СТРЕЛЬБА НА ОТРАЖЕНИЕ
СТРЕЛЬБА НА ОТРАЖЕНИЕ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
СТРЕЛЬБА НА ОТРАЖЕНИЕ
В Красногорске начали выпускать прибор, который очень понравится инспекторам ГИБДД.
Ничто не выручит лихача от новой разработки оборонной индустрии - лазерного измерителя скорости и дальности ЛИСД-2. От обычных измерителей новинку отличает внедрение узконаправленного светового излучения - оно позволяет выделить в плотном потоке машин хоть какое транПодвесканое средство. С этого момента даже самый совершенный радар-детектор не предупредит вас о засаде, как в былые времена, а только констатирует факт проверки.
Снаружи прибор очень похож на бинокль. Но при детализированном знакомстве отмечаем окуляр визирного устройства со интегрированным цифровым индикатором и диоптрийной подстройкой, россыпь кнопок на лицевой панели, жидкокристаллическое табло, разъем наружного питания и интерфейса. Три оптические оси прибора - передающая, приемная и визир - ориентированы в одну точку. Инспектор, следя за потоком транПодвескаа через трехкратный визир, не торопясь, изберет мишень, наведет на нее перекрестье (как на снайперской винтовке) и нажмет кнопку "ИЗМ". За 0,45 с прибор выстрелит 1000 импульсов, 5-ая часть которых идет на пристрелку, а другие лупят на поражение... Другими словами, извините, на отражение - возвращенный сигнал улавливается приемником и после обработки выводится на жидкокристаллический экран: вот скорость, а вот - дистанция до нарушителя.
Он еще попробует увильнуть. Он еще произнесет: "А где написано, что это моя скорость?" Тогда и бедолаге покажут монитор компьютера. Особая телеприставка, работающая вместе с ЛИСД-2, зафиксировала его регистрационный номер. К слову, ЛИСД-2 способен работать и в автоматическом режиме, для этого нужно установить прибор на треногу либо закрепить кронштейном-струбциной на боковом стекле автомобиля и навести на дорогу. Инспектору остается грезить только об автоматической руке с жезлом и принтере, который бы сходу распечатывал штрафные квитанции.
Отчего вы побледнели, читатель? Вы, наверняка, записной лихач и сейчас в страхе представляете для себя стальные легионы служащих ГИБДД, вооруженных ЛИСД-2? Не торопитесь беспокоиться. Массовых закупок этих устройств пока не предвидится - у стражей дорог мало... средств. Но вдруг кто купит такую полезную вещь в личном порядке? Из любви, так сказать, к искусству...
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
СТРЕЛЬБА НА ОТРАЖЕНИЕ
В Красногорске начали выпускать прибор, который очень понравится инспекторам ГИБДД.
Ничто не выручит лихача от новой разработки оборонной индустрии - лазерного измерителя скорости и дальности ЛИСД-2. От обычных измерителей новинку отличает внедрение узконаправленного светового излучения - оно позволяет выделить в плотном потоке машин хоть какое транПодвесканое средство. С этого момента даже самый совершенный радар-детектор не предупредит вас о засаде, как в былые времена, а только констатирует факт проверки.
Снаружи прибор очень похож на бинокль. Но при детализированном знакомстве отмечаем окуляр визирного устройства со интегрированным цифровым индикатором и диоптрийной подстройкой, россыпь кнопок на лицевой панели, жидкокристаллическое табло, разъем наружного питания и интерфейса. Три оптические оси прибора - передающая, приемная и визир - ориентированы в одну точку. Инспектор, следя за потоком транПодвескаа через трехкратный визир, не торопясь, изберет мишень, наведет на нее перекрестье (как на снайперской винтовке) и нажмет кнопку "ИЗМ". За 0,45 с прибор выстрелит 1000 импульсов, 5-ая часть которых идет на пристрелку, а другие лупят на поражение... Другими словами, извините, на отражение - возвращенный сигнал улавливается приемником и после обработки выводится на жидкокристаллический экран: вот скорость, а вот - дистанция до нарушителя.
Он еще попробует увильнуть. Он еще произнесет: "А где написано, что это моя скорость?" Тогда и бедолаге покажут монитор компьютера. Особая телеприставка, работающая вместе с ЛИСД-2, зафиксировала его регистрационный номер. К слову, ЛИСД-2 способен работать и в автоматическом режиме, для этого нужно установить прибор на треногу либо закрепить кронштейном-струбциной на боковом стекле автомобиля и навести на дорогу. Инспектору остается грезить только об автоматической руке с жезлом и принтере, который бы сходу распечатывал штрафные квитанции.
Отчего вы побледнели, читатель? Вы, наверняка, записной лихач и сейчас в страхе представляете для себя стальные легионы служащих ГИБДД, вооруженных ЛИСД-2? Не торопитесь беспокоиться. Массовых закупок этих устройств пока не предвидится - у стражей дорог мало... средств. Но вдруг кто купит такую полезную вещь в личном порядке? Из любви, так сказать, к искусству...