МЕРСЕДЕС-БЕНЦ КОНЕКТО
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ КОНЕКТО"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ КОНЕКТО"
Мерседес-бенз CONECTO C
Движок - дизельный, тип OM-457hLA; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х12,0 л; мощность - 185 кВт/250 л.с.; коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 3-х дверный; габарит (длина, ширина, высота) - 11818х2500х3081 мм; высота пола - 625мм; ширина проема дверей - 1250мм; число мест для сиденья - 36; выполняемые экологические нормы - Евро III.
Под этим заглавием скрываются 5 вариантов в 3-х сериях автобусов: С - для городских перевозок, Е - специально для школьников и Н - для пригородного сообщения. Хотя на "капоте" трехлучевая звезда, родом машины из Турции, чем, вобщем, издавна никого не удивишь. Идет речь о предстоящем развитии фаворитных серий О 345 и О 407, при этом оно не ограничится перечисленными вариациями. К примеру, специально для государств бывшего "восточного блока" будут выпускать версию "Конекто U" - поординарнее и подешевле. А еще запланирован сочлененный вариант G - в общем, палитра будет полной.
Познакомимся с редчайшими на наших дорогах школьными автобусами. Благодаря южноамериканским кинофильмам это словосочетание до сего времени вызывает образ достаточно архаичного желтоватого монстра с обязательной капотной сборкой. Но "Конекто Е" снаружи не отличается от обыденного городского автобуса. Секрет "школьности" - в выполнении особенных требований и симпатичной стоимости. В салоне нет и не должно быть стоячих мест, "только" 56 кресел с поясными ремнями на каждом. Зеркала заднего вида обогреваемые, а тепло в салоне обеспечит, не считая обыденного отопителя, к тому же автономный "Вебасто" мощностью 30 кВт. Дверей - две, нередко входить-выходить школьникам незачем.
У городского варианта С три двери, есть поручни для стоящих пассажиров. В штатное оснащение заходит Abs, по заказу к ней можно добавить систему контроля тяги ASR и четырехступную автоматику заместо шестиступной механики.
Мерседес-бенз CONECTO, представлен на Busworld-2001 в Кортрейке (Бельгия).
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ КОНЕКТО"
Мерседес-бенз CONECTO C
Движок - дизельный, тип OM-457hLA; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х12,0 л; мощность - 185 кВт/250 л.с.; коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 3-х дверный; габарит (длина, ширина, высота) - 11818х2500х3081 мм; высота пола - 625мм; ширина проема дверей - 1250мм; число мест для сиденья - 36; выполняемые экологические нормы - Евро III.
Под этим заглавием скрываются 5 вариантов в 3-х сериях автобусов: С - для городских перевозок, Е - специально для школьников и Н - для пригородного сообщения. Хотя на "капоте" трехлучевая звезда, родом машины из Турции, чем, вобщем, издавна никого не удивишь. Идет речь о предстоящем развитии фаворитных серий О 345 и О 407, при этом оно не ограничится перечисленными вариациями. К примеру, специально для государств бывшего "восточного блока" будут выпускать версию "Конекто U" - поординарнее и подешевле. А еще запланирован сочлененный вариант G - в общем, палитра будет полной.
Познакомимся с редчайшими на наших дорогах школьными автобусами. Благодаря южноамериканским кинофильмам это словосочетание до сего времени вызывает образ достаточно архаичного желтоватого монстра с обязательной капотной сборкой. Но "Конекто Е" снаружи не отличается от обыденного городского автобуса. Секрет "школьности" - в выполнении особенных требований и симпатичной стоимости. В салоне нет и не должно быть стоячих мест, "только" 56 кресел с поясными ремнями на каждом. Зеркала заднего вида обогреваемые, а тепло в салоне обеспечит, не считая обыденного отопителя, к тому же автономный "Вебасто" мощностью 30 кВт. Дверей - две, нередко входить-выходить школьникам незачем.
У городского варианта С три двери, есть поручни для стоящих пассажиров. В штатное оснащение заходит Abs, по заказу к ней можно добавить систему контроля тяги ASR и четырехступную автоматику заместо шестиступной механики.
Мерседес-бенз CONECTO, представлен на Busworld-2001 в Кортрейке (Бельгия).