Картонный ЗАНАВЕС
Картонный ЗАНАВЕС
КЛУБ "Автовладелец"
Семинар
Завезенные из других стран ФИЛЬТРЫ
Картонный ЗАНАВЕС
МАКСИМ САЧКОВ
Масляные, топливные и воздушные фильтры (последний вернее именовать фильтрующим элементом воздушного фильтра, но в обиходе принято такое сокращение) - фавориты продаж посреди зарубежных запчастей. Даже многие сервисные станции, где обслуживают российские машины, нередко советуют "расходники" забугорного производства.
Предпочитающим импорт придется переплатить в полтора-три раза. Масляные фильтры стоят 70-150 руб.; воздушные в форме бублика - 80-150, панельного типа - 150-350 руб.; топливные - 10-20 руб. для карбюраторных и 150-350 для впрысковых моторов.
Маркировка нанесена на упаковке (редчайшие компании сберегают на картонных коробках), обычно ее дублируют и на корпусе, если такой имеется. Нередко для 1-го мотора предлагают несколько фильтров, малость отличающихся чертами, а поэтому и с различными обозначениями.
Сроки подмены едины как для российских, так и для привезенных из других стран изделий - следует управляться сервисной книгой автомобиля. Если машина эксплуатируется в томных критериях, имеет смысл уменьшить межсервисные пробеги - к примеру, при нередких поездках по пыльным дорогам пораньше обновлять воздушный фильтр.
Многие производители выпускают для карбюраторных моторов топливные фильтры с прозрачными корпусами. Их загрязненность можно держать под контролем зрительно. Если фильтр не отработал ресурс, обозначенный заводом - изготовителем автомобилей, а фильтрующая бумага уже темная, лучше обновить его ранее положенного срока. Масляные фильтры следует поменять сразу со смазкой в движке.
Подмена фильтра - операция легкая, все же невнимательные и тут допускают ошибки. Часто встречающаяся: некорректно устанавливают воздушный элемент на впрысковых ВАЗах - не обращают внимания на стрелочку на пластмассовом корпусе фильтра, а она показывает направление картонных гофров.