ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР
"ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР"
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР"
Очередной супер автомобиль предлагает богатым клиентам компания "Пагани", расположенная в Модене (ЗР, 1999, № 6). Экзотичные технологии соседствуют в этом автомобиле с ручной работой. По правде, не ставить же на сборочный поток машину, тираж которой навряд ли превзойдет 40 экземпляров.
При таком выпуске можно пойти даже на изготовка силовой структуры кузова из углепластика и получить наивысшую в собственном классе твердость на кручение - 18 000 Н.м/мм! Необычен и стабилизатор поперечной стойкости: в сечении он эллиптический, материал - композиция из углепластика и хромомолибденовой стали. Очевидно, кузов также выполнен из угле- и стеклопластика, как и съемная крыша, защищающая седоков от капризов погоды. Крышу, кстати, с виду мягенькую, не прорежешь никаким ножиком, не прожжешь сигаретой!
Более любопытно заглянуть под капот родстера. Тут спрятался 12-цилиндровый движок "Мерседес-Бенц AMG" впечатляющей мощностью 408 кВт/555 л. с. При оснащенной массе автомобиля тонна с четвертью этот табун укротят только массивные тормоза "Брембо" с дисками поперечником 355 мм и четырехпоршневыми суппортами.
Так как движок, расположенный в базе, приводит только задние колеса, пришлось ввести автоматическую блокировку дифференциала - по другому не обеспечить разгон до первой сотки за 3,7 с даже на сверхшироких шинах. Двухдисковое сцепление также нужно, беря во внимание темпераментный стиль езды будущих хозяев родстера, не пожалевших за "Пагани" 481 500 евро, не считая налогов.
Что касается обычной сегодня электроники, страхующей водителя, то разработчики, беря во внимание Подвескаивный стиль модели, решили ограничиться только Abs.
PAGANI ZONDA C12S ROADSTER
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х7291 смз; мощность - 408 кВт/555 л. с. при 5900 об/мин; наибольший вращающий момент - 750 Н.м при 4050 об/мин.
Коробка - задний привод с самоблокирующимся дифференциалом. Коробка - механическая 6-ступенчатая.
Кузов - 2-местный 2-дверный родстер; оснащенная масса - 1280 кг; база - 2730 мм, габарит (длина х ширина х высота) - 4395х2055х1151 мм.
Размер шин - 255/35R19 впереди и 345/30R19 сзади.
PAGANI ZONDA C12S ROADSTER представлен
на IMS-2003 в Женеве.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР"
Очередной супер автомобиль предлагает богатым клиентам компания "Пагани", расположенная в Модене (ЗР, 1999, № 6). Экзотичные технологии соседствуют в этом автомобиле с ручной работой. По правде, не ставить же на сборочный поток машину, тираж которой навряд ли превзойдет 40 экземпляров.
При таком выпуске можно пойти даже на изготовка силовой структуры кузова из углепластика и получить наивысшую в собственном классе твердость на кручение - 18 000 Н.м/мм! Необычен и стабилизатор поперечной стойкости: в сечении он эллиптический, материал - композиция из углепластика и хромомолибденовой стали. Очевидно, кузов также выполнен из угле- и стеклопластика, как и съемная крыша, защищающая седоков от капризов погоды. Крышу, кстати, с виду мягенькую, не прорежешь никаким ножиком, не прожжешь сигаретой!
Более любопытно заглянуть под капот родстера. Тут спрятался 12-цилиндровый движок "Мерседес-Бенц AMG" впечатляющей мощностью 408 кВт/555 л. с. При оснащенной массе автомобиля тонна с четвертью этот табун укротят только массивные тормоза "Брембо" с дисками поперечником 355 мм и четырехпоршневыми суппортами.
Так как движок, расположенный в базе, приводит только задние колеса, пришлось ввести автоматическую блокировку дифференциала - по другому не обеспечить разгон до первой сотки за 3,7 с даже на сверхшироких шинах. Двухдисковое сцепление также нужно, беря во внимание темпераментный стиль езды будущих хозяев родстера, не пожалевших за "Пагани" 481 500 евро, не считая налогов.
Что касается обычной сегодня электроники, страхующей водителя, то разработчики, беря во внимание Подвескаивный стиль модели, решили ограничиться только Abs.
PAGANI ZONDA C12S ROADSTER
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12х48х7291 смз; мощность - 408 кВт/555 л. с. при 5900 об/мин; наибольший вращающий момент - 750 Н.м при 4050 об/мин.
Коробка - задний привод с самоблокирующимся дифференциалом. Коробка - механическая 6-ступенчатая.
Кузов - 2-местный 2-дверный родстер; оснащенная масса - 1280 кг; база - 2730 мм, габарит (длина х ширина х высота) - 4395х2055х1151 мм.
Размер шин - 255/35R19 впереди и 345/30R19 сзади.
PAGANI ZONDA C12S ROADSTER представлен
на IMS-2003 в Женеве.