Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
ФОРД-ГЭЛАКСИ
"ФОРД-ГЭЛАКСИ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"ФОРД-ГЭЛАКСИ"
Форд Galaxy
"Форд-Гэлакси" на базе "Фольксвагена-Шаран" можно отнести к числу самых фаворитных мини-вэнов на европейском материке. И, похоже, он остается таким еще длительно - на Женевском автомобильном салоне "Форд" выставил преемника "Гэлакси", которого отличают от предшественника не только лишь броский фирменный дизайн "нью-эйдж", да и кое-какие технические нововведения, еще пока не опробованные большинством соперников.
Начать с того, что машина может быть вооружена необычным мультимедийным оборудованием, которое наверное придется по вкусу детям - оно сотворено сначала для любителей компьютерных игр: изображение выводится на два монитора, встроенные в спинки фронтальных сидений. Система позволяет подключить и стереофонический видеомагнитофон. Мониторы отличает высочайшее разрешение (порядка 340 тыс. точек) и увеличенная по сопоставлению с большинством подобных видеосистем яркость. Так что разглядеть картину, даже если на экран падают прямые солнечные лучи либо блики, не составит труда. Мониторы могут работать и управляться дистанционно независимо друг от друга, так что ссор малышей на заднем сидение быть не должно. В то время как чадо ведет войну с галлактическими вторженцами, его мать полностью может заняться просмотром видеофильма, благо, предусмотрены индивидуальные выходы для наушников.
А что все-таки глава семейства? Он сосредоточен на управлении машиной. Новый "Гэлакси" - одна из первых моделей в Европе, на которую, вместе с обычной европейцам механической, ставят четырех- и пятиступные секвентальные автоматические коробки. Есть конфигурации и в движке: предстоящая модернизация шестицилиндрового бензинового мотора объемом 2,8 л привела к повышению мощности до 204 л. с. При всем этом расход горючего удалось понизить на 11%, а разгон до "сотки" сейчас занимает 9,9 с заместо 11,8. В варианте с этим мотором мини-вэн оснащают и системой стабилизации линии движения ESP в комплектации стандарт. Как и до этого, предусмотрены и дизельные модификации "Гэлакси", в том числе с новым силовым агрегатом объемом 2,3 л.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 85 кВт/116 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 170 Н.м при 2300 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 7-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2835 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4620х1810х1730 мм; оснащенная масса - 1650 кг; наибольшая скорость - 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 15,4 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 13,8 и 7,9 л/100 км соответственно.
Другие новости
СЕАТ-АЛЬГАМБРА
«ФОРД-ФИЕСТА»
ТОЙОТА-ПРЕВИЯ
ФОРД-ПУМА
ШЕВРОЛЕ-ЭКСПРЕСС