КОСМОПОЛИТ
КОСМОПОЛИТ
ТЕХНИКА
наше знакомство
"СИТРОЕН-С8"
КОСМОПОЛИТ
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Не думаю, что найдется другой таковой автомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны милиции. Имя уникума " Ситроен С8". Он может представляться как "Peugeot 807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже прятаться под дамским именованием "Лянча-Федра".
Шпионские страсти тут ни при чем. Секрет прост - четыре известные компании решили вместе выпускать, на самом деле, одну и ту же модель на базе одних и тех же агрегатов, но любая под своим именованием, со своим фирменным знаком и своими фантазиями в элементах отделки и комплектациях.
В САЛОНЕ ЗА СТОЛОМ
" Ситроен С8", чей кожаный руль так приятно лежит в моих руках и так послушен, может повытрепываться одной из самых богатых комплектаций на русском рынке. С бежевым кожаным салоном, климатической установкой, Abs, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, обогревом фронтальных сидений, 3-мя лючками в крыше и легкосплавными колесами его предлагают за 35 тыс. баксов. Единственное, чего, может быть, не хватает автомобилю, чтоб стать воистину неотразимым в очах придирчивой русской публики, так это трехлитрового мотора. Да и с 2-литровым, более экономным и, на мой взор, оптимальным мотором "восьмой" обладает завидной динамикой и резвостью. Стоимость же дополнительного литра рабочего объема составит еще около 4 тыщ баксов.
Принципиально не только лишь уметь считать Энциклопедия грузовых автомобилей, да и хорошо ими распорядиться. Покупка С8 - вложение грамотное. И не только лишь поэтому, что это новенькая модель, за которой будущее (в него, прошу отметить, веруют производители сходу 4 марок). А к тому же поэтому, что это не просто автомобиль. Даже не комната и не место на колесах, о чем можно рассуждать при настолько впечатляющих размерах. В салоне С8, кажется, позаботились обо всем, предугадывая мельчайшее желание отправляющихся в путь.
Как по мановению магической палочки, задние сдвижные двери открываются нажатием кнопки на ключе зажигания. Управлять ими можно также с места водителя - переключатели размещены на потолке у плафона освещения - либо с места заднего пассажира, пульт для которого расположен в средней стойке кузова. Запираются дверцы также без видимого вмешательства человека - стоит только надавить кнопку.
Распашные фронтальные двери не настолько оригинальны, нет у их и электронного привода. Ожидается, что на последующем поколении С8 они тоже будут электронными и смещаться вперед.
Но что топтаться у порога, заглянем вовнутрь. 5 комфортных кожаных кресел в эталоне, еще два в 3-ем ряду - за дополнительную плату. Водительское и фронтальное пассажирское обширно отстоят друг от друга. На полике меж ними ничего нет - ни обычного рычага переключения передач (он вынесен на центральную консоль), ни ручки ручного тормоза, которая заняла непривычное место слева от водителя. Но ведь ручник не станет без весомых обстоятельств поменять место прописки, ломая закоренелые десятилетиями водительские привычки. В чем все-таки дело?
А в том, что фронтальные кресла можно, потянув рычаг под спинкой, просто развернуть лицом к пассажирам, сидячим сзади. Центральное сидение заднего ряда (среднего в случае трехрядной планировки) со сложенной спинкой выкатывается вперед: готов удачный стол с подстаканниками. И вот четыре путников ведут неторопливую беседу, потягивая ледяные сок либо воду, вынутые из трехлитрового холодильника под фронтальной панелью. Либо, разложив карту, дискуссируют маршрут на завтрашний день, либо делятся впечатлениями денька уходящего. Торчащий из пола ручник либо рычаг коробки сделать этого не позволил бы. Кстати, насчет ручника, который в верхнем положении должен бы мешать посадке-высадке водителя. Конструкторы предусмотрели и это. Из верхнего положения ручка стояночного тормоза без нажима на кнопочный предохранитель просто движется вниз. Если автомобиль необходимо снять с ручника, то шофер поднимает его в верхнее положение и потом, утопив кнопку, опускает, как на обычных европейских машинах.
И все-же ручник под левой рукою непривычен. Наверняка, более уместным было применение электронной схемы включения стояночного тормоза с вынесенной на центральную консоль кнопкой. Но конструкторам, как говорится, видней.
НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Дугообразная арка над фронтальной панелью - необычное архитектурное решение, которое повторяется на "Пежо", ФИАТе и "Лянче". С одной стороны, она заного организует место, с другой - служит усилительным элементом кузова. Приборы сконцентрированы в 2-ух местах. Три циферблата - скорость, тахометр и указатели припаса горючего и температуры охлаждающей воды - в самом центре под аркой. Под стрелочными устройствами - экран бортовика. А вот счетчик общего и дневного пробега над управляющий колонкой. Тут же разместился блок контрольных ламп. Шофер, не отвлекаясь от дороги, сходу увидит предупреждение, ведь контрольные приборы в буквальном смысле под рукою.
Ветровое стекло площадью под два квадратных метра при поддержке 3-х прозрачных люков в крыше заполняет салон светом, а водителю делает красивый обзор. Автомобиль, предоставленный для теста, был обустроен устройствами автоматического включения фар при понижении освещенности и "дворников" в случае дождика либо снега. И конечно, датчиками парковки, уже обычными на огромных автомобилях. Не езда, а просто удовольствие.
Перекочевав на переднюю консоль, рычаг коробки все таки вынуждает протягивать к нему руку. Положение выручает интегрированный в боковину кресла регулируемый локотник, позволяющий расслабить локтевой сустав. Управляется С8 просто. Не небольшой ведь автомобиль, а верно и стремительно реагирует на движение руля, не допуская сильных наклонов в поворотах. Другими словами ведет себя естественно, как будто всю жизнь ездил по столичным улицам, уходя от вылетающих на встречную полосу длинноватых темных машин, объезжая возникшие после зимы дыры в асфальте. Отменная звукоизоляция салона отделяет вас от уличной суеты, ну и мотора практически не слышно. Даже начавшийся было дождик стучит, кажется, в чужое стекло.
ОСОБЕННОСТИ Русского ВЫБОРА
Всем неплох С8. Это и машина для далеких путешествий, и готовый передвижной кабинет для делового человека, в особенности для тех, кто ездит с шофером. Вот только решается на покупку мини-вэнов не каждый. Очень еще развито в россиянине собственное "эго". Заработав довольно средств, уже задумываются не столько об удобствах для семьи и близких, сколько об отношении к для себя в обществе. Так функциональность подменяется престижностью, которая, замечу, очень условна. Может быть, " Ситроен С8" сломает сложившиеся стереотипы.
Короткие ДАННЫЕ
CITROЁN C8
Мини-вэн " Ситроен С8" дебютировал на автомобильном салоне в Женеве в 2002 году и стал преемником модели "Эвазьон" 1994 года. Как и предшественник, выпускается вместе с "Пежо", ФИАТом и "Лянчей".
Автомобиль собирается на новеньком заводе "Севельнорд" под Валансьеном (Франция). 5-и дверный кузов может быть пяти- либо восьмиместным. С8 оснащается бензиновыми движками 2,0 л - 136 л. с., 2,2 л - 158 л. с., 3,0 л - 204 л. с. либо дизелями 2,0 Hdi - 109 л. с. и 2,2 Hdi - 128 л. с.
Имеются варианты с механической и автоматической коробками передач. Авто с моторами объемом 3,0 л оснащаются только автоматической коробкой.
В Рф продается с декабря 2002 года. Стоимость - от $28 200.
Блок стрелочных устройств: тахометр, спидометр, термометры охлаждающей воды и припаса горючего.
На фронтальной панели приборы сконцентрированы в 2-ух местах - в центре и над управляющий колонкой.
Приятная особенность "Ситроена-С8" - просторный трансформируемый салон. Шторки
на боковых стеклах можно опустить, а фронтальные кресла - развернуть задом наперед.
РЕЗЮМЕ
+ Стильный внешний облик, просторный трансформируемый салон, отличные динамика и маневренность.
- Непривычное размещение ручного тормоза, огромные ходы рычага коробки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
Редакция благодарит автосалон "ЭКСИС-КАР" за прредоставленный автомобиль.
Citroen C8Citroen C8Citroen C8
г.
ТЕХНИКА
наше знакомство
"СИТРОЕН-С8"
КОСМОПОЛИТ
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО: Жора САДКОВ
Не думаю, что найдется другой таковой автомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны милиции. Имя уникума " Ситроен С8". Он может представляться как "Peugeot 807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже прятаться под дамским именованием "Лянча-Федра".
Шпионские страсти тут ни при чем. Секрет прост - четыре известные компании решили вместе выпускать, на самом деле, одну и ту же модель на базе одних и тех же агрегатов, но любая под своим именованием, со своим фирменным знаком и своими фантазиями в элементах отделки и комплектациях.
В САЛОНЕ ЗА СТОЛОМ
" Ситроен С8", чей кожаный руль так приятно лежит в моих руках и так послушен, может повытрепываться одной из самых богатых комплектаций на русском рынке. С бежевым кожаным салоном, климатической установкой, Abs, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, обогревом фронтальных сидений, 3-мя лючками в крыше и легкосплавными колесами его предлагают за 35 тыс. баксов. Единственное, чего, может быть, не хватает автомобилю, чтоб стать воистину неотразимым в очах придирчивой русской публики, так это трехлитрового мотора. Да и с 2-литровым, более экономным и, на мой взор, оптимальным мотором "восьмой" обладает завидной динамикой и резвостью. Стоимость же дополнительного литра рабочего объема составит еще около 4 тыщ баксов.
Принципиально не только лишь уметь считать Энциклопедия грузовых автомобилей, да и хорошо ими распорядиться. Покупка С8 - вложение грамотное. И не только лишь поэтому, что это новенькая модель, за которой будущее (в него, прошу отметить, веруют производители сходу 4 марок). А к тому же поэтому, что это не просто автомобиль. Даже не комната и не место на колесах, о чем можно рассуждать при настолько впечатляющих размерах. В салоне С8, кажется, позаботились обо всем, предугадывая мельчайшее желание отправляющихся в путь.
Как по мановению магической палочки, задние сдвижные двери открываются нажатием кнопки на ключе зажигания. Управлять ими можно также с места водителя - переключатели размещены на потолке у плафона освещения - либо с места заднего пассажира, пульт для которого расположен в средней стойке кузова. Запираются дверцы также без видимого вмешательства человека - стоит только надавить кнопку.
Распашные фронтальные двери не настолько оригинальны, нет у их и электронного привода. Ожидается, что на последующем поколении С8 они тоже будут электронными и смещаться вперед.
Но что топтаться у порога, заглянем вовнутрь. 5 комфортных кожаных кресел в эталоне, еще два в 3-ем ряду - за дополнительную плату. Водительское и фронтальное пассажирское обширно отстоят друг от друга. На полике меж ними ничего нет - ни обычного рычага переключения передач (он вынесен на центральную консоль), ни ручки ручного тормоза, которая заняла непривычное место слева от водителя. Но ведь ручник не станет без весомых обстоятельств поменять место прописки, ломая закоренелые десятилетиями водительские привычки. В чем все-таки дело?
А в том, что фронтальные кресла можно, потянув рычаг под спинкой, просто развернуть лицом к пассажирам, сидячим сзади. Центральное сидение заднего ряда (среднего в случае трехрядной планировки) со сложенной спинкой выкатывается вперед: готов удачный стол с подстаканниками. И вот четыре путников ведут неторопливую беседу, потягивая ледяные сок либо воду, вынутые из трехлитрового холодильника под фронтальной панелью. Либо, разложив карту, дискуссируют маршрут на завтрашний день, либо делятся впечатлениями денька уходящего. Торчащий из пола ручник либо рычаг коробки сделать этого не позволил бы. Кстати, насчет ручника, который в верхнем положении должен бы мешать посадке-высадке водителя. Конструкторы предусмотрели и это. Из верхнего положения ручка стояночного тормоза без нажима на кнопочный предохранитель просто движется вниз. Если автомобиль необходимо снять с ручника, то шофер поднимает его в верхнее положение и потом, утопив кнопку, опускает, как на обычных европейских машинах.
И все-же ручник под левой рукою непривычен. Наверняка, более уместным было применение электронной схемы включения стояночного тормоза с вынесенной на центральную консоль кнопкой. Но конструкторам, как говорится, видней.
НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Дугообразная арка над фронтальной панелью - необычное архитектурное решение, которое повторяется на "Пежо", ФИАТе и "Лянче". С одной стороны, она заного организует место, с другой - служит усилительным элементом кузова. Приборы сконцентрированы в 2-ух местах. Три циферблата - скорость, тахометр и указатели припаса горючего и температуры охлаждающей воды - в самом центре под аркой. Под стрелочными устройствами - экран бортовика. А вот счетчик общего и дневного пробега над управляющий колонкой. Тут же разместился блок контрольных ламп. Шофер, не отвлекаясь от дороги, сходу увидит предупреждение, ведь контрольные приборы в буквальном смысле под рукою.
Ветровое стекло площадью под два квадратных метра при поддержке 3-х прозрачных люков в крыше заполняет салон светом, а водителю делает красивый обзор. Автомобиль, предоставленный для теста, был обустроен устройствами автоматического включения фар при понижении освещенности и "дворников" в случае дождика либо снега. И конечно, датчиками парковки, уже обычными на огромных автомобилях. Не езда, а просто удовольствие.
Перекочевав на переднюю консоль, рычаг коробки все таки вынуждает протягивать к нему руку. Положение выручает интегрированный в боковину кресла регулируемый локотник, позволяющий расслабить локтевой сустав. Управляется С8 просто. Не небольшой ведь автомобиль, а верно и стремительно реагирует на движение руля, не допуская сильных наклонов в поворотах. Другими словами ведет себя естественно, как будто всю жизнь ездил по столичным улицам, уходя от вылетающих на встречную полосу длинноватых темных машин, объезжая возникшие после зимы дыры в асфальте. Отменная звукоизоляция салона отделяет вас от уличной суеты, ну и мотора практически не слышно. Даже начавшийся было дождик стучит, кажется, в чужое стекло.
ОСОБЕННОСТИ Русского ВЫБОРА
Всем неплох С8. Это и машина для далеких путешествий, и готовый передвижной кабинет для делового человека, в особенности для тех, кто ездит с шофером. Вот только решается на покупку мини-вэнов не каждый. Очень еще развито в россиянине собственное "эго". Заработав довольно средств, уже задумываются не столько об удобствах для семьи и близких, сколько об отношении к для себя в обществе. Так функциональность подменяется престижностью, которая, замечу, очень условна. Может быть, " Ситроен С8" сломает сложившиеся стереотипы.
Короткие ДАННЫЕ
CITROЁN C8
Мини-вэн " Ситроен С8" дебютировал на автомобильном салоне в Женеве в 2002 году и стал преемником модели "Эвазьон" 1994 года. Как и предшественник, выпускается вместе с "Пежо", ФИАТом и "Лянчей".
Автомобиль собирается на новеньком заводе "Севельнорд" под Валансьеном (Франция). 5-и дверный кузов может быть пяти- либо восьмиместным. С8 оснащается бензиновыми движками 2,0 л - 136 л. с., 2,2 л - 158 л. с., 3,0 л - 204 л. с. либо дизелями 2,0 Hdi - 109 л. с. и 2,2 Hdi - 128 л. с.
Имеются варианты с механической и автоматической коробками передач. Авто с моторами объемом 3,0 л оснащаются только автоматической коробкой.
В Рф продается с декабря 2002 года. Стоимость - от $28 200.
Блок стрелочных устройств: тахометр, спидометр, термометры охлаждающей воды и припаса горючего.
На фронтальной панели приборы сконцентрированы в 2-ух местах - в центре и над управляющий колонкой.
Приятная особенность "Ситроена-С8" - просторный трансформируемый салон. Шторки
на боковых стеклах можно опустить, а фронтальные кресла - развернуть задом наперед.
РЕЗЮМЕ
+ Стильный внешний облик, просторный трансформируемый салон, отличные динамика и маневренность.
- Непривычное размещение ручного тормоза, огромные ходы рычага коробки.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
Редакция благодарит автосалон "ЭКСИС-КАР" за прредоставленный автомобиль.
Citroen C8Citroen C8Citroen C8
г.