КИА-СОРЕНТО
"КИА-СОРЕНТО"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"КИА-СОРЕНТО"
Kia Sorento LX
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2497 смз; мощность - 102 кВт/ 139 л. с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 314 Н.м при 2000 об/мин; коробка - вэдовая с подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей; коробка - механическая
5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2710мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4567х1863х1730 мм; оснащенная масса - 1984 кг; объем багажника - 890/1880 л.
Распростившись с пользующимся популярностью у нас "Подвескаиджем", компания "КИА моторс" не осталась без внедорожника. Напротив, он, сменив имя, возмужал, подрос и... стал совершенно другим автомобилем.
Первым и главным в перечне моторов для "Соренто" стоит дизель "коммон рейл", а бензиновые версии стали, быстрее, опциями. Их, как и для предшественника, предлагается два, но сейчас самый слабенький - "Сириус" - имеет объем 2,4 л и развивает 102 кВт/139 л. с. Простор под капотом позволил смонтировать и 3,5-литровую "шестерку" "Сигма" мощностью 144 кВт/195 л. с., способную разогнать "корейца" до 192 км/ч.
"Соренто", независимо от избранного мотора, выпускают в 2-ух версиях: LX (поординарнее) и ЕХ (подороже). В качестве стандартной употребляют знакомую по "Подвескаиджу" заднеприводную коробку с подключаемым фронтальным мостом. С тоннеля меж сиденьями пропал рычаг управления режимами - заместо него круглая крутящаяся ручка. Не считая того, в варианте ЕХ можно заказать неизменный полный привод с автоматическим рассредотачиванием вращающего момента меж осями.
В "Соренто" уделено огромное внимание активной и пассивной безопасности. Без Abs машину уже не приобретешь за деньги, две подушки безопасности впереди тоже неотклонимы, а можно попросить и боковые "занавески". Наилучшей маневренности содействует усилитель руля с нелинейной чертой - чем резвее едешь, тем слабее его воздействие.
Фронтальные сидения регулируются и по высоте (при желании при помощи электропривода), под правым разместился "скрытый" ящичек для всякой мелочи. Магнитола и кондюк попали в перечень опций. Полка, закрывающая поклажу, неотклонима только для ЕХ, а вот сетка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского салона, находится всегда - Законодательство главнее всего!
Kia Sorento,
представлен на NAIAS-2002 в Детройте.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"КИА-СОРЕНТО"
Kia Sorento LX
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2497 смз; мощность - 102 кВт/ 139 л. с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент - 314 Н.м при 2000 об/мин; коробка - вэдовая с подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей; коробка - механическая
5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2710мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4567х1863х1730 мм; оснащенная масса - 1984 кг; объем багажника - 890/1880 л.
Распростившись с пользующимся популярностью у нас "Подвескаиджем", компания "КИА моторс" не осталась без внедорожника. Напротив, он, сменив имя, возмужал, подрос и... стал совершенно другим автомобилем.
Первым и главным в перечне моторов для "Соренто" стоит дизель "коммон рейл", а бензиновые версии стали, быстрее, опциями. Их, как и для предшественника, предлагается два, но сейчас самый слабенький - "Сириус" - имеет объем 2,4 л и развивает 102 кВт/139 л. с. Простор под капотом позволил смонтировать и 3,5-литровую "шестерку" "Сигма" мощностью 144 кВт/195 л. с., способную разогнать "корейца" до 192 км/ч.
"Соренто", независимо от избранного мотора, выпускают в 2-ух версиях: LX (поординарнее) и ЕХ (подороже). В качестве стандартной употребляют знакомую по "Подвескаиджу" заднеприводную коробку с подключаемым фронтальным мостом. С тоннеля меж сиденьями пропал рычаг управления режимами - заместо него круглая крутящаяся ручка. Не считая того, в варианте ЕХ можно заказать неизменный полный привод с автоматическим рассредотачиванием вращающего момента меж осями.
В "Соренто" уделено огромное внимание активной и пассивной безопасности. Без Abs машину уже не приобретешь за деньги, две подушки безопасности впереди тоже неотклонимы, а можно попросить и боковые "занавески". Наилучшей маневренности содействует усилитель руля с нелинейной чертой - чем резвее едешь, тем слабее его воздействие.
Фронтальные сидения регулируются и по высоте (при желании при помощи электропривода), под правым разместился "скрытый" ящичек для всякой мелочи. Магнитола и кондюк попали в перечень опций. Полка, закрывающая поклажу, неотклонима только для ЕХ, а вот сетка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского салона, находится всегда - Законодательство главнее всего!
Kia Sorento,
представлен на NAIAS-2002 в Детройте.