Рено Меган. 2-ая Юность МЕГАНА
Рено Меган. 2-ая Юность "МЕГАНА"
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган
2-ая Юность "МЕГАНА"
"Рено" первой из европейских компаний представила серийный автомобиль
с двигателем внутреннего сгорания, снаряженным конкретным впрыском горючего.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
"РЕНО-МЕГAН" Рено MAGANE
" Рено Меган" появился на рынке в 1995 году и стремительно захватил популярность в странах Европы и неких других (Бразилия, Турция, Аргентина). Спустя четыре года перетерпел суровую модернизацию. Сейчас в семействе "Меган" 6 типов кузовов - хэтчбек, автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, универсал и однообъемный универсал завышенной вместимости "Сеник". Движки - бензиновые объемом 1,4; 1,6; 2,0 литра (последний - с конкретным впрыском горючего - пока лишь на купе и автомобиле с откидным верхом) и два 1,9-литровых дизеля - атмосферный и с наддувом.
Авто в наше время живут на конвейере недолго. Появилась новенькая модель, а всего через пяток лет ей готова смена. Так что "Меган", дебютировавший в 1995 году, - практически старый. Чтоб французский ветеран не состарился совсем и не сдал больших позиций на рынке более юным конкурентам, машину решили серьезно обновить.
Новенькому "МЕГАНУ" - НОВОЕ ЛИЦО
Снаружи "Меган" второго поколения отличается от предка отсутствием совсем неподражаемого "клюва" на капоте. Конкретно это сходу оказывается на виду. По сути конфигураций намного больше: новый капот, облицовка радиатора, бампер и фары сделали вид машины более современным. "Меган" стал другим, а означает, рестайлинг достигнул цели. Хотя кажется, что особенности у машины поубавилось.
Есть конфигурации и в салоне. Другими стали передняя панель и обивка дверей, используются более высококачественные и современные материалы отделки.
Полностью естественна забота разработчиков о безопасности будущих хозяев. Без этого сейчас не реализовать автомобиль. Потому клиент отыщет в освеженном "Рено" фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями и регуляторами натяжения. Кстати, все трое задних пассажиров обеспечены подголовниками и трехточечными ремнями. Предусматриваются даже особые чехлы на сидения, которые не препятствуют работе боковых подушек, спрятанных в спинках.
Конечно, в случае аварии кузов будет сминаться не как придется, а погибнет "по-научному", жертвуя железом ради спасения людей. Но до аварии дела лучше не доводить. Потому многие усовершенствования ориентированы на увеличение активной безопасности. Освеженная подвеска, колеса и шины большего поперечника (13-дюймовые колеса на "Меган" более не инсталлируются), диски тормозов увеличенного размера - все это помогает водителю ощущать себя за рулем более уверенно.
Важно, что "Меган" получил не только лишь новое "лицо", да и 6-ой по счету тип кузова - универсал. Сейчас не считая однообъемного "Сеника" в семействе есть традиционный "сарайчик", очень емкий и удобный.
НОВЫЙ МОТОР - К Новенькому "ЛИЦУ"
Если все вышеперечисленные доработки можно именовать эволюцией автомобиля, то "революция" укрыта под капотом. Это 1-ый в Европе серийный бензиновый мотор с впрыском горючего в цилиндр - двухлитровый F5R. Он заслуживает отдельной главы в повествовании.
Мотор с конкретным впрыском пришел на замену заслуженной "двухлитровке" F7R. При наименьшей мощности (140 л.с. против 150) новичок имеет наилучшую характеристику вращающего момента и большее его наибольшее значение (200 Н.м против 185). Но главное, в неких режимах движок с конкретным впрыском на 15-18% экономичнее предшественника. Горючее тут подается конкретно в цилиндр под давлением до 100 бар, смешиваясь с воздухом и... выхлопными газами, которые попадают во впускной коллектор через клапан рециркуляции. Добавка в свежайший заряд выхлопных газов - лечущее средство против одной из заболеваний движков с конкретным впрыском - завышенного выброса окислов азота. "Конкретный" мотор по многим деталям и агрегатам унифицирован с обыденным двухлитровым движком F4R. У их однообразные блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, полые распределительные валы, роликовые толкатели клапанов, подвесные агрегаты. Главные различия - в конструкции головки цилиндров, камеры сгорания, впускной трубы, системы питания. Подробнее о французском моторе с конкретным впрыском и его аналогах мы попытаемся поведать в одном из ближайших номеров.
"РЕВОЛЮЦИЯ" В ДЕЙСТВИИ
Поделюсь некими впечатлениями от поездки на новейшей машине, поточнее, машинах. Скажу сходу - общее воспоминание от "Мегана", на котором и до того много довелось поездить, не поменялось. Автомобиль ничем особо не выдающийся, зато приятный практически во всем, что, фактически, и требуется от массовой, "народной" машины.
Движок с конкретным впрыском, установленный под капотом Подвескаивного купе, стопроцентно оправдал авансы, розданные ему в пресс-релизе. Красивые тяговые способности вместе с резвостью позволяют по мере надобности резко "выстреливать", не переходя на пониженную передачу, либо расслабленно, в прогулочном темпе двигаться в общем потоке - и тут мотор не проявляет недовольства. В горах он показал себя с лучшей стороны: автомобиль лез на подъем, повинуясь педали газа, что твой дизель, позволял стремительно, а означает, неопасно обгонять. Пусть под капотом не 150, как ранее, а всего 140 "лошадок", но это очень правильные "лошадки". А вот что в купе не очень понравилось - его не особо комфортные сидения.
В автомобилях без Подвескаивного наклона - автомобиле, хэтчбеке, универсале - ощутить себя гонщиком, естественно, труднее. И подвеска тут наименее строгая, чем в купе, и не настолько приемист движок. Но ведут себя машины на тех же горных дорогах очень уверенно и, главное, расслабленно. Если не изображать из себя Мак-Рея и Шумахера в одном лице, а передвигаться с разумной скоростью, "Меган" ответит примерным повиновением. Вообщем, к резвой езде подталкивает только один из опробованных моторов - 1,6-литровый бензиновый. Он даже больший "провокатор", чем "конкретный" двухлитровый. Движок приметно оживает на больших оборотах, вроде бы намекая: нажми еще - узреешь, что я могу. Его 1,4-литровый родственник не так быстр, зато нрав у него ровнее, уверенно тянет во всем спектре оборотов.
А такое, на 1-ый взор, утилитарное сочетание, как универсал с турбодизелем, охото именовать гоночным трактором. Тягу реального "пахаря" дизель соединяет с динамикой, достойной не последнего бензинового мотора. Только соответствующий шум и легкая вибрация выдают, что в баке все-же дизельное горючее.
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ
Прочел заметки и сообразил, что вышло как-то скучно. Ни для тебя визга шин в крутых поворотах, ни рассказа об уникальных технических решениях, ни, на худенький конец, убойной критики.
И правда, визжать шинами на других машинах увлекательнее. К купе это, естественно, не относится. Но Подвескаивная модификация - это еще не весь "Меган". Очень успешный на 1-ый взор движок с конкретным впрыском пока не пошел в широкие массы. Установленный только на часть купе и кабриолетов, он утвердил европейский ценность "Рено" в этой области и "показал язык" отставшим соперникам. Зато хоть какой "Меган" обустроен всем, что положено современному автомобилю "гольф-класса". И новый мотор в скором времени должен стать массовым. Критиковать "француза" особо не за что. Недочеты отыщешь в хоть какой машине - есть они и у "Мегана", но не принципные, не те, которые могут иПодвескаить воспоминание от автомобиля. Пред нами потрясающий эталон евро массового автомобиля, собственного рода... ширпотреба. Слово это совсем не досадное. Оно вроде бы подчеркивает, что "Меган" крепко основался на самых больших местах в рейтингах продаж многих государств. Сейчас, после модернизации, у него есть шанс привлечь новых покупателей, в том числе в Рф. Планы сборки "Мегана" в Москве пока никто не отменял.
Рено МеганРено Меган
Рено Меган
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган
2-ая Юность "МЕГАНА"
"Рено" первой из европейских компаний представила серийный автомобиль
с двигателем внутреннего сгорания, снаряженным конкретным впрыском горючего.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
"РЕНО-МЕГAН" Рено MAGANE
" Рено Меган" появился на рынке в 1995 году и стремительно захватил популярность в странах Европы и неких других (Бразилия, Турция, Аргентина). Спустя четыре года перетерпел суровую модернизацию. Сейчас в семействе "Меган" 6 типов кузовов - хэтчбек, автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, универсал и однообъемный универсал завышенной вместимости "Сеник". Движки - бензиновые объемом 1,4; 1,6; 2,0 литра (последний - с конкретным впрыском горючего - пока лишь на купе и автомобиле с откидным верхом) и два 1,9-литровых дизеля - атмосферный и с наддувом.
Авто в наше время живут на конвейере недолго. Появилась новенькая модель, а всего через пяток лет ей готова смена. Так что "Меган", дебютировавший в 1995 году, - практически старый. Чтоб французский ветеран не состарился совсем и не сдал больших позиций на рынке более юным конкурентам, машину решили серьезно обновить.
Новенькому "МЕГАНУ" - НОВОЕ ЛИЦО
Снаружи "Меган" второго поколения отличается от предка отсутствием совсем неподражаемого "клюва" на капоте. Конкретно это сходу оказывается на виду. По сути конфигураций намного больше: новый капот, облицовка радиатора, бампер и фары сделали вид машины более современным. "Меган" стал другим, а означает, рестайлинг достигнул цели. Хотя кажется, что особенности у машины поубавилось.
Есть конфигурации и в салоне. Другими стали передняя панель и обивка дверей, используются более высококачественные и современные материалы отделки.
Полностью естественна забота разработчиков о безопасности будущих хозяев. Без этого сейчас не реализовать автомобиль. Потому клиент отыщет в освеженном "Рено" фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями и регуляторами натяжения. Кстати, все трое задних пассажиров обеспечены подголовниками и трехточечными ремнями. Предусматриваются даже особые чехлы на сидения, которые не препятствуют работе боковых подушек, спрятанных в спинках.
Конечно, в случае аварии кузов будет сминаться не как придется, а погибнет "по-научному", жертвуя железом ради спасения людей. Но до аварии дела лучше не доводить. Потому многие усовершенствования ориентированы на увеличение активной безопасности. Освеженная подвеска, колеса и шины большего поперечника (13-дюймовые колеса на "Меган" более не инсталлируются), диски тормозов увеличенного размера - все это помогает водителю ощущать себя за рулем более уверенно.
Важно, что "Меган" получил не только лишь новое "лицо", да и 6-ой по счету тип кузова - универсал. Сейчас не считая однообъемного "Сеника" в семействе есть традиционный "сарайчик", очень емкий и удобный.
НОВЫЙ МОТОР - К Новенькому "ЛИЦУ"
Если все вышеперечисленные доработки можно именовать эволюцией автомобиля, то "революция" укрыта под капотом. Это 1-ый в Европе серийный бензиновый мотор с впрыском горючего в цилиндр - двухлитровый F5R. Он заслуживает отдельной главы в повествовании.
Мотор с конкретным впрыском пришел на замену заслуженной "двухлитровке" F7R. При наименьшей мощности (140 л.с. против 150) новичок имеет наилучшую характеристику вращающего момента и большее его наибольшее значение (200 Н.м против 185). Но главное, в неких режимах движок с конкретным впрыском на 15-18% экономичнее предшественника. Горючее тут подается конкретно в цилиндр под давлением до 100 бар, смешиваясь с воздухом и... выхлопными газами, которые попадают во впускной коллектор через клапан рециркуляции. Добавка в свежайший заряд выхлопных газов - лечущее средство против одной из заболеваний движков с конкретным впрыском - завышенного выброса окислов азота. "Конкретный" мотор по многим деталям и агрегатам унифицирован с обыденным двухлитровым движком F4R. У их однообразные блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, полые распределительные валы, роликовые толкатели клапанов, подвесные агрегаты. Главные различия - в конструкции головки цилиндров, камеры сгорания, впускной трубы, системы питания. Подробнее о французском моторе с конкретным впрыском и его аналогах мы попытаемся поведать в одном из ближайших номеров.
"РЕВОЛЮЦИЯ" В ДЕЙСТВИИ
Поделюсь некими впечатлениями от поездки на новейшей машине, поточнее, машинах. Скажу сходу - общее воспоминание от "Мегана", на котором и до того много довелось поездить, не поменялось. Автомобиль ничем особо не выдающийся, зато приятный практически во всем, что, фактически, и требуется от массовой, "народной" машины.
Движок с конкретным впрыском, установленный под капотом Подвескаивного купе, стопроцентно оправдал авансы, розданные ему в пресс-релизе. Красивые тяговые способности вместе с резвостью позволяют по мере надобности резко "выстреливать", не переходя на пониженную передачу, либо расслабленно, в прогулочном темпе двигаться в общем потоке - и тут мотор не проявляет недовольства. В горах он показал себя с лучшей стороны: автомобиль лез на подъем, повинуясь педали газа, что твой дизель, позволял стремительно, а означает, неопасно обгонять. Пусть под капотом не 150, как ранее, а всего 140 "лошадок", но это очень правильные "лошадки". А вот что в купе не очень понравилось - его не особо комфортные сидения.
В автомобилях без Подвескаивного наклона - автомобиле, хэтчбеке, универсале - ощутить себя гонщиком, естественно, труднее. И подвеска тут наименее строгая, чем в купе, и не настолько приемист движок. Но ведут себя машины на тех же горных дорогах очень уверенно и, главное, расслабленно. Если не изображать из себя Мак-Рея и Шумахера в одном лице, а передвигаться с разумной скоростью, "Меган" ответит примерным повиновением. Вообщем, к резвой езде подталкивает только один из опробованных моторов - 1,6-литровый бензиновый. Он даже больший "провокатор", чем "конкретный" двухлитровый. Движок приметно оживает на больших оборотах, вроде бы намекая: нажми еще - узреешь, что я могу. Его 1,4-литровый родственник не так быстр, зато нрав у него ровнее, уверенно тянет во всем спектре оборотов.
А такое, на 1-ый взор, утилитарное сочетание, как универсал с турбодизелем, охото именовать гоночным трактором. Тягу реального "пахаря" дизель соединяет с динамикой, достойной не последнего бензинового мотора. Только соответствующий шум и легкая вибрация выдают, что в баке все-же дизельное горючее.
ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ
Прочел заметки и сообразил, что вышло как-то скучно. Ни для тебя визга шин в крутых поворотах, ни рассказа об уникальных технических решениях, ни, на худенький конец, убойной критики.
И правда, визжать шинами на других машинах увлекательнее. К купе это, естественно, не относится. Но Подвескаивная модификация - это еще не весь "Меган". Очень успешный на 1-ый взор движок с конкретным впрыском пока не пошел в широкие массы. Установленный только на часть купе и кабриолетов, он утвердил европейский ценность "Рено" в этой области и "показал язык" отставшим соперникам. Зато хоть какой "Меган" обустроен всем, что положено современному автомобилю "гольф-класса". И новый мотор в скором времени должен стать массовым. Критиковать "француза" особо не за что. Недочеты отыщешь в хоть какой машине - есть они и у "Мегана", но не принципные, не те, которые могут иПодвескаить воспоминание от автомобиля. Пред нами потрясающий эталон евро массового автомобиля, собственного рода... ширпотреба. Слово это совсем не досадное. Оно вроде бы подчеркивает, что "Меган" крепко основался на самых больших местах в рейтингах продаж многих государств. Сейчас, после модернизации, у него есть шанс привлечь новых покупателей, в том числе в Рф. Планы сборки "Мегана" в Москве пока никто не отменял.
Рено МеганРено Меган
Рено Меган
г.