ШТАКЕТНИК XXI ВЕКА
"ШТАКЕТНИК" XXI ВЕКА
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ
"ШТАКЕТНИК" XXI ВЕКА
ЛИЦО АВТОМОБИЛЯ СТАНЕТ Прекрасным И Крепким
Посреди фирм-поставщиков есть спецы в достаточно узенькой области. Но конкретно в ней они добиваются совершенства. Южноамериканская "Лэк энтерпрайз", к примеру, занимается в главном декоративными колпаками на колеса и решетками радиаторов. Изделие вроде немудрящее: главное, было бы прекрасным.
Но ведь решетка стоит на фронтальном крае обороны машины и одной из первых воспринимает на себя удар при столкновении либо неудобной парковке. Во 2-м случае ее подмена станет одной из главных статей расхода. Если только это не изделие HIPP-140тм, сделанное по совсем новейшей патентованной технологии.
База конструкции - пластик, способный упруго деформироваться при ударной нагрузке. В процессе монтажа радиаторная решетка ведет себя как полностью жесткая конструкция. Тончайший (46 мкм) слой хрома сразу пластичен и устойчив к царапинам и коррозии.
Сейчас авто дизайнеры могут очень выдвинуть радиаторную решетку, не опасаясь при всем этом нанести ее осколками травму попавшему под автомобиль (не дай боже, естественно) пешеходу, так как нет самих осколков. Компоновщики тоже довольны - освободилось малость места под капотом.
Пока "Лэк энтерпрайз" снабдила новейшей облицовкой " Форд Тандерберд" 2002 года, а вообщем компания работает и с таким гигантом автоиндустрии, как "Даймлер-Крайслер". Кстати, конкретно на "Крайслере-Нью-Йоркер" новенькая разработка была в первый раз опробована еще в 1994 году. Сияние той первой решетки до сего времени не потускнел, что и отдало новинке путевку в огромную серийную жизнь.