Темная МЕТКА P-ZERO
Темная МЕТКА P-ZERO
ТЕХНИКА
/ШИНЫ
Темная МЕТКА P-ZERO
Резвым МАШИНАМ
Необходимы ЭЛИТНЫЕ ШИНЫ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Принято считать, что читателей нашего журнальчика заинтересовывают чисто утилитарные вещи - чего-нибудть поординарнее да подешевле, без новомодных штучек-дрючек. Не соглашусь: Различное, неравнодушные к автомобилю, скупо поглощают не только лишь информацию, затрагивающую их сиюминутные трудности. Они смотрят за новинками - авто мир сегодня развивается семимильными шагами, беря на вооружение все самое современное. Применительно к шинам это возникновение резиновых консистенций с уменьшенным термопластическим эффектом. Благодаря особым составам, куда входят кремнийсодержащие полимеры и технический углерод, улучшается стабильность сцепления с дорогой при различных температурах и влажности. Новые материалы в каркасе шин позволяют равномернее распределять давление. Тем улучшается надежность сцепления колеса с дорогой. И то, что пару лет вспять казалось дорогим и труднодоступным, по прошествии времени становится обычным, даже обыденным.
Шины "Пирелли Пи-Зеро" (Pirelli
P-Zero) относятся к верхушке модельного ряда компании, уделяющей много внимания обуви для незаурядных транПодвесканых средств. В политре "Пирелли" доминируют модели для Подвескаивных автомобилей, есть также шины для вседорожников. При всем этом даже семейство сверхнизкопрофильных "Пи Зеро" соединяет воединыжды модели разной направленности. Так, "Пирелли Пи Зеро Россо" - для тех, кто любит роскошь и комфорт, "Пи Зеро Корса" - для автогонок, "Скорпион Зеро" - для массивных вседорожников. И вот новинка - "Пи Зеро Неро" - специально для желающих очень использовать Подвескаивные свойства автомобиля. Да, да, не удивляйтесь! Создавая эту покрышку, "пиреллиевцы" задумывались сначала о тюнинге. Ведь совершенствуя любимое детище, клиенты, обычно, наращивают мощность мотора, ужесточают свойства подвесок. Итак вот, проектируя шины для Подвескасменов, наибольшее внимание уделили маневренности и безопасности автомобиля в экстремальных ситуациях. Отсюда и размерности: от 16 дюймов аж до 20-дюймовых покрышек с индексом скорости ZR, подходящим 320 км/ч. Не правда ли, впечатляет!
Знакомство с новейшей шиной тоже из разряда экзотичных. Нескончаемый перелет, и мы оказались... в Южной Африке, где после невеселой зимне-весенней Москвы все смотрелось каким-то мистическим. Жара под 30, богатство темнокожего населения, непривычное левостороннее движение. Даже предупреждения быть осторожными в разговоре с местной фауной навевали мемуары из детской сказки про Бармалея. Все же, конкретно тут предстоит знакомство с новейшей шиной "Пирелли". Полигон "Геротек": когда-то его использовали для испытаний армейской техники, а сейчас он предоставляет испытателям чисто мирный набор асфальтовых дорог.
Для начала трек - профилированный трехкилометровый овал с возможностью развить до 250 км/ч. Под стать шине-новинке и авто: "Volvo S80", " Форд Мондео", "Mercedes" Е-класса, БМВ. Есть техника и посерьезней - " Subaru Импреза WRX" и БМВ М5, но на ней журналистов катает по треку фирменный гонщик "Пирелли" Николо Бабини. Маленький инструктаж, напутствие - очень строго соблюдать дистанцию и высокоскоростной предел в 150 км/ч - и... все теоретические рассуждения о преимуществе "Пи Зеро Неро" мгновенно растворяются в летящей навстречу ленте дороги. Круг на адаптацию, а потом упоение скоростью, перегрузками на виражах и фактически безупречным чувством автомобиля.
Чуть привыкнув к трассе, ловлю себя на мысли, что данный высокоскоростной режим не позволяет почувствовать реальных способностей шин: ведь припас по сцеплению еще ого-го-го. Решаюсь малость расширить рамки. На прямых стрелка спидометра просто подбирается к 220 км/ч - и вот тут-то на входе в вираж возникают маленькие некорректности в реакциях машины. Маленькими, но чувствительными толчками она стремится выпрямить линию движения, заставляя наращивать угол поворота управляющего колеса. Все же, шины безупречно держат дорогу, а некорректности управления порождены очень "серийными" для этих критерий подвесками.
Здесь-то и рождается реальный азарт езды на грани допустимого. Как досадно бы это не звучало, местные испытатели с неумолимостью российских гаишников пресекают пробы прибавить еще малость: нельзя! Что все-таки, пока есть время и неиспользованные километры, стоит оценить шумность и вибронагруженность. И тут "Пи Зеро Неро" оказываются на высоте. Никакого акустического давления либо противных вибраций мои органы эмоций не отмечают, хотя покрытие трека неидеально. Естественно, маленький профиль дает себя знать, но не так, чтоб это мешало комфорту.
Последующее испытание - радиальное движение по обильно политой асфальтовой площадке. Тут и скорость пониже, ну и авто поординарнее: " Опель Вектра" и "Mercedes" С-класса. Зато рулем крутить и газовать можно от всего сердца - главное, не вылететь с дорожного полотна. И тут "Пи Зеро Неро" оставили очень не плохое воспоминание. На влажном покрытии все проскальзывания начинаются очень плавненько, без резких внезапных срывов. В итоге скольжения просто контролируются, а на заднеприводном "Мерседесе" можно даже поэкспериментировать с заносом задней оси.
В окончание - зигзагообразная трасса для оценки активной безопасности, к нашему возникновению тоже обильно залитая водой после разразившегося тропического ливня: и в Африке природа заносит коррективы. Вновь смена авто парка. Сейчас мы ездим на "Peugeot 307", "Ниссане-Алмера" и даже " Subaru Импреза WRX". Чувства те же: надежность и непоколебимость в допустимых высокоскоростных рамках. А если малость побыстрее? Как ни удивительно, на незнакомой, насыщенной закрытыми поворотами трассе очень понятным и каким-то легкодоступным оказывается "Ниссан". Другие не то что бы ужаснее управляются, они просто требуют привыкания. А этот знай для себя пишет поворот за поворотом, радуя логичными и отточенными откликами. Вдруг забылись и правый руль, и непривычные условия - автомобиль как будто сам находит лучшую траекторию перемещения, наслаждаясь только намеком от водителя. Здорово!
Естественно, знакомство было достаточно скоротечным. В то же время удалось ощутить ту изюминку, тот настрой, ту идею, с которыми разрабатывались и создавались шины "Пирелли Пи Зеро Неро". В их нраве столько азарта, что нереально удержаться от комплиментов. Естественно, применительно к российскему истинному - это удел избранных, и если дорогие Подвескаивные авто у нас встречаются, то дорог для их, как досадно бы это не звучало, наперечет. Так что остается в очередной раз позавидовать западным кудесникам личных опций - они получили в свои руки очередной красивый инструмент, которым при желании можно пользоваться и в Рф, вот только погубить его будет совсем не сложно.
ТЕХНИКА
/ШИНЫ
Темная МЕТКА P-ZERO
Резвым МАШИНАМ
Необходимы ЭЛИТНЫЕ ШИНЫ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Принято считать, что читателей нашего журнальчика заинтересовывают чисто утилитарные вещи - чего-нибудть поординарнее да подешевле, без новомодных штучек-дрючек. Не соглашусь: Различное, неравнодушные к автомобилю, скупо поглощают не только лишь информацию, затрагивающую их сиюминутные трудности. Они смотрят за новинками - авто мир сегодня развивается семимильными шагами, беря на вооружение все самое современное. Применительно к шинам это возникновение резиновых консистенций с уменьшенным термопластическим эффектом. Благодаря особым составам, куда входят кремнийсодержащие полимеры и технический углерод, улучшается стабильность сцепления с дорогой при различных температурах и влажности. Новые материалы в каркасе шин позволяют равномернее распределять давление. Тем улучшается надежность сцепления колеса с дорогой. И то, что пару лет вспять казалось дорогим и труднодоступным, по прошествии времени становится обычным, даже обыденным.
Шины "Пирелли Пи-Зеро" (Pirelli
P-Zero) относятся к верхушке модельного ряда компании, уделяющей много внимания обуви для незаурядных транПодвесканых средств. В политре "Пирелли" доминируют модели для Подвескаивных автомобилей, есть также шины для вседорожников. При всем этом даже семейство сверхнизкопрофильных "Пи Зеро" соединяет воединыжды модели разной направленности. Так, "Пирелли Пи Зеро Россо" - для тех, кто любит роскошь и комфорт, "Пи Зеро Корса" - для автогонок, "Скорпион Зеро" - для массивных вседорожников. И вот новинка - "Пи Зеро Неро" - специально для желающих очень использовать Подвескаивные свойства автомобиля. Да, да, не удивляйтесь! Создавая эту покрышку, "пиреллиевцы" задумывались сначала о тюнинге. Ведь совершенствуя любимое детище, клиенты, обычно, наращивают мощность мотора, ужесточают свойства подвесок. Итак вот, проектируя шины для Подвескасменов, наибольшее внимание уделили маневренности и безопасности автомобиля в экстремальных ситуациях. Отсюда и размерности: от 16 дюймов аж до 20-дюймовых покрышек с индексом скорости ZR, подходящим 320 км/ч. Не правда ли, впечатляет!
Знакомство с новейшей шиной тоже из разряда экзотичных. Нескончаемый перелет, и мы оказались... в Южной Африке, где после невеселой зимне-весенней Москвы все смотрелось каким-то мистическим. Жара под 30, богатство темнокожего населения, непривычное левостороннее движение. Даже предупреждения быть осторожными в разговоре с местной фауной навевали мемуары из детской сказки про Бармалея. Все же, конкретно тут предстоит знакомство с новейшей шиной "Пирелли". Полигон "Геротек": когда-то его использовали для испытаний армейской техники, а сейчас он предоставляет испытателям чисто мирный набор асфальтовых дорог.
Для начала трек - профилированный трехкилометровый овал с возможностью развить до 250 км/ч. Под стать шине-новинке и авто: "Volvo S80", " Форд Мондео", "Mercedes" Е-класса, БМВ. Есть техника и посерьезней - " Subaru Импреза WRX" и БМВ М5, но на ней журналистов катает по треку фирменный гонщик "Пирелли" Николо Бабини. Маленький инструктаж, напутствие - очень строго соблюдать дистанцию и высокоскоростной предел в 150 км/ч - и... все теоретические рассуждения о преимуществе "Пи Зеро Неро" мгновенно растворяются в летящей навстречу ленте дороги. Круг на адаптацию, а потом упоение скоростью, перегрузками на виражах и фактически безупречным чувством автомобиля.
Чуть привыкнув к трассе, ловлю себя на мысли, что данный высокоскоростной режим не позволяет почувствовать реальных способностей шин: ведь припас по сцеплению еще ого-го-го. Решаюсь малость расширить рамки. На прямых стрелка спидометра просто подбирается к 220 км/ч - и вот тут-то на входе в вираж возникают маленькие некорректности в реакциях машины. Маленькими, но чувствительными толчками она стремится выпрямить линию движения, заставляя наращивать угол поворота управляющего колеса. Все же, шины безупречно держат дорогу, а некорректности управления порождены очень "серийными" для этих критерий подвесками.
Здесь-то и рождается реальный азарт езды на грани допустимого. Как досадно бы это не звучало, местные испытатели с неумолимостью российских гаишников пресекают пробы прибавить еще малость: нельзя! Что все-таки, пока есть время и неиспользованные километры, стоит оценить шумность и вибронагруженность. И тут "Пи Зеро Неро" оказываются на высоте. Никакого акустического давления либо противных вибраций мои органы эмоций не отмечают, хотя покрытие трека неидеально. Естественно, маленький профиль дает себя знать, но не так, чтоб это мешало комфорту.
Последующее испытание - радиальное движение по обильно политой асфальтовой площадке. Тут и скорость пониже, ну и авто поординарнее: " Опель Вектра" и "Mercedes" С-класса. Зато рулем крутить и газовать можно от всего сердца - главное, не вылететь с дорожного полотна. И тут "Пи Зеро Неро" оставили очень не плохое воспоминание. На влажном покрытии все проскальзывания начинаются очень плавненько, без резких внезапных срывов. В итоге скольжения просто контролируются, а на заднеприводном "Мерседесе" можно даже поэкспериментировать с заносом задней оси.
В окончание - зигзагообразная трасса для оценки активной безопасности, к нашему возникновению тоже обильно залитая водой после разразившегося тропического ливня: и в Африке природа заносит коррективы. Вновь смена авто парка. Сейчас мы ездим на "Peugeot 307", "Ниссане-Алмера" и даже " Subaru Импреза WRX". Чувства те же: надежность и непоколебимость в допустимых высокоскоростных рамках. А если малость побыстрее? Как ни удивительно, на незнакомой, насыщенной закрытыми поворотами трассе очень понятным и каким-то легкодоступным оказывается "Ниссан". Другие не то что бы ужаснее управляются, они просто требуют привыкания. А этот знай для себя пишет поворот за поворотом, радуя логичными и отточенными откликами. Вдруг забылись и правый руль, и непривычные условия - автомобиль как будто сам находит лучшую траекторию перемещения, наслаждаясь только намеком от водителя. Здорово!
Естественно, знакомство было достаточно скоротечным. В то же время удалось ощутить ту изюминку, тот настрой, ту идею, с которыми разрабатывались и создавались шины "Пирелли Пи Зеро Неро". В их нраве столько азарта, что нереально удержаться от комплиментов. Естественно, применительно к российскему истинному - это удел избранных, и если дорогие Подвескаивные авто у нас встречаются, то дорог для их, как досадно бы это не звучало, наперечет. Так что остается в очередной раз позавидовать западным кудесникам личных опций - они получили в свои руки очередной красивый инструмент, которым при желании можно пользоваться и в Рф, вот только погубить его будет совсем не сложно.