Водянистый БИНТ .
Водянистый БИНТ...
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ
Водянистый БИНТ...
...Преобразуется В Полосы "СКОТЧА"
После кропотливой проверки свойства лакокрасочного покрытия новый автомобиль нужно еще доставить покупателю в первозданном виде. А путь бывает неблизким, и мельчайшие царапинки иПодвескаят товарный вид, сведя на нет все старания технологов.
Потому обычно машину подвергают консервации - наносят особое защитное покрытие, к примеру, на восковой базе. Оборотный процесс - удаление консерванта - проводят дилеры в рамках предпродажной подготовки. Восковые составы обходятся заводу приблизительно в 3 евро на автомобиль, автомобильному салону - в 10 раз дороже! Естественно, функцию хотелось бы сделать как можно дешевле и для завода-изготовителя, и для торговца, не поступаясь степенью защиты кузова от вредных воздействий.
Не считая того, удалять покрытие приходится растворителями, другими словами наносить урон окружающей среде. США и Канада вообщем воспретили воск - там признают только... обклейку липкой лентой (приблизительно так защищают мониторы на часах, калькуляторах, мобильных телефонах).
Процедура трудозатратная - к примеру, если все авто "Audi" защищать "скотчем", придется занять 120 человек в три смены. Потому в Ингольштадте решили лучше один раз издержать 5 млн. евро на автоматический комплекс, в каком боты полоску за полосой распыляют (!) на кузов водянистый полимер. Застывая, он преобразуется в... ленточки "скотча". Кузов обрабатывают сходу после расцветки, так что защита работает и на шагах сборки! Каждый "Audi" оказывается оклеенным 1,7 кг ленты, которую можно удалить вручную без внедрения каких-то растворителей.
Восемь роботов-"обойщиков" проводят функцию за 4,5 минутки и 25 евро, что в целом дешевле обычных консервантов, а означает, полностью устраивает управление концерна.
Стальные "руки" наносят покрытие,
которое потом убирают руки из плоти и крови.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ
Водянистый БИНТ...
...Преобразуется В Полосы "СКОТЧА"
После кропотливой проверки свойства лакокрасочного покрытия новый автомобиль нужно еще доставить покупателю в первозданном виде. А путь бывает неблизким, и мельчайшие царапинки иПодвескаят товарный вид, сведя на нет все старания технологов.
Потому обычно машину подвергают консервации - наносят особое защитное покрытие, к примеру, на восковой базе. Оборотный процесс - удаление консерванта - проводят дилеры в рамках предпродажной подготовки. Восковые составы обходятся заводу приблизительно в 3 евро на автомобиль, автомобильному салону - в 10 раз дороже! Естественно, функцию хотелось бы сделать как можно дешевле и для завода-изготовителя, и для торговца, не поступаясь степенью защиты кузова от вредных воздействий.
Не считая того, удалять покрытие приходится растворителями, другими словами наносить урон окружающей среде. США и Канада вообщем воспретили воск - там признают только... обклейку липкой лентой (приблизительно так защищают мониторы на часах, калькуляторах, мобильных телефонах).
Процедура трудозатратная - к примеру, если все авто "Audi" защищать "скотчем", придется занять 120 человек в три смены. Потому в Ингольштадте решили лучше один раз издержать 5 млн. евро на автоматический комплекс, в каком боты полоску за полосой распыляют (!) на кузов водянистый полимер. Застывая, он преобразуется в... ленточки "скотча". Кузов обрабатывают сходу после расцветки, так что защита работает и на шагах сборки! Каждый "Audi" оказывается оклеенным 1,7 кг ленты, которую можно удалить вручную без внедрения каких-то растворителей.
Восемь роботов-"обойщиков" проводят функцию за 4,5 минутки и 25 евро, что в целом дешевле обычных консервантов, а означает, полностью устраивает управление концерна.
Стальные "руки" наносят покрытие,
которое потом убирают руки из плоти и крови.