ПОРШЕ-911 ТУРБО
"ПОРШЕ-911 ТУРБО"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"ПОРШЕ-911 ТУРБО"
Porsche 911 TURBO
Именитая модель "Porsche 911", история которой возвращает нас в 60-е годы, и сейчас составляет базу модельного ряда компании. Осенью прошедшего года в Германии было представлено новое поколение автомобилей серии 911.
Модель "911 Турбо", показавшаяся в этом году, - самая стремительная из сделанных до сего времени "одиннадцатых" и превосходит по своим чертам даже прославившуюся "крутым характером" модификацию GT3. В комплектации стандарт с шестиступной механической трансмиссией передач машине требуется всего только 4,2 с для преодоления рубежа в 100 км/ч. В последующие 5 секунд скорость уже переваливает за 160 км/ч, а еще через несколько мгновений достигается "максималка", и стрелка спидометра застывает на отметке 305 км/ч!
Настолько впечатляющие результаты сначала достигнуты благодаря модернизированному шестицилиндровому движку с 2-мя турбонаддувами, развивающему 420 л. с. и 560 Н.м вращающего момента.
В отличие от прежнего поколения, для которого вэдовая коробка значилась в перечне опций, новый "911 Турбо" может иметь привод на все колеса даже в базисной версии. Не считая того, в первый раз на "911 Турбо" установили пятиступную секвентальную коробку "Типтроник S", позволяющую переключаться вручную при помощи кнопок на управляющем колесе. Стоит упомянуть и некие отличия во наружности. Иную форму заполучили фары и антикрыло, на "боках" появились воздухопоглотители, а колесные арки стали обширнее и сейчас вмещают 18-дюймовые колеса, специально разработанные для "911 Турбо".
И все таки главный сюрприз "Порше" приготовила на "десерт". К концу года новинку станут оснащать тормозной системой РССВ с глиняними вентилируемыми тормозными дисками. Спецы "Порше" убеждают, что компания стала первой, воплотившей схожее решение на серийном автомобиле. По сопоставлению с классическими, глиняние диски легче на 50%, не подвержены перегреву и коррозии и не меняют собственных черт под воздействием температуры и влажности воздуха. Все эти плюсы обусловили и срок их службы - до 300 тыс. км!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х 3600 смз; мощность "нетто" - 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 560 Н.м при 2700-4600 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2350 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1830х1295 мм; оснащенная масса - 1540 кг; наибольшая скорость - 305 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 4,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,9 и 9,2 л/ 100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"ПОРШЕ-911 ТУРБО"
Porsche 911 TURBO
Именитая модель "Porsche 911", история которой возвращает нас в 60-е годы, и сейчас составляет базу модельного ряда компании. Осенью прошедшего года в Германии было представлено новое поколение автомобилей серии 911.
Модель "911 Турбо", показавшаяся в этом году, - самая стремительная из сделанных до сего времени "одиннадцатых" и превосходит по своим чертам даже прославившуюся "крутым характером" модификацию GT3. В комплектации стандарт с шестиступной механической трансмиссией передач машине требуется всего только 4,2 с для преодоления рубежа в 100 км/ч. В последующие 5 секунд скорость уже переваливает за 160 км/ч, а еще через несколько мгновений достигается "максималка", и стрелка спидометра застывает на отметке 305 км/ч!
Настолько впечатляющие результаты сначала достигнуты благодаря модернизированному шестицилиндровому движку с 2-мя турбонаддувами, развивающему 420 л. с. и 560 Н.м вращающего момента.
В отличие от прежнего поколения, для которого вэдовая коробка значилась в перечне опций, новый "911 Турбо" может иметь привод на все колеса даже в базисной версии. Не считая того, в первый раз на "911 Турбо" установили пятиступную секвентальную коробку "Типтроник S", позволяющую переключаться вручную при помощи кнопок на управляющем колесе. Стоит упомянуть и некие отличия во наружности. Иную форму заполучили фары и антикрыло, на "боках" появились воздухопоглотители, а колесные арки стали обширнее и сейчас вмещают 18-дюймовые колеса, специально разработанные для "911 Турбо".
И все таки главный сюрприз "Порше" приготовила на "десерт". К концу года новинку станут оснащать тормозной системой РССВ с глиняними вентилируемыми тормозными дисками. Спецы "Порше" убеждают, что компания стала первой, воплотившей схожее решение на серийном автомобиле. По сопоставлению с классическими, глиняние диски легче на 50%, не подвержены перегреву и коррозии и не меняют собственных черт под воздействием температуры и влажности воздуха. Все эти плюсы обусловили и срок их службы - до 300 тыс. км!
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х 3600 смз; мощность "нетто" - 309 кВт/420 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 560 Н.м при 2700-4600 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - заднеприводная; база - 2350 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1830х1295 мм; оснащенная масса - 1540 кг; наибольшая скорость - 305 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 4,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,9 и 9,2 л/ 100 км соответственно.