ДЭУ-КАЛОС
"ДЭУ-КАЛОС"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЭУ-КАЛОС"
Авто "Дэу" популярны в Рф, в особенности с того времени, как их стали выпускать в Узбекистане и (наименее удачно) в Рф. Хотя сам южнокорейский концерн лихорадит (он все собирается уйти "под крышу" "Дженерал моторс"), это никак не сказалось на активности дизайнеров, предлагающих очередные новинки. Недавнешний концепт, а сейчас серийный "Калос" в сентябре появится в автосалонах европейских дилеров.
Мы имеем дело с некоторым симбиозом автомобиля малого класса и так именуемого MPV (многоцелевого). "Калос" нацелен сначала на юных покупателей в возрасте 20-30 лет, а поэтому должен быть сразу удобным и современным, высокоскоростным и не очень дорогим. Естественно, здесь не стоит рассчитывать на супертехнологии, да и самый слабенький в политре 1,2-литровый мотор позволяет разгоняться до 150 км/ч. Те, кому этого не достаточно, сумеют заказать 16-клапанный 1,6-литровый - 77 кВт/105 л. с. Все моторы делают нормы Евро III.
На оборудовании салона корейцы по традиции решили не сберегать. Чего стоят хотя бы восемь (!) регулировок водительского сидения, 6 динамиков 136-ваттной аудиосистемы, включающей CD-ченджер и проигрыватель MP3-файлов, получаемых прямо из Веба. О климатической установке, электростеклоподъемниках, тем паче - подстаканниках впереди и сзади не стоит и гласить: это все заходит в комплектацию стандарт.
Автомобиль, способный развить 188 км/ч, обязан иметь суровые системы активной и пассивной безопасности. К первым можно отнести Abs и электрическое рассредотачивание тормозных усилий. Не поможет - сработают преднатяжители ремней и четыре надувные подушки, защитят брусья во всех дверцах.
Daewoo Kalos
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1148 см3; мощность - 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий
момент - 102 Н.м при 4000 об/мин; коробка -
фронтальный привод; коробка - механическая
5-ступенчатая; подвеска - "Мак-Ферсон" впереди, торсионная сзади; кузов - 5-дверный хэтчбек;
база - 2480 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3855х1865х1495 мм; объем багажника - 200 л; оснащенная масса - 957 кг; радиус разворота - 4,95 м. Колеса - 155/80R13.
Daewoo Kalos, представлен
как концепт на IMS-2001 во Франкфурте.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЭУ-КАЛОС"
Авто "Дэу" популярны в Рф, в особенности с того времени, как их стали выпускать в Узбекистане и (наименее удачно) в Рф. Хотя сам южнокорейский концерн лихорадит (он все собирается уйти "под крышу" "Дженерал моторс"), это никак не сказалось на активности дизайнеров, предлагающих очередные новинки. Недавнешний концепт, а сейчас серийный "Калос" в сентябре появится в автосалонах европейских дилеров.
Мы имеем дело с некоторым симбиозом автомобиля малого класса и так именуемого MPV (многоцелевого). "Калос" нацелен сначала на юных покупателей в возрасте 20-30 лет, а поэтому должен быть сразу удобным и современным, высокоскоростным и не очень дорогим. Естественно, здесь не стоит рассчитывать на супертехнологии, да и самый слабенький в политре 1,2-литровый мотор позволяет разгоняться до 150 км/ч. Те, кому этого не достаточно, сумеют заказать 16-клапанный 1,6-литровый - 77 кВт/105 л. с. Все моторы делают нормы Евро III.
На оборудовании салона корейцы по традиции решили не сберегать. Чего стоят хотя бы восемь (!) регулировок водительского сидения, 6 динамиков 136-ваттной аудиосистемы, включающей CD-ченджер и проигрыватель MP3-файлов, получаемых прямо из Веба. О климатической установке, электростеклоподъемниках, тем паче - подстаканниках впереди и сзади не стоит и гласить: это все заходит в комплектацию стандарт.
Автомобиль, способный развить 188 км/ч, обязан иметь суровые системы активной и пассивной безопасности. К первым можно отнести Abs и электрическое рассредотачивание тормозных усилий. Не поможет - сработают преднатяжители ремней и четыре надувные подушки, защитят брусья во всех дверцах.
Daewoo Kalos
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1148 см3; мощность - 52 кВт/ 71 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий
момент - 102 Н.м при 4000 об/мин; коробка -
фронтальный привод; коробка - механическая
5-ступенчатая; подвеска - "Мак-Ферсон" впереди, торсионная сзади; кузов - 5-дверный хэтчбек;
база - 2480 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3855х1865х1495 мм; объем багажника - 200 л; оснащенная масса - 957 кг; радиус разворота - 4,95 м. Колеса - 155/80R13.
Daewoo Kalos, представлен
как концепт на IMS-2001 во Франкфурте.