ПОСТЕЛИТЬ СОЛОМКИ
ПОСТЕЛИТЬ СОЛОМКИ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ПОСТЕЛИТЬ СОЛОМКИ
ВЗЯЛСЯ "ФОРД", Чтоб УБЕРЕЧЬ ПЕШЕХОДОВ
Совершенно не так давно мы писали (ЗР, 2002, № 2), как собираются защитить пешеходов от автомобиля; тем временем изготовлено еще пару шажков по пути прогресса. Всеохватывающую систему, включающую модифицированные бампер, фары и капот, встроили в серийный " Форд Фокус" и успели испытать на манекене. Результаты обнадеживают.
Умная электроника определяет вид столкновения: при ударе о железо либо бетон команду получают внутрисалонные устройства, а если автомобиль наехал на пешехода, сработает внешняя защита. Форма фронтального края бампера содействует безопасному рассредотачиванию энергии. Не считая того, воздействие удара смягчит вставка в бампере, сделанная из вспененного полимера.
Время от времени, правда, автомобиль лупит фарой, а ведь стекло из поролона не сделаешь, ну и осколки могут очень порезать ногу. В экспериментальном "Фокусе" мягеньким сделали... сам корпус прожектора - это позволяет стеклу уйти вспять и остаться целым.
Хитроумное механическое устройство сдвигает капот вспять и сразу приподнимает его у ветрового стекла, образуя зазор меж сравнимо покладистым металлом и жесткими узлами агрегата.
Описанная система может скоро показаться не только лишь на "Фокусе", да и на новейшей "Фиесте". Вобщем, с малогабаритным автомобилем пришлось повозиться. Как ни старались разработчики, но замок капота стал камнем преткновения, и поэтому... от него решили совсем отрешиться. Как и от способности открыть капот и заглянуть под него. В конце концов, чем "Фиеста" ужаснее " Audi А2"? Нужно будет - на сервисе смогут добраться до мотора, а водителю это ни к чему!
Фокус удался - "Фокус" стал безопаснее.
Или тормоза стали лучше, или пешеходы осторожнее, но кривые понемногу идут вниз. Все же, число жертв еще очень велико.
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
ПОСТЕЛИТЬ СОЛОМКИ
ВЗЯЛСЯ "ФОРД", Чтоб УБЕРЕЧЬ ПЕШЕХОДОВ
Совершенно не так давно мы писали (ЗР, 2002, № 2), как собираются защитить пешеходов от автомобиля; тем временем изготовлено еще пару шажков по пути прогресса. Всеохватывающую систему, включающую модифицированные бампер, фары и капот, встроили в серийный " Форд Фокус" и успели испытать на манекене. Результаты обнадеживают.
Умная электроника определяет вид столкновения: при ударе о железо либо бетон команду получают внутрисалонные устройства, а если автомобиль наехал на пешехода, сработает внешняя защита. Форма фронтального края бампера содействует безопасному рассредотачиванию энергии. Не считая того, воздействие удара смягчит вставка в бампере, сделанная из вспененного полимера.
Время от времени, правда, автомобиль лупит фарой, а ведь стекло из поролона не сделаешь, ну и осколки могут очень порезать ногу. В экспериментальном "Фокусе" мягеньким сделали... сам корпус прожектора - это позволяет стеклу уйти вспять и остаться целым.
Хитроумное механическое устройство сдвигает капот вспять и сразу приподнимает его у ветрового стекла, образуя зазор меж сравнимо покладистым металлом и жесткими узлами агрегата.
Описанная система может скоро показаться не только лишь на "Фокусе", да и на новейшей "Фиесте". Вобщем, с малогабаритным автомобилем пришлось повозиться. Как ни старались разработчики, но замок капота стал камнем преткновения, и поэтому... от него решили совсем отрешиться. Как и от способности открыть капот и заглянуть под него. В конце концов, чем "Фиеста" ужаснее " Audi А2"? Нужно будет - на сервисе смогут добраться до мотора, а водителю это ни к чему!
Фокус удался - "Фокус" стал безопаснее.
Или тормоза стали лучше, или пешеходы осторожнее, но кривые понемногу идут вниз. Все же, число жертв еще очень велико.