Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza
ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
"СЕАТ-ИВИСА" - КАНДИДАТ В ГРУППУ ДОСТУПНЫХ Импортных машин
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
- Ваш паПодвеска, мистер! - поздним вечерком, если не сказать ранешней ночкой, портье сиял радостью, как старенькый друг после долгой разлуки.
Рука только потянулась к кармашку, а в голове вспыхнуло: "Господи, я же запамятовал его в прошлом отеле!" За полторы сотки км - в том самом Фигейросе, где музей Сальвадора Дали! Отлично, на счете есть номер телефона: "Да, ваш паПодвеска у нас, сможете завтра забрать". Какое завтра - днем самолет, а еще нужно сдать машину: "Нет же, я уже пищу!"
У крыльца стоит ярко-красная "Ивиса". За некоторое количество дней необязывающего знакомства мы успели сдружиться, сейчас же ей предстоит оказать услугу.
Одергиваю себя - спеши не спеша! Кропотливо регулирую сидение, усаживаясь пониже - над головой возникает больше 10-ка см места. Сейчас настроить зеркала и не запамятовать, что в среднем положении тумблера, меж L и R, врубается их подогрев - решение оригинальное, но не неоспоримое. Обзор вспять не из наилучших: внешние зеркала - как лепестки, а внутреннее, хоть и с автоматическим затемнением, указывает только просвет меж 2-мя громоздкими задними подголовниками. Примостившийся слева понизу выключатель освещения нахожу по памяти - оранжевая подсветка устройств не в моем вкусе, но больше соответствует сегодняшнему настроению, чем размеренная белоснежная либо зеленоватая. В очередной раз посетовав на аморфность подрулевых выключателей, как будто по ошибке попавших в незатейливый, но элегантный интерьер, завожу движок. Жестковато рокотнув мотором, "Ивиса" выруливает на автостраду - к Барселоне.
Да-а, резвости 1,4-литрового бензинового агрегата хватит только беспритязательному водителю. Тем паче, что в угоду экономичности и требованиям экологии его 75 "лошадок" оказались стреножены - я ездил и на куда более шустрых машинах с такими же табунами под капотом. Чтоб набрать темп, без стеснения давлю на акселератор, с наслаждением отщелкивая передачи верно работающей коробки. Главное - не забывать посматривать на тахометр - тут его стрелка просто уходит в красноватую зону.
Поворот на окружную дорогу, и скоро зияющая огнями столица Каталонии остается сзади - взлетая на бугры, пустынная автострада уводит на север. Сначала держу разрешенные 130 км/ч, но редчайшие попутные машины пролетают, как мимо стоячего. На платных дорогах ограничение соблюдают только грузовики, а поэтому наступаю на педаль и я. "Ивиса" разгоняется не спеша, но процессу этому нет конца, и, только миновав "180", льстивая стрелка спидометра замирает; "по паПодвескау" наибольшая скорость - 173 км/ч. Что умопомрачительно, в этом ночном полете нет ни мельчайшего напряжения, слышна даже негромко мурлыкающая фирменная аудиосистема. Только обострившиеся реакции машины принуждают напрягать пальцы на толстом ободе руля. Кстати, понижению аэродинамических шумов и улучшению шумоизоляции почти во всем содействовали уплотнения, закрывающие все зазоры меж дверцами и кузовом.
Осталась в стороне Жерона. Вверх-вниз, влево-вправо - широкие низкопрофильные покрышки и жесткая короткоходная подвеска как нельзя лучше подходят для таких качелей. Но иногда на колдобинах либо в местах ремонта, которых в Испании огромное количество, хотелось, чтоб подвеска была помягче. В багажнике ерзает чемодан - может, и отлично, что ему там не очень много места, а то пришлось бы как-то закреплять. Приблизительно так же будут себя ощущать задние пассажиры: углубления в спинках фронтальных сидений обеспечат бесконфликтное сосуществование даже с достаточно рослым водителем, над головой же остается места как раз для не очень пышноватой прически. При ширине на уровне плеч 1300 мм 3-ий тут будет "личностью нон грата" в более-менее долгой поездке.
Полтора часа спустя торможу у отеля "Дюран" в центре Фигейроса - к двери торопится ночной портье, протягивая паПодвеска. "Меня предупредили, что документы запамятовал джентльмен на красноватой "Ивисе". Да уж, на отсутствие внимания этому автомобилю сетовать не придется.
"Ивиса" появилась в программке испанской компании СЕАТ в 1984 году. 2-ое поколение увидело свет в 1993-м, а 6 лет спустя его наружность обновили. В конце прошедшего года было представлено уже третье поколение "Ивисы", а в сегодняшнем - начато его создание. Переднеприводный автомобиль малогабаритного класса имеет единую платформу с "Фольксвагеном-Поло" и "Шкодой-Фабия". Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,2 л (трехцилиндровые, 54 либо 64 л.с.) и 1,4 л (75 либо 101 л.с.), также дизелями 1,4 л (75 л.с.) и 1,9 л (64, 101 либо 130 л.с.). Коробки - механические пятиступные, а с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л (75 л.с.) - также четырехступный "автомат". 4-х дверный автомобиль "Кордова" и универсал "Кордова Варио" формально числятся самостоятельными моделями и пока не обновлены.
Просвет маленького, но высочайшего (600 мм до полки!) багажника зажат снизу мощным бампером.
Регулируя центральным тумблером на дефлекторах интенсивность обдува, здесь же контролируешь ее рукою.
Задний габарит с блестящими колечками довольно элегантный, но требователен к качеству подгонки панелей и вероломно подчеркивает даже мельчайшее их несовпадение. Правый указатель поворота отъехал на боковину и не виден слева-сзади.
Современный 1,4-литровый бензиновый мотор наверное будет одним из более фаворитных в Рф.
Seat Ibiza
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1083кг; полная масса - 1608кг; наибольшая скорость - 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,2; 8,8 л/100 км; припас горючего - 45л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 3953; ширина - 1698; высота - 1477; база - 2462; колея впереди/сзади - 1419/1408; объем багажника - 265/1030 л; радиус поворота - 5,3м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1390 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,5х75,6 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 126 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод фронтальный; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,46; II - 2,10; III - 1,39; IV - 1,03; V - 0,81; з.х. - 3,18; основная передача - 3,88. ПОДВЕСКА: впереди - типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/45R16.
НАША СПРАВКА
В Рф новый "СЕАТ-Ивиса" должен показаться только осенью - на данный момент идет насыщенное насыщение этими машинами евро рынка. Цены пока не определены, но предположительно будут начинаться от 9-10 тыс. долл., что наверное завлечет к новинке энтузиазм сограждан.
Выразительная наружность, высочайшее качество производства и расцветки, элегантный интерьер без мелочной экономии, комфортные кресла, комфортные органы управления, четкие реакции на дороге, хорошая звукоизоляция, тихий движок, богатое оснащение.
Средняя динамика, достаточно жесткая подвеска, нехороший обзор вспять, сравнимо маленький багажник, невидимые с боковой стороны указатели поворота, отдельные недочеты эргономичности.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Ивиса" - элегантный автомобиль с броской наружностью. Наверное понравится дамам, а с более массивным мотором подойдет и принципиальным мужикам.
Seat Ibiza
Seat Ibiza
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza
ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ
"СЕАТ-ИВИСА" - КАНДИДАТ В ГРУППУ ДОСТУПНЫХ Импортных машин
ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
- Ваш паПодвеска, мистер! - поздним вечерком, если не сказать ранешней ночкой, портье сиял радостью, как старенькый друг после долгой разлуки.
Рука только потянулась к кармашку, а в голове вспыхнуло: "Господи, я же запамятовал его в прошлом отеле!" За полторы сотки км - в том самом Фигейросе, где музей Сальвадора Дали! Отлично, на счете есть номер телефона: "Да, ваш паПодвеска у нас, сможете завтра забрать". Какое завтра - днем самолет, а еще нужно сдать машину: "Нет же, я уже пищу!"
У крыльца стоит ярко-красная "Ивиса". За некоторое количество дней необязывающего знакомства мы успели сдружиться, сейчас же ей предстоит оказать услугу.
Одергиваю себя - спеши не спеша! Кропотливо регулирую сидение, усаживаясь пониже - над головой возникает больше 10-ка см места. Сейчас настроить зеркала и не запамятовать, что в среднем положении тумблера, меж L и R, врубается их подогрев - решение оригинальное, но не неоспоримое. Обзор вспять не из наилучших: внешние зеркала - как лепестки, а внутреннее, хоть и с автоматическим затемнением, указывает только просвет меж 2-мя громоздкими задними подголовниками. Примостившийся слева понизу выключатель освещения нахожу по памяти - оранжевая подсветка устройств не в моем вкусе, но больше соответствует сегодняшнему настроению, чем размеренная белоснежная либо зеленоватая. В очередной раз посетовав на аморфность подрулевых выключателей, как будто по ошибке попавших в незатейливый, но элегантный интерьер, завожу движок. Жестковато рокотнув мотором, "Ивиса" выруливает на автостраду - к Барселоне.
Да-а, резвости 1,4-литрового бензинового агрегата хватит только беспритязательному водителю. Тем паче, что в угоду экономичности и требованиям экологии его 75 "лошадок" оказались стреножены - я ездил и на куда более шустрых машинах с такими же табунами под капотом. Чтоб набрать темп, без стеснения давлю на акселератор, с наслаждением отщелкивая передачи верно работающей коробки. Главное - не забывать посматривать на тахометр - тут его стрелка просто уходит в красноватую зону.
Поворот на окружную дорогу, и скоро зияющая огнями столица Каталонии остается сзади - взлетая на бугры, пустынная автострада уводит на север. Сначала держу разрешенные 130 км/ч, но редчайшие попутные машины пролетают, как мимо стоячего. На платных дорогах ограничение соблюдают только грузовики, а поэтому наступаю на педаль и я. "Ивиса" разгоняется не спеша, но процессу этому нет конца, и, только миновав "180", льстивая стрелка спидометра замирает; "по паПодвескау" наибольшая скорость - 173 км/ч. Что умопомрачительно, в этом ночном полете нет ни мельчайшего напряжения, слышна даже негромко мурлыкающая фирменная аудиосистема. Только обострившиеся реакции машины принуждают напрягать пальцы на толстом ободе руля. Кстати, понижению аэродинамических шумов и улучшению шумоизоляции почти во всем содействовали уплотнения, закрывающие все зазоры меж дверцами и кузовом.
Осталась в стороне Жерона. Вверх-вниз, влево-вправо - широкие низкопрофильные покрышки и жесткая короткоходная подвеска как нельзя лучше подходят для таких качелей. Но иногда на колдобинах либо в местах ремонта, которых в Испании огромное количество, хотелось, чтоб подвеска была помягче. В багажнике ерзает чемодан - может, и отлично, что ему там не очень много места, а то пришлось бы как-то закреплять. Приблизительно так же будут себя ощущать задние пассажиры: углубления в спинках фронтальных сидений обеспечат бесконфликтное сосуществование даже с достаточно рослым водителем, над головой же остается места как раз для не очень пышноватой прически. При ширине на уровне плеч 1300 мм 3-ий тут будет "личностью нон грата" в более-менее долгой поездке.
Полтора часа спустя торможу у отеля "Дюран" в центре Фигейроса - к двери торопится ночной портье, протягивая паПодвеска. "Меня предупредили, что документы запамятовал джентльмен на красноватой "Ивисе". Да уж, на отсутствие внимания этому автомобилю сетовать не придется.
"Ивиса" появилась в программке испанской компании СЕАТ в 1984 году. 2-ое поколение увидело свет в 1993-м, а 6 лет спустя его наружность обновили. В конце прошедшего года было представлено уже третье поколение "Ивисы", а в сегодняшнем - начато его создание. Переднеприводный автомобиль малогабаритного класса имеет единую платформу с "Фольксвагеном-Поло" и "Шкодой-Фабия". Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,2 л (трехцилиндровые, 54 либо 64 л.с.) и 1,4 л (75 либо 101 л.с.), также дизелями 1,4 л (75 л.с.) и 1,9 л (64, 101 либо 130 л.с.). Коробки - механические пятиступные, а с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л (75 л.с.) - также четырехступный "автомат". 4-х дверный автомобиль "Кордова" и универсал "Кордова Варио" формально числятся самостоятельными моделями и пока не обновлены.
Просвет маленького, но высочайшего (600 мм до полки!) багажника зажат снизу мощным бампером.
Регулируя центральным тумблером на дефлекторах интенсивность обдува, здесь же контролируешь ее рукою.
Задний габарит с блестящими колечками довольно элегантный, но требователен к качеству подгонки панелей и вероломно подчеркивает даже мельчайшее их несовпадение. Правый указатель поворота отъехал на боковину и не виден слева-сзади.
Современный 1,4-литровый бензиновый мотор наверное будет одним из более фаворитных в Рф.
Seat Ibiza
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1083кг; полная масса - 1608кг; наибольшая скорость - 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,2; 8,8 л/100 км; припас горючего - 45л; горючее - бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 3953; ширина - 1698; высота - 1477; база - 2462; колея впереди/сзади - 1419/1408; объем багажника - 265/1030 л; радиус поворота - 5,3м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1390 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,5х75,6 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 126 Н.м при 3800 об/мин. Коробка: привод фронтальный; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,46; II - 2,10; III - 1,39; IV - 1,03; V - 0,81; з.х. - 3,18; основная передача - 3,88. ПОДВЕСКА: впереди - типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/45R16.
НАША СПРАВКА
В Рф новый "СЕАТ-Ивиса" должен показаться только осенью - на данный момент идет насыщенное насыщение этими машинами евро рынка. Цены пока не определены, но предположительно будут начинаться от 9-10 тыс. долл., что наверное завлечет к новинке энтузиазм сограждан.
Выразительная наружность, высочайшее качество производства и расцветки, элегантный интерьер без мелочной экономии, комфортные кресла, комфортные органы управления, четкие реакции на дороге, хорошая звукоизоляция, тихий движок, богатое оснащение.
Средняя динамика, достаточно жесткая подвеска, нехороший обзор вспять, сравнимо маленький багажник, невидимые с боковой стороны указатели поворота, отдельные недочеты эргономичности.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Ивиса" - элегантный автомобиль с броской наружностью. Наверное понравится дамам, а с более массивным мотором подойдет и принципиальным мужикам.
Seat Ibiza
Seat Ibiza
г.