СУЗУКИ-ВЭГОН R+
"СУЗУКИ-ВЭГОН R+"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"СУЗУКИ-ВЭГОН R+"
Suzuki Wagon R++
1-ое поколение этой малогабаритной модели было представлено еще в 1993 году, а сейчас ее по праву можно именовать одной из более фаворитных в Стране восходящего солнца. К 1995 году "Вэгон R" крепко задерживал 1-ые строки в "хит-парадах" самых покупаемых автомобилей в собственном классе. 2-мя годами позднее дебютировало 2-ое поколение, которое ожидал еще больший фуррор: последние два года "Вэгон R" не только лишь первенствует по тиражу посреди одноклассников, да и составляет львиную долю автопарка новых японских легковых машин. В 1997 году автомобиль стали поставлять на экПодвеска.
Закрепить достигнутые успехи "Вэгона R" призвана еще одна его версия, на этот раз сделанная совместными усилиями "Сузуки" и "Опеля". Фактически сразу с японской машиной в мае сегодняшнего года в Европе появится ее германский "двойник" - " Опель Агила". Собирать машины также станут в Древнем Свете: на заводе "Сузуки" в Венгрии и "Опеля" в Польше.
Обе компании в один глас убеждают, что новинки совершенно подходят для узеньких улочек европейских городов. Юркий "Вэгон R" при длине 3,5 м и радиусе разворота наименее 5 м не доставит морок, скажем, при парковке у магазина. Но стоп: "Кто же на таковой "крохе" за покупками поедет, у нее же багажника нет!" - рассудит другой читатель. И будет не совершенно прав. Стопроцентно сложив заднее сидение, можно получить багажник объемом 1250 л! Правда, чтоб уместить столько поклажи, придется загрузить "Вэгон R" по самую крышу, да и таковой вариант не исключен.
Необычен для машины этого класса электроусилитель руля с переменной чувствительностью. Ну и возможность выбора при покупке автоматической коробки встретишь далековато не у всех "детей". Так как риск получить суровые травмы в случае аварии у пассажиров и водителя малогабаритной модели всегда выше, конструкторы "Сузуки" оснастили машину особенными травмобезопасными педалями, 2-мя подушками и пиротехническими натяжителями ремней.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х 1298 смз; мощность "нетто" - 56 кВт/76 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 115 Н.м при 4250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая). База - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3500х1620х1700 мм; оснащенная масса - 975 (980) кг; наибольшая скорость - 155 (145) км/ч; время разгона до 100 км/ч - 12,8 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 7,8 и 5,1 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"СУЗУКИ-ВЭГОН R+"
Suzuki Wagon R++
1-ое поколение этой малогабаритной модели было представлено еще в 1993 году, а сейчас ее по праву можно именовать одной из более фаворитных в Стране восходящего солнца. К 1995 году "Вэгон R" крепко задерживал 1-ые строки в "хит-парадах" самых покупаемых автомобилей в собственном классе. 2-мя годами позднее дебютировало 2-ое поколение, которое ожидал еще больший фуррор: последние два года "Вэгон R" не только лишь первенствует по тиражу посреди одноклассников, да и составляет львиную долю автопарка новых японских легковых машин. В 1997 году автомобиль стали поставлять на экПодвеска.
Закрепить достигнутые успехи "Вэгона R" призвана еще одна его версия, на этот раз сделанная совместными усилиями "Сузуки" и "Опеля". Фактически сразу с японской машиной в мае сегодняшнего года в Европе появится ее германский "двойник" - " Опель Агила". Собирать машины также станут в Древнем Свете: на заводе "Сузуки" в Венгрии и "Опеля" в Польше.
Обе компании в один глас убеждают, что новинки совершенно подходят для узеньких улочек европейских городов. Юркий "Вэгон R" при длине 3,5 м и радиусе разворота наименее 5 м не доставит морок, скажем, при парковке у магазина. Но стоп: "Кто же на таковой "крохе" за покупками поедет, у нее же багажника нет!" - рассудит другой читатель. И будет не совершенно прав. Стопроцентно сложив заднее сидение, можно получить багажник объемом 1250 л! Правда, чтоб уместить столько поклажи, придется загрузить "Вэгон R" по самую крышу, да и таковой вариант не исключен.
Необычен для машины этого класса электроусилитель руля с переменной чувствительностью. Ну и возможность выбора при покупке автоматической коробки встретишь далековато не у всех "детей". Так как риск получить суровые травмы в случае аварии у пассажиров и водителя малогабаритной модели всегда выше, конструкторы "Сузуки" оснастили машину особенными травмобезопасными педалями, 2-мя подушками и пиротехническими натяжителями ремней.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х 1298 смз; мощность "нетто" - 56 кВт/76 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 115 Н.м при 4250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая). База - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3500х1620х1700 мм; оснащенная масса - 975 (980) кг; наибольшая скорость - 155 (145) км/ч; время разгона до 100 км/ч - 12,8 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 7,8 и 5,1 л/100 км соответственно.