Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ
Тест Фольксваген Golf. "ГОЛЬФ" И "ВОЛЬФ"
Тесты
Тест Фольксваген Golf
"ГОЛЬФ" И "ВОЛЬФ"
Мощнейший "Гольф GTI" - реальный волк в шкуре ягненка. 1-ый "бюргер-Подвескасмен" стартовал в 1979 году настолько удачно, что с того времени каждое новое поколение "гольфов" обязательно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и " Фольксваген Гольф IV".
Анатолий ФОМИН
С возрастом автомобиль становился больше, сильнее и тяжелее, и хотя числа технических черт сладкоречиво уверяли, что новенькая машина быстроходнее и лучше прежней, что-то не осязаемое устройствами уходило.
" Фольксваген Гольф GTI" 4-ого поколения первым из GTI получил движок с турбонаддувом. Приставка "турбо" - для мещанина знак трудноконтролируемой, ураганной мощи, но тут все не так. Мотор 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр развивает 110 кВт/150 л. с., но бойцовского нрава у него нет и в помине. Задачка турбокомпрессора принципно другая - обеспечить умеренно высочайший вращающий момент во всем спектре оборотов.
А вот "Гольф GTI", представленный нам для знакомства, оказался малость другим. Над машиной потрудилась германская тюнинговая компания "Вольф", в итоге чего стандартный глушитель уступил место впечатляющему сооружению из нержавейки компании "Ремус", а штатная программка управления движком - специальной, позволяющей прирастить давление наддува и подачу горючего. В итоге мощность подняли до 154 кВт/209 л. с.. Других конфигураций в машине не оказалось, даже радиатор остывания воздуха - стандартный.
Итог приметен невооруженным глазом. После 2500 об/мин стрелка тахометра одним прыжком побеждает просвет до красноватой черты, хотя даже с 1500 об/мин движок полностью уверенно разгоняет автомобиль. Еще ниже наддувные моторы "не живут", даже с регулируемой турбиной.
Вне сомнения, возросший вращающий момент делает свое дело - при резком старте ньютон-метры десятками погибают в дыму от крутящихся на месте низкопрофильных покрышек "Мишлен-Пилот НХ", хотя на большей скорости приносят осязаемую пользу. К огорчению, у нас не было способности замерить, какую конкретно.
Свойства подвески и шин "Гольфа" подобраны так, что обеспечивают ему очень высочайший уровень комфорта и безопасности. На сухом асфальте можно вытворять что угодно, и только после самых грубых провокаций автомобиль на короткий срок зависает в глубочайшем заносе, как будто спрашивая водителя: "Мужчина, ну ты чего?" Таковой акцент на активную Законодательство не очень веселит на гоночной трассе "Ходынка", но на дороге он - наилучшая гарантия от ненадобных приключений. Обратная сторона подвески - низкая энергоемкость. Мало-мальская колдобина принуждает рессоры срабатывать до упора.
И все-же "Гольф" остался "Гольфом" - доброкачественной и неопасной машиной. Идеально собранный салон с темными кожаными сиденьями "Рекаро" работает на престиж, а две сотки "лошадок" под капотом - наилучший ответ на вопрос, как опередить вон тот грузовик. Добавьте сюда климат-контроль, неплохую аудиосистему, обогрев сидений и стоимость 26 тыщ баксов в купе с наружностью самого пользующегося популярностью автомобиля в Европе - получите ответ на все вопросы.
Фольксваген Golf GTI (В комплектации стандарт)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1195 кг; полная масса - 1695 кг; наибольшая скорость - 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,1; 10,8 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4149; ширина - 1735; высота - 1439; база - 2511; колея впереди/сзади - 1513/1494; дорожный просвет - 130; объем багажника - 330/1185 л; радиус поворота - 5,4 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, пятью клапанами на цилиндр, 2-мя распредвалами, регулируемым турбокомпрессором и промежным остыванием воздуха; рабочий объем - 1781 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81х86,4 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 110 кВт/150 л.с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 210 Н.м при 1750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,3; II - 1,94; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,84; з.х. - 3,06; основная передача - 3,68. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон", сзади - продольные рычаги, соединенные упругой поперечной опорой. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. Рулевое: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 205/55 R16.
РЕЗУМЕ
Если обыденный " Фольксваген Гольф GTI" покажется пресноват, закажите для себя "блюдо" поострее. К примеру, "Гольф" от "Вольфа".
Редакция благодарит фирму
"Алеа-Моторс" за предоставленный
автомобиль.
Фото Владимира Трусова
Фольксваген Golf
Фольксваген Golf
г.