ЗАТЯНУВШИЕСЯ СМОТРИНЫ
ЗАТЯНУВШИЕСЯ СМОТРИНЫ
Тюнинг
VAZ 2114
ЗАТЯНУВШИЕСЯ СМОТРИНЫ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Тема тюнинга оказалась не только лишь интересной для читателей, да и очень трудозатратной для нас. Казалось бы, обыкновенные и тривиальные решения на самом деле породили массу аспектов, требующих вдумчивого подхода. Сначала это задело рабочего места водителя. Во вторую - тех новшеств, от которых мы не ожидали подкола. И хотя прирекания к ряду необычных деталей (ЗР, 2003, № 2) появились стремительно, мы все-же отъездили на начальном варианте 1500-2000 км несмотря на неудобства. Зато сейчас очень аргументированно можем утверждать, что большая часть "елочных" украшений оказалась ненадобной по тем либо другим причинам (см. фото).
Повышенное внимание пришлось уделить сиденьям - их ярко выраженные анатомические особенности неплохи для одних и не подходят другим, а аспекты оценки часто очень личны. Но даже осознание "нравится - не нравится" (и что конкретно) приходит не сходу. Необходимо достаточно длительно, как говорится, не вылезать из-за руля, чтобы откинуть все сомнения.
Сейчас в автомобиле поменялось почти все: установлен 3-ий (из 4 запланированных) вариант сидений, перепробовано несколько комплектов напольных креплений (рамок) их креплений. Окончить опыты с рабочим местом водителя планируем сегодняшней весной.
Параллельно в тольяттинской фирме "ТоргМаш" идет подготовка к хирургическому вмешательству в движок и коробку "четырнадцатой". Согласовывая план механических переделок, мы решили не заниматься пока экстремальной форсировкой восьмиклапанного мотора и попробовать сделать его очень комфортным не только лишь в "боевых" критериях, да и в ежедневной жизни. Потому конфигурации по тюнинговым меркам умеренные: другие коленчатый и распределительный валы, выпускной коллектор, ну и, естественно, электрические "мозги". Все это при увеличении рабочего объема до 1600 смз позволит снять 105-110 л. с.
В коробке появится другой "фирменный" ряд передаточных чисел и, может быть, дифференциал завышенного трения для борьбы с пробуксовкой ведущих колес в стремительных поворотах.
Эти переделки оценить проще - как позволит погода, мы проведем все нужные замеры на дорогах полигона. Так что читатели не останутся без увлекательной инфы.
Симпатичный снаружи итальянский брызговик не выдержал российских морозов.
Гоночными ремнями "Сабелт" с центральной пряжкой (фото вверху) в обыденных критериях воспользоваться неловко. Им на замену пришли ремни "Шрот" (фото справа), плечевые ветки которых выполнены по Подвескаивной схеме, но снабжены катушкой. Уже опробованы российские сидения UNP (фото вверху) и германские "Кениг" (фото справа), на очереди "Рекаро" и еще одна модель UNP.
Дорожная грязь - неплохой абразивный материал: запирающие штыри замка капота активно изнашиваются.
Набалдашник рычага коробки прохладный и жесткий, как гранит. Руль с полированными спицами - источник бликов в солнечную погоду (фото вверху). Новые руль и обшитый кожей набалдашник рычага куда практичнее, хоть и смотрятся скромнее (фото понизу).
Тюнинг
VAZ 2114
ЗАТЯНУВШИЕСЯ СМОТРИНЫ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, ВАДИМ КРЮЧКОВ
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Тема тюнинга оказалась не только лишь интересной для читателей, да и очень трудозатратной для нас. Казалось бы, обыкновенные и тривиальные решения на самом деле породили массу аспектов, требующих вдумчивого подхода. Сначала это задело рабочего места водителя. Во вторую - тех новшеств, от которых мы не ожидали подкола. И хотя прирекания к ряду необычных деталей (ЗР, 2003, № 2) появились стремительно, мы все-же отъездили на начальном варианте 1500-2000 км несмотря на неудобства. Зато сейчас очень аргументированно можем утверждать, что большая часть "елочных" украшений оказалась ненадобной по тем либо другим причинам (см. фото).
Повышенное внимание пришлось уделить сиденьям - их ярко выраженные анатомические особенности неплохи для одних и не подходят другим, а аспекты оценки часто очень личны. Но даже осознание "нравится - не нравится" (и что конкретно) приходит не сходу. Необходимо достаточно длительно, как говорится, не вылезать из-за руля, чтобы откинуть все сомнения.
Сейчас в автомобиле поменялось почти все: установлен 3-ий (из 4 запланированных) вариант сидений, перепробовано несколько комплектов напольных креплений (рамок) их креплений. Окончить опыты с рабочим местом водителя планируем сегодняшней весной.
Параллельно в тольяттинской фирме "ТоргМаш" идет подготовка к хирургическому вмешательству в движок и коробку "четырнадцатой". Согласовывая план механических переделок, мы решили не заниматься пока экстремальной форсировкой восьмиклапанного мотора и попробовать сделать его очень комфортным не только лишь в "боевых" критериях, да и в ежедневной жизни. Потому конфигурации по тюнинговым меркам умеренные: другие коленчатый и распределительный валы, выпускной коллектор, ну и, естественно, электрические "мозги". Все это при увеличении рабочего объема до 1600 смз позволит снять 105-110 л. с.
В коробке появится другой "фирменный" ряд передаточных чисел и, может быть, дифференциал завышенного трения для борьбы с пробуксовкой ведущих колес в стремительных поворотах.
Эти переделки оценить проще - как позволит погода, мы проведем все нужные замеры на дорогах полигона. Так что читатели не останутся без увлекательной инфы.
Симпатичный снаружи итальянский брызговик не выдержал российских морозов.
Гоночными ремнями "Сабелт" с центральной пряжкой (фото вверху) в обыденных критериях воспользоваться неловко. Им на замену пришли ремни "Шрот" (фото справа), плечевые ветки которых выполнены по Подвескаивной схеме, но снабжены катушкой. Уже опробованы российские сидения UNP (фото вверху) и германские "Кениг" (фото справа), на очереди "Рекаро" и еще одна модель UNP.
Дорожная грязь - неплохой абразивный материал: запирающие штыри замка капота активно изнашиваются.
Набалдашник рычага коробки прохладный и жесткий, как гранит. Руль с полированными спицами - источник бликов в солнечную погоду (фото вверху). Новые руль и обшитый кожей набалдашник рычага куда практичнее, хоть и смотрятся скромнее (фото понизу).