ПО ПОТРЕБНОСТИ
ПО ПОТРЕБНОСТИ
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
Ножик, пассатижи, ключи 27х30, 19х24.
Набор АРМ, провод электронный, 4 м.
Время работы - 1 час.
Стоимость - 1200 руб.
В продаже полным-полно всяких "нужных" устройств, способных перевоплотить "Жигули" в "Ferrari". Тут и омагничиватели бензина, и усилители искры, и средства, покрывающие цилиндры невидимой защитной пленкой. В общем, блажен кто верит. Все же встречаются другой раз и работоспособные вещицы. Одна из их - автоматический регулятор мощности электровентилятора системы остывания мотора. Мы смонтировали и проверили устройство из Твери (информация о рязанском - ЗР, 2003, № 2). Настоящая полезность его в том, что понижается шум от работы электровентилятора - он вертится медлительнее, но подольше, несколько падает пусковой ток его электромотора (с 16 до 14 А) и благодаря более надежному датчику 23.3828 (заместо ТМ108) стабилизируется термический режим мотора.
В набор входят: центральный блок, датчик 23.3828, его переходник и электроразъемы. Провода придется докупить раздельно.
Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и заместо штатного датчика ввинчиваем переходник из комплекта АРМ...
...а в него новый датчик.
Фиксируем блок в подходящем месте.
Измерив расстояния до точек подключения согласно прилагаемой к комплекту схеме, изготавливаем пучок проводов и по мере надобности фиксируем его под капотом, к примеру, пластмассовыми хомутами.
Проверив надежность крепления контактов в разъемах, подключаем их.
Устройство АРМ в режиме ожидания потребляет 20 мА, потому питание к нему следует подключить после замка зажигания к штатному разъему. Разъем к датчику ТМ108 закрываем заглушкой из комплекта АРМ.
Это устройство можно использовать и для плавной регулировки оборотов электродвигателя отопителя. Схема соединений подобна, но заместо датчика 23.3828 подключаем переменное сопротивление на 1 кОм и устанавливаем его в салоне в комфортном месте.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
Ножик, пассатижи, ключи 27х30, 19х24.
Набор АРМ, провод электронный, 4 м.
Время работы - 1 час.
Стоимость - 1200 руб.
В продаже полным-полно всяких "нужных" устройств, способных перевоплотить "Жигули" в "Ferrari". Тут и омагничиватели бензина, и усилители искры, и средства, покрывающие цилиндры невидимой защитной пленкой. В общем, блажен кто верит. Все же встречаются другой раз и работоспособные вещицы. Одна из их - автоматический регулятор мощности электровентилятора системы остывания мотора. Мы смонтировали и проверили устройство из Твери (информация о рязанском - ЗР, 2003, № 2). Настоящая полезность его в том, что понижается шум от работы электровентилятора - он вертится медлительнее, но подольше, несколько падает пусковой ток его электромотора (с 16 до 14 А) и благодаря более надежному датчику 23.3828 (заместо ТМ108) стабилизируется термический режим мотора.
В набор входят: центральный блок, датчик 23.3828, его переходник и электроразъемы. Провода придется докупить раздельно.
Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и заместо штатного датчика ввинчиваем переходник из комплекта АРМ...
...а в него новый датчик.
Фиксируем блок в подходящем месте.
Измерив расстояния до точек подключения согласно прилагаемой к комплекту схеме, изготавливаем пучок проводов и по мере надобности фиксируем его под капотом, к примеру, пластмассовыми хомутами.
Проверив надежность крепления контактов в разъемах, подключаем их.
Устройство АРМ в режиме ожидания потребляет 20 мА, потому питание к нему следует подключить после замка зажигания к штатному разъему. Разъем к датчику ТМ108 закрываем заглушкой из комплекта АРМ.
Это устройство можно использовать и для плавной регулировки оборотов электродвигателя отопителя. Схема соединений подобна, но заместо датчика 23.3828 подключаем переменное сопротивление на 1 кОм и устанавливаем его в салоне в комфортном месте.