ФОРД SVT F-150 ЛАЙТНИНГ
"ФОРД SVT F-150 ЛАЙТНИНГ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД SVT F-150 ЛАЙТНИНГ"
Форд SVT F-150 LIGHTNING
В прошедшем году самым продаваемым в США автомобилем стал пикап "Форд" серии F - он обогнал даже популярнейшие легковые модели " Хонда Аккорд" и " Тойота Кэмри". Секрет фуррора не только лишь в высочайшем качестве машин и богатстве выбора комплектаций, да и в рекламной политике "Форда", конкретно изучившего пристрастия покупателей. А некие ведь желают, чтоб автомобиль был не только лишь многофункциональным, но к тому же резвым, очень резвым.
Конкретно для их предназначена особая версия пикапа F-150 последнего поколения, построенная инженерами из особенного подразделения "Форда" - Special Vehicle Team ("команда особых машин" - сокращенно SVT). "Форд SVT F-150 Лайтнинг" ("Молния") уже не 1-ая работа профессионалов из этой группы, ведь с 1993 по 1995 год "Форд" выпустил около 12 тыщ экземпляров уникальной версии "Молнии".
Подобные модели легких грузовиков есть в программках всех членов американской "большой тройки". "Родоначальником жанра" Подвескапикапов около 20 годов назад выступил "Додж" с автомобилем "Литл Ред Трак", машину оснащали 225-сильным восьмицилиндровым мотором, с которым разгон до 100 миль/ч (160 км/ч) занимал 19,9 с - за ним не мог угнаться даже культовый " Chevrolet Корвет"! Не отставала от конкурентов и компания "Дженерал моторс". Сначала 90-х она представила вэдовый "Циклон", построенный на базе "Джи-Эм-Си S-15". В одном из тестов тех пор "Циклон", стоимость которого немногим превосходила 26 тыс. баксов, затмил в разгонной динамике "Феррари-348ts", стоивший 122 тыщи!
Стоимость "Форда SVT F-150 Лайтнинг" 1999 модельного года пока не определена. Под капотом пикапа прячется мотор серии "Тритон" с турбонагнетателем "Итон", похожим по конструкции с используемыми на неких "ягуарах". После доработки головок блока цилиндров он развивает на 100 л. с. больше стандартного агрегата.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5386 смз; мощность "нетто" - 268 кВт/360 л. с. при 4750 об/мин; наибольший вращающий момент - 596 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая. Кузов - 3-местный
2-дверный пикап рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3042 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5283х2009х1800 мм; оснащенная масса - 2127 кг; наибольшая скорость ограничена - 223 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 16,7 и 11,2 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД SVT F-150 ЛАЙТНИНГ"
Форд SVT F-150 LIGHTNING
В прошедшем году самым продаваемым в США автомобилем стал пикап "Форд" серии F - он обогнал даже популярнейшие легковые модели " Хонда Аккорд" и " Тойота Кэмри". Секрет фуррора не только лишь в высочайшем качестве машин и богатстве выбора комплектаций, да и в рекламной политике "Форда", конкретно изучившего пристрастия покупателей. А некие ведь желают, чтоб автомобиль был не только лишь многофункциональным, но к тому же резвым, очень резвым.
Конкретно для их предназначена особая версия пикапа F-150 последнего поколения, построенная инженерами из особенного подразделения "Форда" - Special Vehicle Team ("команда особых машин" - сокращенно SVT). "Форд SVT F-150 Лайтнинг" ("Молния") уже не 1-ая работа профессионалов из этой группы, ведь с 1993 по 1995 год "Форд" выпустил около 12 тыщ экземпляров уникальной версии "Молнии".
Подобные модели легких грузовиков есть в программках всех членов американской "большой тройки". "Родоначальником жанра" Подвескапикапов около 20 годов назад выступил "Додж" с автомобилем "Литл Ред Трак", машину оснащали 225-сильным восьмицилиндровым мотором, с которым разгон до 100 миль/ч (160 км/ч) занимал 19,9 с - за ним не мог угнаться даже культовый " Chevrolet Корвет"! Не отставала от конкурентов и компания "Дженерал моторс". Сначала 90-х она представила вэдовый "Циклон", построенный на базе "Джи-Эм-Си S-15". В одном из тестов тех пор "Циклон", стоимость которого немногим превосходила 26 тыс. баксов, затмил в разгонной динамике "Феррари-348ts", стоивший 122 тыщи!
Стоимость "Форда SVT F-150 Лайтнинг" 1999 модельного года пока не определена. Под капотом пикапа прячется мотор серии "Тритон" с турбонагнетателем "Итон", похожим по конструкции с используемыми на неких "ягуарах". После доработки головок блока цилиндров он развивает на 100 л. с. больше стандартного агрегата.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5386 смз; мощность "нетто" - 268 кВт/360 л. с. при 4750 об/мин; наибольший вращающий момент - 596 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая. Кузов - 3-местный
2-дверный пикап рамного типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3042 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5283х2009х1800 мм; оснащенная масса - 2127 кг; наибольшая скорость ограничена - 223 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 16,7 и 11,2 л/100 км соответственно.