НАУКА ПРОСТОТЫ
НАУКА ПРОСТОТЫ
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
НАУКА ПРОСТОТЫ
"СИТРОЕН-КРОССЕР": НЕ УПРАВЛЯТЬ, А Воспользоваться
РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Романтичный нимб шоферского ремесла уходит в прошедшее - такая философия концептуального "Ситроена". Автомобиль совсем должен стать конформистом, приспосабливаясь к нраву и желаниям человека. Но машина может стать обычный и податливой, только если будет... сложной - построенной с учетом последних достижений науки.
Шестиместный мини-вэн просто перевоплотить в пикап. Стоит надавить кнопку - прозрачная крыша, задние стена и сидения высвободят место для поклажи, а за фронтальными креслами встанет стеклянная перегородка.
На приборной панели нет бессчетных кнопочек, лампочек и рычагов. Ведь до того как воспользоваться этой "музыкой", необходимо прилежно проштудировать толстую фирменную монографию и пройти два-три практических занятия. Практически все, что пригодится юзеру "Кроссера", уместилось на маленьком руле - точнее, руле. Кстати, его можно установить слева, справа и даже посредине.
Педалей в автомобиле нет, шофер ощущает себя наименее скованным. Чтоб ускорить либо замедлить машину, довольно малость повернуть ручки руля. Электроника одномоментно среагирует и даст команду дроссельной заслонке либо тормозам. В торцах руля - кнопки переключения передач, а посреди - управления светом, указателями поворота, стеклоочистителями и аварийной сигнализацией.
Освободить юзера от необходимости укрощать машину в виражах либо вне ровненького, как полированный стол, автобана призвана последняя версия фирменной подвески "Гидрактив III". Проницательные датчики, фиксируя условия, в каких находится каждое колесо, одномоментно доносят информацию главному компу, а он, командуя гидравликой, корректирует характеристики подвески. Съехав с шоссе, клиренс можно прирастить со 140 до 200 мм. При всем этом ход подвески на бездорожье практически 150 мм.
Чтоб маневрировать на "Кроссере" по узеньким запруженным улицам либо припарковать машину длиной более 4 м, не надо быть асом: у "Ситроена" управляемы четыре колеса, а ход руля от упора до упора всего 2/3 оборота.
На 1-ый взор "Ситроен-Кроссер" кажется планетоходом. Но давайте разберем машину: авто, у каких поворачиваются все колеса, издавна известны. Регулируемые подвески и кнопки на баранке - тоже не новость. Ну и управление по проводам потихоньку вводят на серийные модели. Остается только собрать "Кроссер" на конвейере, тогда заслуги авто науки станут доступны массовому юзеру.
Citroen Crosser,
представлен на салоне
IAA-2001 во Франкфурте.
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
НАУКА ПРОСТОТЫ
"СИТРОЕН-КРОССЕР": НЕ УПРАВЛЯТЬ, А Воспользоваться
РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Романтичный нимб шоферского ремесла уходит в прошедшее - такая философия концептуального "Ситроена". Автомобиль совсем должен стать конформистом, приспосабливаясь к нраву и желаниям человека. Но машина может стать обычный и податливой, только если будет... сложной - построенной с учетом последних достижений науки.
Шестиместный мини-вэн просто перевоплотить в пикап. Стоит надавить кнопку - прозрачная крыша, задние стена и сидения высвободят место для поклажи, а за фронтальными креслами встанет стеклянная перегородка.
На приборной панели нет бессчетных кнопочек, лампочек и рычагов. Ведь до того как воспользоваться этой "музыкой", необходимо прилежно проштудировать толстую фирменную монографию и пройти два-три практических занятия. Практически все, что пригодится юзеру "Кроссера", уместилось на маленьком руле - точнее, руле. Кстати, его можно установить слева, справа и даже посредине.
Педалей в автомобиле нет, шофер ощущает себя наименее скованным. Чтоб ускорить либо замедлить машину, довольно малость повернуть ручки руля. Электроника одномоментно среагирует и даст команду дроссельной заслонке либо тормозам. В торцах руля - кнопки переключения передач, а посреди - управления светом, указателями поворота, стеклоочистителями и аварийной сигнализацией.
Освободить юзера от необходимости укрощать машину в виражах либо вне ровненького, как полированный стол, автобана призвана последняя версия фирменной подвески "Гидрактив III". Проницательные датчики, фиксируя условия, в каких находится каждое колесо, одномоментно доносят информацию главному компу, а он, командуя гидравликой, корректирует характеристики подвески. Съехав с шоссе, клиренс можно прирастить со 140 до 200 мм. При всем этом ход подвески на бездорожье практически 150 мм.
Чтоб маневрировать на "Кроссере" по узеньким запруженным улицам либо припарковать машину длиной более 4 м, не надо быть асом: у "Ситроена" управляемы четыре колеса, а ход руля от упора до упора всего 2/3 оборота.
На 1-ый взор "Ситроен-Кроссер" кажется планетоходом. Но давайте разберем машину: авто, у каких поворачиваются все колеса, издавна известны. Регулируемые подвески и кнопки на баранке - тоже не новость. Ну и управление по проводам потихоньку вводят на серийные модели. Остается только собрать "Кроссер" на конвейере, тогда заслуги авто науки станут доступны массовому юзеру.
Citroen Crosser,
представлен на салоне
IAA-2001 во Франкфурте.