ДВЕРНОЙ ЗАВОДИК .
ДВЕРНОЙ ЗАВОДИК...
ПРОИЗВОДИТ Ремонт и эксплуатация ДЛЯ БМВ, "РЕНО" И МНОГИХ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Еще не так давно у двери авто мобиля была совершенно не хитрецкая конструкция: снутри только замок и механизм стеклоподъемника. Сейчас замок пичкают электроприводом, стеклоподъемник - мотором и пультом управления. Обычно, во внутренней панели двери предвидено место для динамика акустики. А еще неотклонимы брус безопасности, уплотнитель, локотник, управляемое и подогреваемое зеркало заднего вида.
Фабрики - изготовители автомобилей сочли, что заниматься сборкой дверей у себя нерентабельно, и переложили заботы на плечи специализированных компаний. Такая, к примеру, французская "Фореция" (Faurecia), изготавливающая панели дверей для "Форда-Фиеста", "Peugeot 307", " Рено Лагуна", "Фольксвагена-Шаран", БМВ Х5, "Мерседеса-Бенц" С-класса и CLK.
Так как авто дверь - один из главных частей пассивной безопасности, компания сама разрабатывает внутреннюю структуру, подбирает материалы, проводит крэш-тесты. Посреди последних новинок - ударопрочный пластик "Лигнофлакс" на базе натуральных льняных волокон и локотник, который не только лишь дает опору руке, да и поглощает значительную энергию при боковом ударе.
Далее всего технологи компании продвинулись в сотрудничестве с "Фордом". Для "Фиесты" дверь изготавливают в сборе со стеклом, уплотнителем и всей внутренностью, тут же деталь окрашивают. Другие Ремонт и эксплуатация кузова расцвечивают в камерах заводов "Форд". Все же, даже самый критичный клиент не увидит, что кузов окрашивали "кусочками".
Эту дверь поставят на БМВ Х5...
...а эту - на "Peugeot 307".
А собирал обе, может быть, один и тот же рабочий.