РЕНО-ЭСПАС
"РЕНО-ЭСПАС"
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ЭСПАС"
Третье поколение самого пользующегося популярностью в Европе универсала завышенной вместимости (УПВ) очень отличается сборкой от собственных предшественников - у него поперечное размещение агрегата; на легковых моделях "Лагуна" и "Шафран" такое конструкторское решение появилось еще ранее. В итоге выросла нужная вместимость салона "Эспаса" - за счет уменьшения моторного отдела.
Снаружи "Эспас" поменялся некординально, да это и не надо одному из самых узнаваемых УПВ. Только чуток мягче стали обводы кузова, заметнее родство с легковыми моделями. Снутри конфигураций больше: новенькая, меньше выступающая в салон панель устройств с узеньким, расширяющимся к центру экраном электрического монитора. Под ним - большой, так именуемый перчаточный ящик объемом 0,033 мз, более схожий на маленький багажный отсек. Кстати, общий объем отсеков для хранения маленьких вещей в салоне добивается 0,1 мз.
Пассажировместимость "Эспаса" осталась прежней - семь человек. Среднее и заднее сидения можно установить в салоне с произвольным шагом либо демонтировать совсем. Число вероятных компоновок салона превысило 300 вариантов! Объем багажного отсека в семиместном выполнении составляет 0,275-0,51 мз (зависимо от места, оставленного для коленей задних пассажиров), а в двухместном добивается 2,75 мз - намного больше, чем в любом легковом универсале.
Новый "Эспас" предлагают с 3-мя силовыми установками. Базисный вариант - с 4-х цилиндровым бензиновым мотором 84 кВт/114 л. с., комфортная модель с
V-образной "шестеркой" и автоматической коробкой, также экономный вариант с турбонаддувным дизелем мощностью 85 кВт/115 л. с.
Данные базисной модели 2,0RT 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1998 смз; мощность "нетто" - 84 кВт/114 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-дверный 7-местный УПВ несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1490 кг; полная масса - 2250 кг; база - 2702 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4517х1810х1692 мм; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,7 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 7,1; 9,3 и 10,7 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ЭСПАС"
Третье поколение самого пользующегося популярностью в Европе универсала завышенной вместимости (УПВ) очень отличается сборкой от собственных предшественников - у него поперечное размещение агрегата; на легковых моделях "Лагуна" и "Шафран" такое конструкторское решение появилось еще ранее. В итоге выросла нужная вместимость салона "Эспаса" - за счет уменьшения моторного отдела.
Снаружи "Эспас" поменялся некординально, да это и не надо одному из самых узнаваемых УПВ. Только чуток мягче стали обводы кузова, заметнее родство с легковыми моделями. Снутри конфигураций больше: новенькая, меньше выступающая в салон панель устройств с узеньким, расширяющимся к центру экраном электрического монитора. Под ним - большой, так именуемый перчаточный ящик объемом 0,033 мз, более схожий на маленький багажный отсек. Кстати, общий объем отсеков для хранения маленьких вещей в салоне добивается 0,1 мз.
Пассажировместимость "Эспаса" осталась прежней - семь человек. Среднее и заднее сидения можно установить в салоне с произвольным шагом либо демонтировать совсем. Число вероятных компоновок салона превысило 300 вариантов! Объем багажного отсека в семиместном выполнении составляет 0,275-0,51 мз (зависимо от места, оставленного для коленей задних пассажиров), а в двухместном добивается 2,75 мз - намного больше, чем в любом легковом универсале.
Новый "Эспас" предлагают с 3-мя силовыми установками. Базисный вариант - с 4-х цилиндровым бензиновым мотором 84 кВт/114 л. с., комфортная модель с
V-образной "шестеркой" и автоматической коробкой, также экономный вариант с турбонаддувным дизелем мощностью 85 кВт/115 л. с.
Данные базисной модели 2,0RT 1997 года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1998 смз; мощность "нетто" - 84 кВт/114 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 168 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-дверный 7-местный УПВ несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1490 кг; полная масса - 2250 кг; база - 2702 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4517х1810х1692 мм; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,7 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 7,1; 9,3 и 10,7 л/100 км.