ФОРД-ФИЕСТА
"ФОРД-ФИЕСТА"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ФИЕСТА"
Дебют этого автомобиля навряд ли состоится в ближнем будущем. Новенькая "Фиеста" увидит свет не ранее 2000 года. Для транснациональной компании "Форд" сейчас принципиально не просто сделать новый автомобиль для определенного рынка, да и свести к минимуму количество "платформ" и агрегатов, созданных для сборки и реализации в различных странах, обеспечивая тем наивысшую эффективность производства.
Отыскать новое известное лицо "Форда" - эта задачка была поставлена перед дизайнерами компании. Кажется, им это удалось. Будущая "Фиеста" логически продолжает стилевые решения модели "Ка", в которую европейская публика, что именуется, втюрилась с первого взора. Эта машина поменяет сегодняшнюю "Фиесту"/"Мазду-121", американо-корейский "Форд-Эспайр" (он же " КИА Авелла"). Ее собираются выпускать в Европе, Корее, Мексике (может быть, США), Бразилии (либо Аргентине). Не считая изображенного на нашем рисунке 3-х дверного хэтчбека, намечают делать 5-и дверный хэтчбек, универсал, автомобиль и даже (для Мексики и Южной Америки) пикап. Может быть, с началом производства "Фиесты" компания свернет выпуск "Форда-Ка" - в неприятном случае, как молвят спецы авто индустрии, возникнет "эффект каннибализма" - более свежайшая, близкая по классу модель безизбежно "пожирает" энтузиазм к прежней, если машины близки и по стоимости.
Технических подробностей о новинке пока понятно не достаточно - разумеется только, что много внимания будет уделено комфорту и безопасности водителя и пассажиров. В комплектацию стандарт войдут натяжители ремней, Abs и две подушки безопасности. Не считая того, всеохватывающая электрическая схема машины позволит безо всяких сложностей подключать самые различные приборы - проигрыватель компакт-дисков либо навигационную систему, мобильник либо портативный компьютер.
Новенькая "Фиеста" будет малость обширнее и короче старенькой, а коэффициент лобового сопротивления (Сх) не превзойдет 0,3. Палитра моторов сменится фактически стопроцентно: из прежних останутся только движки семейства "Зетек" - рабочим объемом 1,25 и 1,7 л. Последний будет самым массивным - 92 кВт/125 л. с. Новые движки получат собственные имена - дизели будут называться "Линкс", а бензиновые - "Стар". Основной дизельный мотор с конкретным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием при рабочем объеме 1,8 л будет развивать 66 кВт/90 л. с., а особо экономный (1,3 л; 44 кВт/60 л. с.) должен сделать "Фиесту" всеполноценным "трехлитровым" автомобилем (со средним расходом горючего менее 4 л/100 км). Семейство моторов "Стар" включает трехцилиндровый (0,8 л, 37 кВт/50 л. с.) и 4-х цилиндровый (1,1 л, 44 кВт/60 л. с.). Оба мотора с верхним распределительным валом, дюралевым блоком и 2-мя клапанами на цилиндр развивают наибольший вращающий момент при низких оборотах. Гидромеханические автоматические коробки не предусмотрены: возможно, их поменяет бесступенчатый вариатор - у него меньше масса и выше КПД.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ФОРД-ФИЕСТА"
Дебют этого автомобиля навряд ли состоится в ближнем будущем. Новенькая "Фиеста" увидит свет не ранее 2000 года. Для транснациональной компании "Форд" сейчас принципиально не просто сделать новый автомобиль для определенного рынка, да и свести к минимуму количество "платформ" и агрегатов, созданных для сборки и реализации в различных странах, обеспечивая тем наивысшую эффективность производства.
Отыскать новое известное лицо "Форда" - эта задачка была поставлена перед дизайнерами компании. Кажется, им это удалось. Будущая "Фиеста" логически продолжает стилевые решения модели "Ка", в которую европейская публика, что именуется, втюрилась с первого взора. Эта машина поменяет сегодняшнюю "Фиесту"/"Мазду-121", американо-корейский "Форд-Эспайр" (он же " КИА Авелла"). Ее собираются выпускать в Европе, Корее, Мексике (может быть, США), Бразилии (либо Аргентине). Не считая изображенного на нашем рисунке 3-х дверного хэтчбека, намечают делать 5-и дверный хэтчбек, универсал, автомобиль и даже (для Мексики и Южной Америки) пикап. Может быть, с началом производства "Фиесты" компания свернет выпуск "Форда-Ка" - в неприятном случае, как молвят спецы авто индустрии, возникнет "эффект каннибализма" - более свежайшая, близкая по классу модель безизбежно "пожирает" энтузиазм к прежней, если машины близки и по стоимости.
Технических подробностей о новинке пока понятно не достаточно - разумеется только, что много внимания будет уделено комфорту и безопасности водителя и пассажиров. В комплектацию стандарт войдут натяжители ремней, Abs и две подушки безопасности. Не считая того, всеохватывающая электрическая схема машины позволит безо всяких сложностей подключать самые различные приборы - проигрыватель компакт-дисков либо навигационную систему, мобильник либо портативный компьютер.
Новенькая "Фиеста" будет малость обширнее и короче старенькой, а коэффициент лобового сопротивления (Сх) не превзойдет 0,3. Палитра моторов сменится фактически стопроцентно: из прежних останутся только движки семейства "Зетек" - рабочим объемом 1,25 и 1,7 л. Последний будет самым массивным - 92 кВт/125 л. с. Новые движки получат собственные имена - дизели будут называться "Линкс", а бензиновые - "Стар". Основной дизельный мотор с конкретным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием при рабочем объеме 1,8 л будет развивать 66 кВт/90 л. с., а особо экономный (1,3 л; 44 кВт/60 л. с.) должен сделать "Фиесту" всеполноценным "трехлитровым" автомобилем (со средним расходом горючего менее 4 л/100 км). Семейство моторов "Стар" включает трехцилиндровый (0,8 л, 37 кВт/50 л. с.) и 4-х цилиндровый (1,1 л, 44 кВт/60 л. с.). Оба мотора с верхним распределительным валом, дюралевым блоком и 2-мя клапанами на цилиндр развивают наибольший вращающий момент при низких оборотах. Гидромеханические автоматические коробки не предусмотрены: возможно, их поменяет бесступенчатый вариатор - у него меньше масса и выше КПД.