ПЯТЬЮ 5
ПЯТЬЮ 5
ТЕХНИКА
Дебют
БМВ 5-Й СЕРИИ
ПЯТЬЮ 5
Перед вами - 1-ая официальная фото освеженной "пятерки" БМВ, которая уже через пару месяцев поступит в салоны дилеров по всей Европе. Как и ждали, дизайн 5-ого поколения одной из более фаворитных моделей выдержан в стиле флагмана компании. Вобщем, "пятерка" смотрится динамичнее и, пожалуй, гармоничнее спорной "семерки", ну и оснащение топ-версий чуть ли наименее богато.
Хотя самым примечательным новаторством в салоне будет 2-ое поколение системы iDrive, ей дело не ограничивается. Чуть не каждый узел машины сейчас охарактеризовывают как "активный": это и "заглядывающие" за поворот фары, и круиз-контроль, без помощи других выбирающий лучшую дистанцию, и электронно-механическое рулевое AFS, и "редактирующая" ошибки дорожников подвеска с доминированием дюралевых деталей...
А в качестве функции покупателям предложат устройство, которое проецирует информацию для водителя на ветровое стекло. Комфорт подкреплен климатической установкой, поддерживающей заданную влажность воздуха.
Невзирая на все эти "навороты", машина по сопоставлению с предшественницей стала легче на 75 кг. Бензиновые модификации 520i и 530i унаследовали моторы мощностью 170 и 231 л. с., а под капотом БМВ-530d прижился модернизированный 218-сильный дизель "коммон рейл". Чуток позднее палитру дополнят версии 525i и 545i с уже известным 2,5-литровым и улучшенным 4,4-литровым моторами мощностью 192 и 333 л. с.
Пятым поколением пятой серии компания отметила недавнешний юбилей: 1-ые "пятерки" появились в сентябре 1972 года.
Бмв 5-Й СЕРИИБмв 5-Й СЕРИИ
г.
ТЕХНИКА
Дебют
БМВ 5-Й СЕРИИ
ПЯТЬЮ 5
Перед вами - 1-ая официальная фото освеженной "пятерки" БМВ, которая уже через пару месяцев поступит в салоны дилеров по всей Европе. Как и ждали, дизайн 5-ого поколения одной из более фаворитных моделей выдержан в стиле флагмана компании. Вобщем, "пятерка" смотрится динамичнее и, пожалуй, гармоничнее спорной "семерки", ну и оснащение топ-версий чуть ли наименее богато.
Хотя самым примечательным новаторством в салоне будет 2-ое поколение системы iDrive, ей дело не ограничивается. Чуть не каждый узел машины сейчас охарактеризовывают как "активный": это и "заглядывающие" за поворот фары, и круиз-контроль, без помощи других выбирающий лучшую дистанцию, и электронно-механическое рулевое AFS, и "редактирующая" ошибки дорожников подвеска с доминированием дюралевых деталей...
А в качестве функции покупателям предложат устройство, которое проецирует информацию для водителя на ветровое стекло. Комфорт подкреплен климатической установкой, поддерживающей заданную влажность воздуха.
Невзирая на все эти "навороты", машина по сопоставлению с предшественницей стала легче на 75 кг. Бензиновые модификации 520i и 530i унаследовали моторы мощностью 170 и 231 л. с., а под капотом БМВ-530d прижился модернизированный 218-сильный дизель "коммон рейл". Чуток позднее палитру дополнят версии 525i и 545i с уже известным 2,5-литровым и улучшенным 4,4-литровым моторами мощностью 192 и 333 л. с.
Пятым поколением пятой серии компания отметила недавнешний юбилей: 1-ые "пятерки" появились в сентябре 1972 года.
Бмв 5-Й СЕРИИБмв 5-Й СЕРИИ
г.