ЗАЗ-1103. НА КОНВЕЙЕРЕ - ТАВРИЯ-СЛАВУТА
ЗАЗ-1103. НА КОНВЕЙЕРЕ - "ТАВРИЯ-СЛАВУТА"
Тесты
Не только лишь ДЛЯ БИЗНЕСА
НА КОНВЕЙЕРЕ - "ТАВРИЯ-СЛАВУТА"
5-и дверный ZAZ 1103 пошел в серийное создание.
Леонид САПОЖНИКОВ
Несколько 10-ов машин из первой промышленной партии переданы официальным представителям, чтоб будущие покупатели могли познакомиться с новинкой. Объем выпуска псевдоседана будет зависеть от числа заказов, чего до этого в практике АвтоЗАЗа не встречалось.
Кузов, сохранив соответствующие черты семейства, смотрится свежо и поболее современно. Отличается он, кроме задка, целым рядом внешних и внутренних частей - а именно, капотом и облицовкой радиатора. Бамперы освеженной конструкции покрашены в цвет кузова. Последний стал длиннее на 250 мм, при всем этом объем багажника возрос на 45 л.
Из-за большей длины и 2-ух дополнительных дверей кузов 1103 потяжелел по сопоставлению с хэтчбеком 1102 приблизительно на 40 кг. Поменялась и развесовка автомобиля: если у оснащенного 1102 на заднюю ось приходится 40%, то тут - 45.
- Это уменьшило склонность к галопированию при торможении, - произнес корреспонденту ЗР начальник управления разработки конструкции СП "АвтоЗАЗ-Дэу" Сергей Филипенко. - Я имею в виду эффект, в особенности приметный у незагруженной "Таврии", когда при резком торможении подымается ее задняя часть.
Изменение веса и развесовки принудило усилить заднюю подвеску - сначала, опору и пружины. Толщина профиля задней балки увеличена с 2,8 до 3,2 мм.
Движок пока тот же - мелитопольский МеМЗ-245 (1100 смз). Но уже с этого года СП "АвтоЗАЗ-Дэу" хочет оснащать "трешку" 1,2-литровым МеМЗ-301, который сильнее на 6-8 л. с. и приметно улучшает динамику разгона (ЗР, 1997, № 8). Предусмотрен также вариант с моновпрыском МеМЗ-311 - совместная разработка АвтоЗАЗ и компании "Сименс". Конфигурации затронули систему выпуска отработавших газов: глушитель и резонатор из низколегированной стали меньше подвержены коррозии.
ZAZ 1103 окрестили "Таврия-Славута" и решили выпускать исключительно в выполнении "люкс". Один из его атрибутов - корейская магнитола.
- Мы рассчитываем, что новенькая модель хоть малость потешит самолюбие хозяев, - произнесли нам в управлении маркетинга СП. - На Украине она будет стоить 3500 у. е., а в Рф, видимо, не намного дороже.
ЗАЗ-1103ЗАЗ-1103
г.
Тесты
Не только лишь ДЛЯ БИЗНЕСА
НА КОНВЕЙЕРЕ - "ТАВРИЯ-СЛАВУТА"
5-и дверный ZAZ 1103 пошел в серийное создание.
Леонид САПОЖНИКОВ
Несколько 10-ов машин из первой промышленной партии переданы официальным представителям, чтоб будущие покупатели могли познакомиться с новинкой. Объем выпуска псевдоседана будет зависеть от числа заказов, чего до этого в практике АвтоЗАЗа не встречалось.
Кузов, сохранив соответствующие черты семейства, смотрится свежо и поболее современно. Отличается он, кроме задка, целым рядом внешних и внутренних частей - а именно, капотом и облицовкой радиатора. Бамперы освеженной конструкции покрашены в цвет кузова. Последний стал длиннее на 250 мм, при всем этом объем багажника возрос на 45 л.
Из-за большей длины и 2-ух дополнительных дверей кузов 1103 потяжелел по сопоставлению с хэтчбеком 1102 приблизительно на 40 кг. Поменялась и развесовка автомобиля: если у оснащенного 1102 на заднюю ось приходится 40%, то тут - 45.
- Это уменьшило склонность к галопированию при торможении, - произнес корреспонденту ЗР начальник управления разработки конструкции СП "АвтоЗАЗ-Дэу" Сергей Филипенко. - Я имею в виду эффект, в особенности приметный у незагруженной "Таврии", когда при резком торможении подымается ее задняя часть.
Изменение веса и развесовки принудило усилить заднюю подвеску - сначала, опору и пружины. Толщина профиля задней балки увеличена с 2,8 до 3,2 мм.
Движок пока тот же - мелитопольский МеМЗ-245 (1100 смз). Но уже с этого года СП "АвтоЗАЗ-Дэу" хочет оснащать "трешку" 1,2-литровым МеМЗ-301, который сильнее на 6-8 л. с. и приметно улучшает динамику разгона (ЗР, 1997, № 8). Предусмотрен также вариант с моновпрыском МеМЗ-311 - совместная разработка АвтоЗАЗ и компании "Сименс". Конфигурации затронули систему выпуска отработавших газов: глушитель и резонатор из низколегированной стали меньше подвержены коррозии.
ZAZ 1103 окрестили "Таврия-Славута" и решили выпускать исключительно в выполнении "люкс". Один из его атрибутов - корейская магнитола.
- Мы рассчитываем, что новенькая модель хоть малость потешит самолюбие хозяев, - произнесли нам в управлении маркетинга СП. - На Украине она будет стоить 3500 у. е., а в Рф, видимо, не намного дороже.
ЗАЗ-1103ЗАЗ-1103
г.