Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
Рено Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Vel Satis
ВОЗВРАЩЕНИЕ Высочайшего Автомобиля
"РЕНО" ТОЛКУЕТ ПРЕСТИЖНОСТЬ ПО-СВОЕМУ
"Вель Сатис" сменяет на "правом фланге" линейки "Рено" модель "Сафран", известную с 1992 года. Возникновению серийного эталона на Женевском салоне 2001 года предшествовал концепт-кар такого же наименования (Париж, 1998). Переднеприводный автомобиль имеет единственный вариант трансформируемого кузова - по терминологии "Рено", высочайший автомобиль.
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША
ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША, "РЕНО"
Заглавие этих заметок дал подсказку кинофильм, тоже французский, некогда пользующийся популярностью и в Рф.
Сделать "Вель Сатис" стоило куда дороже не то что безопасной комедии - даже потрясающего бестселлера: 548,7 млн. евро! (Из их практически половина пришлась на инженерные работы и дизайн). Естественно, вложив огромные средства, "Рено" рассчитывает на фуррор у зри... - повинет, покупателя. Уповают, что этих ценителей особенного образа жизни, частью которого станет "Вель Сатис", к 2008 году наберется около 300 тыщ.
Не просто сплав комфорта, скорости, безопасности, но нечто самобытное, а то и больше - государственный знак. Конкретно такую цель ставили впереди себя создатели " Рено Вель Сатис". Кому-кому, а "Рено" самобытности не занимать: не раз ее модели определяли моду на десятилетия вперед, становились прототипом для подражания; самый свежайший пример - мини-вэн " Рено Сценик".
Правда, в представительском классе (это сектор Е евро рынка) - свои образцы, в большей степени германского происхождения: "Mercedes", БМВ, "Audi". Но следование общепризнанным образчикам создатели " Рено Вель Сатис" посчитали "неверной неплохой мыслью".
1-ое воспоминание от нового "Рено" - "высочайший". Оно не околпачивает: "Вель Сатис" на целых 130 мм выше предшественника обычных пропорций. Высочайший - не просто видный: это естественная посадка, неплохой обзор, богатство воздуха. "Вель Сатис" оценят по достоинству Различное большого телосложения (при условии, что их вещественное положение под стать физическим кондициям...).
Удобства определены, естественно, не только лишь высотой: фронтальные сидения имеют широчайший спектр регулировок. Всего их 5: вперед-назад, вверх-вниз, наклона спинки (раздельно верхней и нижней частей), высоты фронтальной кромки сидения. Трехточечные ремни интегрированы в спинки фронтальных кресел.
До этого, чем избрать самую комфортную позу и пустить движок, стоит оглядеться. Интерьер добротен и полностью современен, хотя дизайнеры никак не стремились сделать в необыкновенной на вид машине атмосферу галлактического корабля. Даже экран навигатора упрятан под стильный козырек совместно с круглыми стрелочными устройствами полностью обычного вида. Цветовая палитра превосходна в отделке светлых тонов, хотя не настолько убедительна в черных цветах.
Атмосфера поездки - вещь немаловажная и в буквальном смысле. За состояние воздуха в салоне отвечает климат-контроль: ему по силам персональная регулировка критерий для каждого пассажира.
Не правда ли, похоже на монолог риэлтора, нахваливающего современную квартиру. Но перед нами-то автомобиль! Тогда стартуем? Только не заботьтесь в поисках замка зажигания и, вообщем, забудьте слово "ключ". Электрическую карту с индивидуальным кодом (ею мы открывали двери, разблокировав сигнализацию) вставляем в прорезь на панели и жмем кнопку "запуск": старт дан! Когда-то за этим следовала фраза: "Салон заполнился могучим гулом мотора" - но нет, сейчас, что именуется, ни шороха, ни звука. А ведь под капотом - практически 250 "лошадок", самый мощнейший мотор в политре "Вель Сатиса".
Трогаясь, вам не пригодится отпускать ручник. Стояночный тормоз тут автоматический: сам ощутит, что пора отвести колодки. Это устройство - новинка, а вот автоматическая коробка на топ-версии - издавна уже норма для машин такового класса. Ну и возможность переключать передачи "автомата" вручную стала обыденной. Электрический мозг натренирован потрясающе: коробка срабатывает верно, мягко, не раздражает "задумчивостью". Японское качество!
Не удивляйтесь - это реальный итог сотрудничества 2-ух фирм-гигантов, "Рено" и "Ниссана". Обе V-образные "шестерки", бензиновая и дизельная, как и пятиступный "автомат", изготовлены в Стране восходящего солнца. "Рено" сберег на дорогостоящих разработках и подготовке производства, его восточные партнеры смогли повысить рентабельность собственных изделий, а потребитель получил необычную машину с недюжинными свойствами.
Вобщем, тогда, за рулем, я не отвлекался на размышления о преимуществах глобализации - полностью хватало чувств от управления хорошей, сильной, послушливой - да к тому же совсем новейшей машиной. Не стану уверять, что все в ней идеально: дает о для себя знать аэродинамический шум, иногда дурит навигатор, лишне деликатен бывал "парктроник", предостерегающий о препятствии при движении задним ходом. Насчет аэродинамики соглашусь с инженером "Рено": шум воздуха стал слышнее, так как подавлены механические шумы от работы агрегатов. Раздражающим его, но, не назовешь. А "подучить" навигационную и прочую электронику - задачка полностью посильная. Все то, что составляет автомобиль в традиционном осознании, выполнено качественно и отвечает принятым в классе эталонам.
Из особенностей поведения на дороге отмечу приметные наклоны в поворотах и парусность, в особенности осязаемую при разъезде с трейлерами. То и другое - плата за внешнюю солидность и простор в салоне: центр тяжести приподнят, а площадь боковины велика в сопоставлении с более низкими кузовами.
За рулем "Вель Сатиса" не устаешь ни в городке (здесь здорово помогает потрясающая обзорность), ни на шоссе - тормозная динамика машины под стать разгонной. Произнесенное в равной мере справедливо для обеих модификаций, опробованных на тест-драйве, - с бензиновой и дизельной "шестерками". При этом по личному воспоминанию (а какое же еще может дать презентация?) 2-ой вариант даже комфортнее.
Что касается других моторов, минимум сведений о их вы почерпнете из таблицы. Добавлю, что все дизели - с конкретным впрыском "коммон рейл", а бензиновый мотор объемом 2 л с турбонаддувом - новинка в программке компании.
Слово "новинка" - ключевое для описания этапной модели "Рено". Будь то мультирычажная задняя подвеска "Тригон" (то бишь треугольник), контроль за давлением в шинах, круиз-контроль с датчиком дистанции, бескаркасные щетки стеклоочистителя, передвигающиеся навстречу друг дружке (их ход кое-чем припоминает изумленный всплеск руками), DVD-проигрыватель. Вобщем, кино спокойнее глядеть дома, в особенности когда уверен, что твой автомобиль под надежной охраной. Залог тому - особенности фирменной противоугонки. К примеру, замок с электрическим кодом перекрывает руль в любом положении, к тому же способен "расцеплять" управление, так что пробовать сорвать руль просто глупо. Но еще до этого попыткам вскрыть машину противостоят специально усиленные двери и крышка багажника.
К слову, боковые двери и капот ради облегчения выполнены из алюминия - может, не новинка, но решение пока редчайшее на массовых машинах. Избегаю выражения "5-ая дверь", коль скоро "Рено" представил машину как автомобиль - итак вот, крышка багажника изготовлена из термоотверждаемого пластика, как и фронтальные крылья. Общий выигрыш массы по сопоставлению со сталью - 80 кг!
Заслуживает внимания и другая цифра: 90% материалов, из которых изготовлены Ремонт и эксплуатация "Вель Сатиса", применимы для переработки и повторного использования. Экономия ресурсов - знаковая тема современного мира, некие результаты тут просто поражают. К примеру, свечки зажигания прослужат 120 тыс. км, столько же - ремни распредвалов. Даже воздушный фильтр на бензиновой "шестерке" будут подменять через 60 тыщ (любопытно, какую поправку введут на русские условия?).
Но не только лишь на сервисе и "расходниках" сбережет обладатель нового "Рено": еще - на кузовном ремонте и страховке. При маленьких ("парковочных") катастрофах, когда скорость не превосходит 15 км/ч, облицовка радиатора, крылья и лонжероны кузова сохраняют форму. Это должно импонировать владельцу престижного авто: в таковой машине в особенности ценят чистоплотный вид.
Возвращаюсь к тому, с чего начал, - внешнему виду, особенностям восприятия необыкновенной формы. Создатели "Вель Сатиса" ссылаются, а именно, на то, что классические автомобили в классе Е понемногу теряют позиции. Их кредо: "Вроде бы вновь изобретая высочайший автомобиль". Они надеются на авторитет французской культуры, которую всегда отличал новаторский подход к общественным объектам: вспомним парижский центр Помпиду либо стеклянную пирамиду в Лувре. Подействуют ли на покупателя эти суждения (очевидно, вместе с плюсами самого автомобиля), мы скоро узнаем. В Европе "Вель Сатис" продается с марта по стоимости от 30 до 47 тыс. евро; в Рф должен показаться осенью.
Заднюю подвеску отличают компактность и акустический комфорт.
Рено Vel SatisРено Vel Satis
Рено Vel Satis
г.