ОПЕРАЦИЯ КООПЕРАЦИЯ
ОПЕРАЦИЯ "КООПЕРАЦИЯ"
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ОПЕРАЦИЯ "КООПЕРАЦИЯ"
Концерны "Пежо-Ситроен" и "Форд" представили два новых дизеля "коммон рейл", сделанных в рамках собственного плана кооперации. Один и тот же мотор будет называться на французских автомобилях Hdi, на американских - Duratorq TDCi. Подготовлены два варианта с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Эти агрегаты окажутся в самом ближнем будущем под капотами 37 моделей.
Шестнадцатиклапанный движок объемом 1,6 л выполнен полностью из сплавов алюминия и весит наименее 120 кг, что делает его применимым для автомобилей малого класса. Система впрыска "Бош" второго поколения работает при давлении в рампе 1600 бар, при этом впрыск осуществляется дискретно, в 6 шагов. Это резко понижает шумность, вибрации, расход горючего и выброс вредных веществ, прибавляя мотору резвости. Мощность мотора - 80 кВт/110 л. с. либо 66 кВт/90 л. с. зависимо от выполнения.
При разработке двухлитрового дизеля больше внимания уделили наибольшей отдаче: мощность - 100 кВт/136 л. с., на четверть больше, чем у предшественника, при том же аппетите. Вращающий момент вырос на целых 36%! Очевидно, оба мотора делают экологические нормы Евро IV.
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ОПЕРАЦИЯ "КООПЕРАЦИЯ"
Концерны "Пежо-Ситроен" и "Форд" представили два новых дизеля "коммон рейл", сделанных в рамках собственного плана кооперации. Один и тот же мотор будет называться на французских автомобилях Hdi, на американских - Duratorq TDCi. Подготовлены два варианта с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Эти агрегаты окажутся в самом ближнем будущем под капотами 37 моделей.
Шестнадцатиклапанный движок объемом 1,6 л выполнен полностью из сплавов алюминия и весит наименее 120 кг, что делает его применимым для автомобилей малого класса. Система впрыска "Бош" второго поколения работает при давлении в рампе 1600 бар, при этом впрыск осуществляется дискретно, в 6 шагов. Это резко понижает шумность, вибрации, расход горючего и выброс вредных веществ, прибавляя мотору резвости. Мощность мотора - 80 кВт/110 л. с. либо 66 кВт/90 л. с. зависимо от выполнения.
При разработке двухлитрового дизеля больше внимания уделили наибольшей отдаче: мощность - 100 кВт/136 л. с., на четверть больше, чем у предшественника, при том же аппетите. Вращающий момент вырос на целых 36%! Очевидно, оба мотора делают экологические нормы Евро IV.