ФОРД-МУСТАНГ-КОБРА
"ФОРД-МУСТАНГ-КОБРА"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-МУСТАНГ-КОБРА"
Сейчас этот, когда-то один из самых узнаваемых в США автомобилей (напомним, 1-ое поколение "мустангов" появилось в1964-м) растерял свою популярность. Время течет, изменяются вкусы и уровень доходов подрастающих поколений, ну и мода на псевдоПодвескаивные авто проходит. Многие стали, наверняка, задавать для себя такие вопросы: для чего брать машину, которой идиентично далековато как до комфортного автомобиля, так и до автомобиля с реальным Подвескаивным нравом - не лучше ли приобрести и то, и другое? Либо добавить несколько тыщ и приобрести престижный вэдовый "Эксплорер"?
Все же, 4-ое поколение модели "Мустанг" продолжает следовать в русле традиций, данных еще в дальние 60-е. В числе их - традиционная сборка с задними ведущими колесами и цельная опора заднего моста на пружинной подвеске. Также два типа кузова - двудверное купе и автомобиль с откидным верхом. Базисная, относительно маломощная модель с движком 112 кВт/152 л. с. стоит по меркам сша совершенно недорого - наименее 16 тыс. баксов. Еще есть модификация GT с восьмицилиндровым мотором (160 кВт/218 л. с.). Самая "крутая" модель "Кобра" вооружена новейшей высокофорсированной V-образной 32-клапанной "восьмеркой" (227 кВт/309 л. с.), которая может "раскручиваться" до 6800 об/мин. Если с динамикой все в порядке, то неиндивидуальная подвеска не достаточно соответствует претензиям "Кобры" на Подвескаивность. Зато им полностью отвечает красивый вид машины. К тому же из-за относительной простоты конструкции "Мустанг" остается дешевым даже в варианте "Кобра" (наименее 27 тыс. баксов) - эта машина создана для молодежи с низкими доходами. Кстати, и у исконного соперника - "Дженерал моторс" есть схожая, настолько же дешевая машина - " Chevrolet Камаро".
Данные модели "Мустанг-Кобра" 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-4601 смз; мощность "нетто" - 227 кВт/309 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 406 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-дверное 4-местное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с фронтальным расположением агрегата; база - 2574 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4610х1824х1354 мм; оснащенная масса - 1460 кг; наибольшая скорость - 245 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 5,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 12,9 и 9,0 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-МУСТАНГ-КОБРА"
Сейчас этот, когда-то один из самых узнаваемых в США автомобилей (напомним, 1-ое поколение "мустангов" появилось в1964-м) растерял свою популярность. Время течет, изменяются вкусы и уровень доходов подрастающих поколений, ну и мода на псевдоПодвескаивные авто проходит. Многие стали, наверняка, задавать для себя такие вопросы: для чего брать машину, которой идиентично далековато как до комфортного автомобиля, так и до автомобиля с реальным Подвескаивным нравом - не лучше ли приобрести и то, и другое? Либо добавить несколько тыщ и приобрести престижный вэдовый "Эксплорер"?
Все же, 4-ое поколение модели "Мустанг" продолжает следовать в русле традиций, данных еще в дальние 60-е. В числе их - традиционная сборка с задними ведущими колесами и цельная опора заднего моста на пружинной подвеске. Также два типа кузова - двудверное купе и автомобиль с откидным верхом. Базисная, относительно маломощная модель с движком 112 кВт/152 л. с. стоит по меркам сша совершенно недорого - наименее 16 тыс. баксов. Еще есть модификация GT с восьмицилиндровым мотором (160 кВт/218 л. с.). Самая "крутая" модель "Кобра" вооружена новейшей высокофорсированной V-образной 32-клапанной "восьмеркой" (227 кВт/309 л. с.), которая может "раскручиваться" до 6800 об/мин. Если с динамикой все в порядке, то неиндивидуальная подвеска не достаточно соответствует претензиям "Кобры" на Подвескаивность. Зато им полностью отвечает красивый вид машины. К тому же из-за относительной простоты конструкции "Мустанг" остается дешевым даже в варианте "Кобра" (наименее 27 тыс. баксов) - эта машина создана для молодежи с низкими доходами. Кстати, и у исконного соперника - "Дженерал моторс" есть схожая, настолько же дешевая машина - " Chevrolet Камаро".
Данные модели "Мустанг-Кобра" 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-32-4601 смз; мощность "нетто" - 227 кВт/309 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 406 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 2-дверное 4-местное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с фронтальным расположением агрегата; база - 2574 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4610х1824х1354 мм; оснащенная масса - 1460 кг; наибольшая скорость - 245 км/ч; время разгона с места до 96,5 км/ч - 5,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 12,9 и 9,0 л/100 км соответственно.