ПЕЖО-307
"ПЕЖО-307"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"ПЕЖО-307"
Прошедший год стал самым удачным за всю историю компании: ей удалось воплотить около 1,7 млн. легковых и легких коммерческих машин. Большая ставка изготовлена на модель 307, ставшую одной из более ярчайших премьер сегодняшнего года.
Новичок обладает соответствующим для последних моделей "Peugeot 206" и 607 "кошачьим" видом, в каком доминируют плавненько переходящее в капот ветровое стекло, огромные раскосые фары и уникальные задние габариты. Броский дизайн нисколечко не повредил функциональности: при длине 4200 мм "триста седьмой" обладает существенно большей, чем у соперников, колесной базой - 2610 мм. Эту особенность сначала оценят задние пассажиры, которые сумеют устроиться полностью вольготно.
За долгие и длительные годы "пежо" заработали репутацию автомобилей с прелестной маневренностью. Сочетание жесткого кузова, подвесок "Мак-Ферсон", дисковых тормозов с Abs и усилителем "брэйк эссист" дает основания считать, что и "Peugeot 307" войдет в их число. В базисной версии у него 110-сильный мотор объемом 1,6 л, не так давно дебютировавший на автомобиле с откидным верхом 206СС. Не считая него, в политре пока только один бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 138 л. с. и 90-сильный дизель с впрыском горючего "коммон рейл". В наиблежайшие месяцы "Пежо" обещает выпустить еще несколько модификаций: с новыми движками, системой стабилизации ESP и противобуксовочной ASR, также автоматической коробкой "Типтроник" с возможностью ручного переключения.
Уходят в прошедшее и те времена, когда подушки безопасности были положены только дорогим моделям бизнес-класса - в "Peugeot 307" их целых 6! Кроме уже обычных передних, тут установлены боковые и даже новомодные "оконные занавески". В случае срабатывания хотя бы одной из подушек навигационная система автоматом свяжется с диспетчером службы критической помощи и скажет координаты машины.
Если же задремавший обладатель немного запоздает затормозить на светофоре, "триста седьмой" мужественно перенесет маленькое столкновение. Пластмассовые фронтальные крылья недороги и просто изменяются, а фары при деформации передка "уходят" от удара по неопасной линии движения и остаются целыми.
Peugeot 307