РАБОЧАЯ ДИНАСТИЯ
РАБОЧАЯ ДИНАСТИЯ
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
РАБОЧАЯ ДИНАСТИЯ
Редчайший автомобиль может повытрепываться родословной, которой обладает, казалось бы, обычный микроавтобус. Биография "Мультивэна" очень увлекательна: ведь своим возникновением фургончик должен германцам, датчанам и британцам. Все началось в 1945 году, когда заводом "Фольксваген" в Вольфсбурге, на оккупированной англичанами местности управлял Айвон Хирст. Британский офицер надумал решить транПодвесканые трудности предприятия, распорядившись установить на шасси армейских вседорожников, оставшихся с войны ("кюбельвагенов"), грузовые фургоны (см. ЗР, 1997, № 3).
"Волшебство техники" прижилось на заводе и случаем попалось на глаза датскому импортеру Бену Пону. Скоро Пон уже набрасывал в блокноте набросок грядущего фургона и попутно уверял Хирста начать создание. Преемник Хирста германский инженер Генрих Нордхофф воплотил идею в жизнь. Так в ноябре 1949 года родились 1-ые "транПодвескаеры". С того времени в модельном ряду "Фольксвагена" постоянно находятся фургоны "ТранПодвескаер" и микроавтобусы "Мультивэн", а не так давно дебютировало их 5-ое поколение, по заводской "табели о рангах" Т-5.
"Народный автомобиль" с каждым витком развития становится все комфортабельнее и дороже. Хорошей осанкой "Мультивэн" должен не только лишь дизайнерам, придавшим ему сходство с "Туарегом" и "Фаэтоном", да и возросшей до 4890 мм длине. Обычно подавляющее большая часть покупателей отдают предпочтение дизелям. Закономерно: три современных мотора объемом от 1,9 до 2,5 л мощностью от 77 кВт/104 л. с. до 128 кВт/174 л. с. гарантируют не только лишь средний расход горючего 8 л/100 км, да и полностью приличные динамические характеристики. Бензиновых агрегатов всего два: 115-сильный 2-литровый и 3,2-литровая "шестерка" VR6 с малым развалом цилиндров мощностью аж 170 кВт/230 л. с. Пока в производстве только переднеприводные машины с шестиступной механической либо пятиступной автоматической коробками передач, чуток позднее появится вэдовый вариант.
В комфортном салоне "Мультивэна" огромное количество кармашков, емкостей для мелочей и подстаканников, а в богатых версиях даже столики с электроприводами! Не последнюю роль в удобстве трансформации играют четыре напольных рельса, благодаря которым сидения просто двинуть либо совсем демонтировать. В конце концов, для пущего комфорта предусмотрены трехзонный климат-контроль и диковинная вещица - Digital Voice Enhancement - цифровая голосовая система. Установленные по салону 6 микрофонов усиливают глас и подают его на динамики аудиосистемы. Так что докричаться с водительского места до разыгравшихся малышей труда не составит.
Просторный комфортный мини-вэн? Юркий микроавтобус? Емкий грузопассажирский универсальный автомобиль? "Фольксваген-Мультивэн" может играть всякую из этих ролей.
Фольксваген MULTIVAN представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
РАБОЧАЯ ДИНАСТИЯ
Редчайший автомобиль может повытрепываться родословной, которой обладает, казалось бы, обычный микроавтобус. Биография "Мультивэна" очень увлекательна: ведь своим возникновением фургончик должен германцам, датчанам и британцам. Все началось в 1945 году, когда заводом "Фольксваген" в Вольфсбурге, на оккупированной англичанами местности управлял Айвон Хирст. Британский офицер надумал решить транПодвесканые трудности предприятия, распорядившись установить на шасси армейских вседорожников, оставшихся с войны ("кюбельвагенов"), грузовые фургоны (см. ЗР, 1997, № 3).
"Волшебство техники" прижилось на заводе и случаем попалось на глаза датскому импортеру Бену Пону. Скоро Пон уже набрасывал в блокноте набросок грядущего фургона и попутно уверял Хирста начать создание. Преемник Хирста германский инженер Генрих Нордхофф воплотил идею в жизнь. Так в ноябре 1949 года родились 1-ые "транПодвескаеры". С того времени в модельном ряду "Фольксвагена" постоянно находятся фургоны "ТранПодвескаер" и микроавтобусы "Мультивэн", а не так давно дебютировало их 5-ое поколение, по заводской "табели о рангах" Т-5.
"Народный автомобиль" с каждым витком развития становится все комфортабельнее и дороже. Хорошей осанкой "Мультивэн" должен не только лишь дизайнерам, придавшим ему сходство с "Туарегом" и "Фаэтоном", да и возросшей до 4890 мм длине. Обычно подавляющее большая часть покупателей отдают предпочтение дизелям. Закономерно: три современных мотора объемом от 1,9 до 2,5 л мощностью от 77 кВт/104 л. с. до 128 кВт/174 л. с. гарантируют не только лишь средний расход горючего 8 л/100 км, да и полностью приличные динамические характеристики. Бензиновых агрегатов всего два: 115-сильный 2-литровый и 3,2-литровая "шестерка" VR6 с малым развалом цилиндров мощностью аж 170 кВт/230 л. с. Пока в производстве только переднеприводные машины с шестиступной механической либо пятиступной автоматической коробками передач, чуток позднее появится вэдовый вариант.
В комфортном салоне "Мультивэна" огромное количество кармашков, емкостей для мелочей и подстаканников, а в богатых версиях даже столики с электроприводами! Не последнюю роль в удобстве трансформации играют четыре напольных рельса, благодаря которым сидения просто двинуть либо совсем демонтировать. В конце концов, для пущего комфорта предусмотрены трехзонный климат-контроль и диковинная вещица - Digital Voice Enhancement - цифровая голосовая система. Установленные по салону 6 микрофонов усиливают глас и подают его на динамики аудиосистемы. Так что докричаться с водительского места до разыгравшихся малышей труда не составит.
Просторный комфортный мини-вэн? Юркий микроавтобус? Емкий грузопассажирский универсальный автомобиль? "Фольксваген-Мультивэн" может играть всякую из этих ролей.
Фольксваген MULTIVAN представлен на автомобильном салоне IMS-2003 в Женеве.