особенность: на стене багажника - тумблер, при помощи которого кузов можно приподнять либо опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большая часть автопроизводителей, устанавливая разрезное заднее сидение, почему-либо считают лючок в его спинке ненадобной роскошью. Создатели же "Ситроена" оставили за обладателем право выбора - тут есть и то, и другое. Для перевозки более больших грузов можно установить релинги (продольные дуги) на крыше - места их крепления предусмотрены заблаговременно.
Салон обыденного С5 очень просторен, а о более высочайшем универсале и гласить не приходится - сзади тут сумеет поместиться двухметровый индивид. А у пассажира не настолько гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках есть особые углубления) остается зазор еще см пятнадцать! К тому же пол тонкий - центральный тоннель фактически отсутствует. Три интегральных подголовника практически стопроцентно утапливаются в спинке - в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости ради отметим, что задние стойки все таки широки.
Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного либо автоматического регулирования дорожного просвета в спектре 105-245 мм позволяет "Ситроену-С5" не страшиться ни глубочайшей колеи, ни больших бордюров и обеспечивает ему завидную плавность хода. Универсал - более тяжкий, да еще с прекрасной звукоизоляцией - и совсем сравним с лимузином. Мягенькому нраву машины соответствует размеренный стиль езды - двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого полностью хватит. А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в купе с верно действующей механической трансмиссией передач больше понравится натурам темпераментным и... безбедным - из-за особенностей таможенного налогообложения. 1-ый автомобиль стоит "в базе" 22,5 тыс. долл., 2-ой - на 10 тыщ дороже. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "САТАРИ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
* В журнальчиках прошедших лет встречается наименее четкий вариант "брейк".
Приметный дизайнерский изыск - вертикальные комбинированные фонари от крыши до бампера.
Citroen C5 BREAK
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1442/1967
Размеры (д х ш х в), мм 4756х1770х1516
Объем багажника, л 563/1658
Наибольшая скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Рабочий объем, смз 1997
Мощность, кВт/л.с. 100/136
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 190
при об/мин 4100
Расход горючего (EU99/100),
л/100 км
шоссе/город 6,3/11,9
Citroen C5Citroen C5
г.
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЛАГМАН
"СИТРОЕН-С5" ОБЗАВЕЛСЯ КУЗОВОМ "БРИК"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Самый престижный из "ситроенов" - модель С5 (ЗР, 2001, № 9). Напоминая силуэтом приличный автомобиль бизнес-класса, он, но, имеет удобный 5-и дверный кузов хэтчбек. Не так давно в Рф начались реализации емкого универсала - его обычно называют "брик"*.
Более приметная деталь нового универсала - большие серпообразные задние габариты, обрамляющие заднюю дверь. Что все-таки, уникальный дизайн всегда отличал французские авто. В сопоставлении с хэтчбеком машина чуток больше: задний свес возрос на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Естественно, возросла и масса - на 49 кг. 5-ая дверь оборудована замком с сервоприводом, для погрузки маленьких вещей довольно поднять только стекло. Как и положено универсалу, "С5 Брик" имеет большой багажный отсек - только под мягенькой съемной шторкой 563 л. Что комфортно, тут нет никаких хитрых закоулков и выступающих частей - это практически верный параллелепипед.
Малогабаритная подвеска "Гидрактив III" полностью упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние меж ними просто рекордное: 1220 мм! Любознательная особенность: на стене багажника - тумблер, при помощи которого кузов можно приподнять либо опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большая часть автопроизводителей, устанавливая разрезное заднее сидение, почему-либо считают лючок в его спинке ненадобной роскошью. Создатели же "Ситроена" оставили за обладателем право выбора - тут есть и то, и другое. Для перевозки более больших грузов можно установить релинги (продольные дуги) на крыше - места их крепления предусмотрены заблаговременно.
Салон обыденного С5 очень просторен, а о более высочайшем универсале и гласить не приходится - сзади тут сумеет поместиться двухметровый индивид. А у пассажира не настолько гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках есть особые углубления) остается зазор еще см пятнадцать! К тому же пол тонкий - центральный тоннель фактически отсутствует. Три интегральных подголовника практически стопроцентно утапливаются в спинке - в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости ради отметим, что задние стойки все таки широки.
Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного либо автоматического регулирования дорожного просвета в спектре 105-245 мм позволяет "Ситроену-С5" не страшиться ни глубочайшей колеи, ни больших бордюров и обеспечивает ему завидную плавность хода. Универсал - более тяжкий, да еще с прекрасной звукоизоляцией - и совсем сравним с лимузином. Мягенькому нраву машины соответствует размеренный стиль езды - двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого полностью хватит. А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в купе с верно действующей механической трансмиссией передач больше понравится натурам темпераментным и... безбедным - из-за особенностей таможенного налогообложения. 1-ый автомобиль стоит "в базе" 22,5 тыс. долл., 2-ой - на 10 тыщ дороже. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "САТАРИ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
* В журнальчиках прошедших лет встречается наименее четкий вариант "брейк".
Приметный дизайнерский изыск - вертикальные комбинированные фонари от крыши до бампера.
Citroen C5 BREAK
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1442/1967
Размеры (д х ш х в), мм 4756х1770х1516
Объем багажника, л 563/1658
Наибольшая скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,0
Рабочий объем, смз 1997
Мощность, кВт/л.с. 100/136
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 190
при об/мин 4100
Расход горючего (EU99/100),
л/100 км
шоссе/город 6,3/11,9
Citroen C5Citroen C5
г.