ДЭУ-МАТИЗ
"ДЭУ-МАТИЗ"
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЭУ-МАТИЗ"
За куцее время он стал блокбастером не только лишь в Рф, да и в Европе: с начала производства в 1998 году хозяев обрели более полумиллиона автомобилей. В ряде европейских государств "Матиз" сейчас вне конкуренции. Такому успеху содействует, очевидно, беспримерно малая стоимость, также дизайн, выполненный рукою Джуджаро.
5 лет - солидный возраст для современной модели, пришла пора предложить покупателям нечто новое. Трехцилиндровый моторчик, знакомый еще по "Тико", уступил место литровому 4-х цилиндровому движку, что прибавило "городской блохе" прыгучести и резвости. Во всяком случае, до первой сотки машина разгоняется на 4 с резвее, ну и "максималка" выросла на 8 км/ч.
"Излишний" цилиндр благотворно сказался и на уровне вибраций, которые ранее были очень осязаемы на холостом ходу. А дались все эти достоинства маленький ценой - расход горючего вырос всего на 0,2 л/100 км. Правда, новенькая модель будет дороже прежней, но припас конкурентоспособности по стоимости есть еще. По последней мере, в Европе. Там автомобиль, оборудованный в базисной версии 2-мя подушками безопасности, появится в салонах дилеров уже вот-вот, а на узбекский сборочный поток и, означает, в Россию "Матиз-1,0" попадет, как молвят, под новый год. Скоро покупателям предложат комплектации с автоматической климатической установкой, лючком в крыше и CD-чейнджером.
Daewoo Matiz 1,0
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 4х995 смз; мощность - 47 кВт/64 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 87 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-дверный хэтчбек; база - 2340 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3495х1495х1480 мм; объем багажника - 145/830 л; оснащенная масса - 790 кг; радиус поворота - 4,5 м.
Наибольшая скорость - 152 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 6,4 л/100 км.
Daewoo Matiz 1,0 представлен на BMS-2002 в Болонье.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДЭУ-МАТИЗ"
За куцее время он стал блокбастером не только лишь в Рф, да и в Европе: с начала производства в 1998 году хозяев обрели более полумиллиона автомобилей. В ряде европейских государств "Матиз" сейчас вне конкуренции. Такому успеху содействует, очевидно, беспримерно малая стоимость, также дизайн, выполненный рукою Джуджаро.
5 лет - солидный возраст для современной модели, пришла пора предложить покупателям нечто новое. Трехцилиндровый моторчик, знакомый еще по "Тико", уступил место литровому 4-х цилиндровому движку, что прибавило "городской блохе" прыгучести и резвости. Во всяком случае, до первой сотки машина разгоняется на 4 с резвее, ну и "максималка" выросла на 8 км/ч.
"Излишний" цилиндр благотворно сказался и на уровне вибраций, которые ранее были очень осязаемы на холостом ходу. А дались все эти достоинства маленький ценой - расход горючего вырос всего на 0,2 л/100 км. Правда, новенькая модель будет дороже прежней, но припас конкурентоспособности по стоимости есть еще. По последней мере, в Европе. Там автомобиль, оборудованный в базисной версии 2-мя подушками безопасности, появится в салонах дилеров уже вот-вот, а на узбекский сборочный поток и, означает, в Россию "Матиз-1,0" попадет, как молвят, под новый год. Скоро покупателям предложат комплектации с автоматической климатической установкой, лючком в крыше и CD-чейнджером.
Daewoo Matiz 1,0
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 4х995 смз; мощность - 47 кВт/64 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 87 Н.м при 4200 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-дверный хэтчбек; база - 2340 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3495х1495х1480 мм; объем багажника - 145/830 л; оснащенная масса - 790 кг; радиус поворота - 4,5 м.
Наибольшая скорость - 152 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 6,4 л/100 км.
Daewoo Matiz 1,0 представлен на BMS-2002 в Болонье.