ДАЙХАТСУ-ШАРАДА
"ДАЙХАТСУ-ШАРАДА"
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДАЙХАТСУ-ШАРАДА"
Да, похоже, "Дайхатсу" загадал-таки шараду соперникам в классе малогабаритных городских автомобилей. Во всяком случае, фирменный пресс-релиз пестрит потрясающими степенями: наилучшая в классе "максималка" для автомобиля с литровым движком, наилучшая в классе динамика, наилучший в классе коэффициент лобового сопротивления. И вообщем, наилучшие в классе комфорт и неповторимость, сравнимые с более приличным " Рено Клио".
На наш взор, наружность полностью неиндивидуальная, но характеристики, по правде, нестандартные. Наибольшая скорость - 160 км/ч, разгон до сотки - за 12,2 с. Добавим к этому расход горючего в пригородном цикле - 4,1 л/100 км (сыграл свою роль Сх=0,31) и полностью достойные четыре звездочки в тесте NCAP для пассажиров и три - для пешеходов.
При габаритах, наименьших, чем у " Дэу Матиз", разработчики умудрились сделать багажник объемом на 12 л больше. А вот движки этих моделей можно ассоциировать только по числу цилиндров - у "Дайхатсу" их тоже три. Конструкция же совсем другая. Мотор "Шарады" 12-клапанный, да еще с системой динамического регулирования фаз газораспределения DVVT. Последняя обеспечила неплохую тягу "на низах", потому водителю пореже приходится браться за рычаг коробки. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин "Шарада" может ехать на IV и V передачах со скоростью 29 и 35 км/ч соответственно! Вобщем, совершенно ленивые закажут новый четырехступный "автомат".
Рулевое снабжено электрогидравлическим усилителем, свойства которого зависят от скорости движения.
По заказу "Шараду" укомплектуют фактически хоть какими приятными мелочами и полезными устройствами, включая весь мыслимый "электропакет", четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней и энергопоглощающие стеклоочистители, неопасные для пешеходов.
Daihatsu
CHARADE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3х12х989 смз; мощность - 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 91 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2375 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3410х1475х 1500 мм; объем багажника 157/421 л (до уровня окон).
Расход горючего в условных городском, загородном и смешанном европейских циклах - 6,0/4,1/4,8 л/100 км.
Daihatsu Charade представлен на IMS-2003 в Женеве.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДАЙХАТСУ-ШАРАДА"
Да, похоже, "Дайхатсу" загадал-таки шараду соперникам в классе малогабаритных городских автомобилей. Во всяком случае, фирменный пресс-релиз пестрит потрясающими степенями: наилучшая в классе "максималка" для автомобиля с литровым движком, наилучшая в классе динамика, наилучший в классе коэффициент лобового сопротивления. И вообщем, наилучшие в классе комфорт и неповторимость, сравнимые с более приличным " Рено Клио".
На наш взор, наружность полностью неиндивидуальная, но характеристики, по правде, нестандартные. Наибольшая скорость - 160 км/ч, разгон до сотки - за 12,2 с. Добавим к этому расход горючего в пригородном цикле - 4,1 л/100 км (сыграл свою роль Сх=0,31) и полностью достойные четыре звездочки в тесте NCAP для пассажиров и три - для пешеходов.
При габаритах, наименьших, чем у " Дэу Матиз", разработчики умудрились сделать багажник объемом на 12 л больше. А вот движки этих моделей можно ассоциировать только по числу цилиндров - у "Дайхатсу" их тоже три. Конструкция же совсем другая. Мотор "Шарады" 12-клапанный, да еще с системой динамического регулирования фаз газораспределения DVVT. Последняя обеспечила неплохую тягу "на низах", потому водителю пореже приходится браться за рычаг коробки. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин "Шарада" может ехать на IV и V передачах со скоростью 29 и 35 км/ч соответственно! Вобщем, совершенно ленивые закажут новый четырехступный "автомат".
Рулевое снабжено электрогидравлическим усилителем, свойства которого зависят от скорости движения.
По заказу "Шараду" укомплектуют фактически хоть какими приятными мелочами и полезными устройствами, включая весь мыслимый "электропакет", четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней и энергопоглощающие стеклоочистители, неопасные для пешеходов.
Daihatsu
CHARADE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3х12х989 смз; мощность - 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 91 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2375 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3410х1475х 1500 мм; объем багажника 157/421 л (до уровня окон).
Расход горючего в условных городском, загородном и смешанном европейских циклах - 6,0/4,1/4,8 л/100 км.
Daihatsu Charade представлен на IMS-2003 в Женеве.