Cadillac SLS. СОБЛАЗНЫ КАДИЛЛАКА
Cadillac SLS. СОБЛАЗНЫ "КАДИЛЛАКА"
Тесты
БЛИЦ
СОБЛАЗНЫ "КАДИЛЛАКА"
Сумеют ли они поднять его реализации в Европе?
Миша ГОРБАЧЕВ
Невольно испытываешь почтение к одной из наистарейших марок, которая существует с 1899 года, олицетворяя собой заокеанскую авто индустрия. Заглавие автомобиля избрали по имени основоположника городка Детройт французского дворянина Антуана де Ля Мота Кадиллака. В 1909 году фирму "Кадиллак" заполучил "Дженерал моторс".
1-ый генеральный директор компании "Кадиллак" государь Лиланд с самого начала не отдал совратить себя выгодами, которые сулило общее создание автомобилей, и решил создавать наилучшие в мире модели. За куцее время "кадиллаки" стали одними из самых совершенных американских авто. Сейчас "Джи-Эм" с фуррором продолжает начатое государем Лиландом дело.
В феврале 1998-го "Джи-Эм" устроила презентацию "кадиллаков" нового, 5-ого поколения, при помощи которых стратеги компании планируют покорить европейский рынок. Открыв капот элегантного "Кадиллака-Севиль", мы лицезреем V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 л. Он размещен поперечно, что типично для переднеприводных автомобилей. Да-да, не удивляйтесь, у "Кадиллака-Севиль" - фронтальный привод; он применяется на восьмицилиндровых "кадиллаках" с 1985 года. Две новые модели "Севиль-Люкс Автомобиль" и оживленный STS "Севиль-Туринг Автомобиль" имеют, на самом деле, движок одной и той же конструкции. Исключительно в первом случае его мощность 205 кВт/279 л. с., а во 2-м случае, на модели STS, у которой ярче выражен Подвескаивный акцент, она добивается 224 кВт/305 л. с. Эта модель - самый мощнейший переднеприводный автомобиль в мире.
Управлять сильной машиной всегда приятно. Она повинуется хоть какому вашему желанию и вроде бы "идет за педалью газа". Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,7 с. Благодаря хорошей динамике, шофер фактически не чувствует, что машина весит более 2-ух тонн (модель SLS - 2076 кг, а STS - 2282 кг). Плавность хода нового "Кадиллака" - тема отдельного разговора. Массивная аббревиатура (CVRSS*) значит "думающая активная подвеска". При помощи детекторов компьютер выслеживает профиль дороги и раз в секунду корректирует характеристику подвески, беря во внимание, не считая всего остального, качество дорожного покрытия, скорость автомобиля и манеру езды водителя.
"Кадиллаковская" адаптивная автоматическая коробка работает по-особому. Тут нет режимов, переключаемых вручную, которые стали привычны на европейских моделях. Она подстраивается к манере вашей езды, и если вы ведете автомобиль резко, "по-Подвескаивному", коробка здесь же начинает подыгрывать вам, заставляя мотор раскручиваться "до гула" на каждой передаче. Разгоняюсь до 200 км/ч - как не сделать этого, оказавшись на чудесном трехполосном автобане! С ростом скорости руль тяжелеет, но не из-за понижения давления в гидроусилителе: он вроде бы зажимается особыми электромагнитами.
Еще одна система, помогающая водителю насладиться неопасной ездой на массивном "Кадиллаке", именуется "Стабилитрек". Чтоб испытать ее действие, участники пробега заехали на маленький автодром. Дело в том, что "Стабилитрек" помогает водителю в экстремальных ситуациях, когда началось неуправляемое скольжение либо срыв фронтальной оси автомобиля. Не добиваться же этого на дорогах общего использования! За несколько кругов по мокроватому и скользкому автодрому (на другими словами поливочные установки) было достаточно тяжело оценить "Стабилитрек", тем паче что упражнение "переставка" нам показывал сотрудник компании, предложив следить за поведением автомобиля в качестве пассажиров. Охото веровать, что в аварийных ситуациях эта система вправду помогает.
Получится ли новенькому "Кадиллаку-Севиль" потеснить на европейском рынке "мерседесы", БМВ, "ягуары" либо хотя бы "лексусы"? Во всяком случае, завлекает сама постановка вопроса. Приживется ли новый "Кадиллак" в Рф? Представитель дилера - компании "Тринити моторс" считает, что реально продавать 50 новых "кадиллаков" в год. Много это либо не достаточно? Беря во внимание, что в 1997 году продано всего 15, много. Вероятнее всего, ни в Западной Европе, ни тем паче в Рф германские и японские машины не уступят позиций. Единственное, что получится сделать "Кадиллаку" - внести некое обилие.
Cadillac SLS
Тесты
БЛИЦ
СОБЛАЗНЫ "КАДИЛЛАКА"
Сумеют ли они поднять его реализации в Европе?
Миша ГОРБАЧЕВ
Невольно испытываешь почтение к одной из наистарейших марок, которая существует с 1899 года, олицетворяя собой заокеанскую авто индустрия. Заглавие автомобиля избрали по имени основоположника городка Детройт французского дворянина Антуана де Ля Мота Кадиллака. В 1909 году фирму "Кадиллак" заполучил "Дженерал моторс".
1-ый генеральный директор компании "Кадиллак" государь Лиланд с самого начала не отдал совратить себя выгодами, которые сулило общее создание автомобилей, и решил создавать наилучшие в мире модели. За куцее время "кадиллаки" стали одними из самых совершенных американских авто. Сейчас "Джи-Эм" с фуррором продолжает начатое государем Лиландом дело.
В феврале 1998-го "Джи-Эм" устроила презентацию "кадиллаков" нового, 5-ого поколения, при помощи которых стратеги компании планируют покорить европейский рынок. Открыв капот элегантного "Кадиллака-Севиль", мы лицезреем V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 л. Он размещен поперечно, что типично для переднеприводных автомобилей. Да-да, не удивляйтесь, у "Кадиллака-Севиль" - фронтальный привод; он применяется на восьмицилиндровых "кадиллаках" с 1985 года. Две новые модели "Севиль-Люкс Автомобиль" и оживленный STS "Севиль-Туринг Автомобиль" имеют, на самом деле, движок одной и той же конструкции. Исключительно в первом случае его мощность 205 кВт/279 л. с., а во 2-м случае, на модели STS, у которой ярче выражен Подвескаивный акцент, она добивается 224 кВт/305 л. с. Эта модель - самый мощнейший переднеприводный автомобиль в мире.
Управлять сильной машиной всегда приятно. Она повинуется хоть какому вашему желанию и вроде бы "идет за педалью газа". Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7,7 с. Благодаря хорошей динамике, шофер фактически не чувствует, что машина весит более 2-ух тонн (модель SLS - 2076 кг, а STS - 2282 кг). Плавность хода нового "Кадиллака" - тема отдельного разговора. Массивная аббревиатура (CVRSS*) значит "думающая активная подвеска". При помощи детекторов компьютер выслеживает профиль дороги и раз в секунду корректирует характеристику подвески, беря во внимание, не считая всего остального, качество дорожного покрытия, скорость автомобиля и манеру езды водителя.
"Кадиллаковская" адаптивная автоматическая коробка работает по-особому. Тут нет режимов, переключаемых вручную, которые стали привычны на европейских моделях. Она подстраивается к манере вашей езды, и если вы ведете автомобиль резко, "по-Подвескаивному", коробка здесь же начинает подыгрывать вам, заставляя мотор раскручиваться "до гула" на каждой передаче. Разгоняюсь до 200 км/ч - как не сделать этого, оказавшись на чудесном трехполосном автобане! С ростом скорости руль тяжелеет, но не из-за понижения давления в гидроусилителе: он вроде бы зажимается особыми электромагнитами.
Еще одна система, помогающая водителю насладиться неопасной ездой на массивном "Кадиллаке", именуется "Стабилитрек". Чтоб испытать ее действие, участники пробега заехали на маленький автодром. Дело в том, что "Стабилитрек" помогает водителю в экстремальных ситуациях, когда началось неуправляемое скольжение либо срыв фронтальной оси автомобиля. Не добиваться же этого на дорогах общего использования! За несколько кругов по мокроватому и скользкому автодрому (на другими словами поливочные установки) было достаточно тяжело оценить "Стабилитрек", тем паче что упражнение "переставка" нам показывал сотрудник компании, предложив следить за поведением автомобиля в качестве пассажиров. Охото веровать, что в аварийных ситуациях эта система вправду помогает.
Получится ли новенькому "Кадиллаку-Севиль" потеснить на европейском рынке "мерседесы", БМВ, "ягуары" либо хотя бы "лексусы"? Во всяком случае, завлекает сама постановка вопроса. Приживется ли новый "Кадиллак" в Рф? Представитель дилера - компании "Тринити моторс" считает, что реально продавать 50 новых "кадиллаков" в год. Много это либо не достаточно? Беря во внимание, что в 1997 году продано всего 15, много. Вероятнее всего, ни в Западной Европе, ни тем паче в Рф германские и японские машины не уступят позиций. Единственное, что получится сделать "Кадиллаку" - внести некое обилие.
Cadillac SLS