МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK"
Мерседес BENZ SLK
С момента возникновения на рынке в 1996 году родстер SLК занимает одну из фаворитных позиций в собственном классе не только лишь на родине, в Германии, да и в Англии, Италии и США. Только за 1-ый год машине дали предпочтение более 55 тыщ человек - практически в полтора раза больше, чем это сначало подразумевали спецы компании по маркетингу. Всего же за неполные четыре года выпущено около 160 тыщ SLK. Не последнюю роль в популярности этой модели у покупателей сыграл ее фуррор в авто прессе, присудившей родстеру 35 титулов, в том числе таких знатных, как "Автомобиль года" (США, 1997), "Наилучший автомобиль с откидным верхом мира" (Германия, 1998) и "Самый пользующийся популярностью автомобиль с откидным верхом" (Италия, 1999).
С весны этого года "Mercedes" предлагает освеженный SLK, в конструкцию и дизайн которого внесен ряд "поправок". Главное - это, естественно, возникновение топ-версии SLK, имеющей в собственном арсенале шестицилиндровый движок объемом 3199 смз. Восемнадцатиклапанный мотор с 2-мя свечками зажигания на каждый цилиндр сделан с применением легких сплавов и уже успел отлично зарекомендовать себя на модификациях машин Е-, М-, S-классов, также родстере SL и купе CLK. Двухлитровый 4-х цилиндровый мотор также обновлен - он сейчас обустроен нагнетателем с механическим приводом. В итоге его мощность выросла со 136 до 163 л.с. 2-ой 4-х цилиндровый агрегат, объемом 2,3 л, тоже подвергли модернизации: он развивает 197 л.с. заместо 194. Оба мотора отвечают нормам Евро IV, которые вступят в силу только через 5 лет. В Европе такие шаги автопроизводителей приветствуют - к примеру, в Германии хозяев SLK ожидает единовременная налоговая скидка в размере 600 марок.
Во наружности родстера никаких кардинальных конфигураций, как и следовало ждать, не вышло. Все же, указатели поворота в внешних зеркалах, в первый раз опробованные на новеньком автомобиле S-класса, также модифицированные фронтальный и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать новинку.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х18х3199 смз; мощность "нетто" - 160 кВт/218 л. с.; наибольший кру-
тящий момент - 310 Н.м при 3000- 4600 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4010х1947х1265 мм; оснащенная масса - 1365-1405 кг; наибольшая скорость - 245 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 с; расход горючего в смешанном цикле - 11,1 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLK"
Мерседес BENZ SLK
С момента возникновения на рынке в 1996 году родстер SLК занимает одну из фаворитных позиций в собственном классе не только лишь на родине, в Германии, да и в Англии, Италии и США. Только за 1-ый год машине дали предпочтение более 55 тыщ человек - практически в полтора раза больше, чем это сначало подразумевали спецы компании по маркетингу. Всего же за неполные четыре года выпущено около 160 тыщ SLK. Не последнюю роль в популярности этой модели у покупателей сыграл ее фуррор в авто прессе, присудившей родстеру 35 титулов, в том числе таких знатных, как "Автомобиль года" (США, 1997), "Наилучший автомобиль с откидным верхом мира" (Германия, 1998) и "Самый пользующийся популярностью автомобиль с откидным верхом" (Италия, 1999).
С весны этого года "Mercedes" предлагает освеженный SLK, в конструкцию и дизайн которого внесен ряд "поправок". Главное - это, естественно, возникновение топ-версии SLK, имеющей в собственном арсенале шестицилиндровый движок объемом 3199 смз. Восемнадцатиклапанный мотор с 2-мя свечками зажигания на каждый цилиндр сделан с применением легких сплавов и уже успел отлично зарекомендовать себя на модификациях машин Е-, М-, S-классов, также родстере SL и купе CLK. Двухлитровый 4-х цилиндровый мотор также обновлен - он сейчас обустроен нагнетателем с механическим приводом. В итоге его мощность выросла со 136 до 163 л.с. 2-ой 4-х цилиндровый агрегат, объемом 2,3 л, тоже подвергли модернизации: он развивает 197 л.с. заместо 194. Оба мотора отвечают нормам Евро IV, которые вступят в силу только через 5 лет. В Европе такие шаги автопроизводителей приветствуют - к примеру, в Германии хозяев SLK ожидает единовременная налоговая скидка в размере 600 марок.
Во наружности родстера никаких кардинальных конфигураций, как и следовало ждать, не вышло. Все же, указатели поворота в внешних зеркалах, в первый раз опробованные на новеньком автомобиле S-класса, также модифицированные фронтальный и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать новинку.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х18х3199 смз; мощность "нетто" - 160 кВт/218 л. с.; наибольший кру-
тящий момент - 310 Н.м при 3000- 4600 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая; база - 2400 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4010х1947х1265 мм; оснащенная масса - 1365-1405 кг; наибольшая скорость - 245 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 с; расход горючего в смешанном цикле - 11,1 л/100 км.